Пластик vs Mir Pay (читают 3)

Alex85

Старожил
Сообщения
295
Спасибо
208
Ну, про все не могу сказать. Началось в поездке, когда расплачиваешься по 15 раз на день. Бывало в разных местах, и автобус, и кафе.
Могли токены закончиться, если не было обновления по интернету. Если интернет подключен, то очень странно.
 
  • Спасибо!
Реакции: gensek_ussr

Jack_the_singer

Старожил
Сообщения
825
Спасибо
584
Могли токены закончиться, если не было обновления по интернету. Если интернет подключен, то очень странно.
Подключён. Но у Вас же самого такое бывало многократно, как Вы пишете. Ничего страшного, решение вроде найдено, и даже Вам я попытался его подсказать, но Вам не надобно, Вы всё знаете... ну, хозяин-барин.)
 
  • Спасибо!
Реакции: gensek_ussr

biozavr

Участник
Сообщения
211
Спасибо
46
Стаж c
01.05.19
Опыт
2456/723
Спрошу здесь.
Хочу миниатюрное устройство с Mir Pay (что бы было можно прописать несколько карт и управлять, например, с телефона). Есть такие?
(Про умные часы знаю, смотрел - те, на которые ставится Mir Pay, имеют достаточно большой размер, на браслетах Mir Pay не встречал. Хорошим вариантом был бы браслет, но как-то мне не попадалось браслетов, на которые можно поставить Mir Pay.)
Подпишусь,тоже интересно
 

Alex85

Старожил
Сообщения
295
Спасибо
208
Подключён. Но у Вас же самого такое бывало многократно, как Вы пишете. Ничего страшного, решение вроде найдено, и даже Вам я попытался его подсказать, но Вам не надобно, Вы всё знаете... ну, хозяин-барин.)
Ну я не знаю, что я делаю не так. Телефон разблокирован, т.к. я сначала показываю терминалу штрих код в приложении магазина. Потом прикладываю телефон к терминалу, на телефоне появляется карта и надпись оплата прошла успешно и сумма чека и зелёная галочка, но чек не выходит. Что Вы делаете такого волшебного, чего не делаю я?
 

Jack_the_singer

Старожил
Сообщения
825
Спасибо
584
Что Вы делаете такого волшебного, чего не делаю я?
Если допустить, что проблема может иметь одни корни, то волшебство как бы в том, чтобы не давать мирпэю уснуть и при этом, если он несколько торопится сказать ок, то дать время пройти транзакции. С учетом вышесказанного, у меня пока работает безотказно, когда я 1)оплачиваю очень быстро, без долгих пауз (в моем случае, к примеру, сразу после открытия приложения Мирпэй), и 2)не убираю смарт от терминала сразу же после оплаты, а жду, пока пройдёт оплата. Ну типа бывает, что даже карту в автобусе приложишь к терминалу слишком быстро, и он долго думает, и выдает ошибку. Может, и тут что-то схожее.
 

Alex133

Мастер
Сообщения
227
Спасибо
196
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
У меня время до блокировки стоит 5 минут, но видимо блокируется сам мирпей каким-то образом.
Если кассирша долго разбирется с моим товаром, то даже при активном экране мирпей пишет подтвердите транзакцию приложением пальца.
Я допускаю, что большинство моих неудобств у кассы связано с использованием чехла типа книжка, но инстинкт самосохранения телефона никак не позволяет без него обходиться.
 
Последнее редактирование:

Alex85

Старожил
Сообщения
295
Спасибо
208
Если допустить, что проблема может иметь одни корни, то волшебство как бы в том, чтобы не давать мирпэю уснуть и при этом, если он несколько торопится сказать ок, то дать время пройти транзакции. С учетом вышесказанного, у меня пока работает безотказно, когда я 1)оплачиваю очень быстро, без долгих пауз (в моем случае, к примеру, сразу после открытия приложения Мирпэй), и 2)не убираю смарт от терминала сразу же после оплаты, а жду, пока пройдёт оплата. Ну типа бывает, что даже карту в автобусе приложишь к терминалу слишком быстро, и он долго думает, и выдает ошибку. Может, и тут что-то схож

Если допустить, что проблема может иметь одни корни, то волшебство как бы в том, чтобы не давать мирпэю уснуть и при этом, если он несколько торопится сказать ок, то дать время пройти транзакции. С учетом вышесказанного, у меня пока работает безотказно, когда я 1)оплачиваю очень быстро, без долгих пауз (в моем случае, к примеру, сразу после открытия приложения Мирпэй), и 2)не убираю смарт от терминала сразу же после оплаты, а жду, пока пройдёт оплата. Ну типа бывает, что даже карту в автобусе приложишь к терминалу слишком быстро, и он долго думает, и выдает ошибку. Может, и тут что-то схожее.
У меня мир пей сидит постоянно в памяти, его не нужно открывать. В 90% случаев он срабатывает нормально. Он написал, что оплата прошла, держи его у терминала, не держи, ничего не изменится. Открываешь после этого приложение, та же байда. Может с третьего раза сработать, а может и нет, тогда достаю пластик. Никакой причинно следственной связи не замечаю, это происходит при разных обстоятельствах, но чаще всего в терминалах самообслуживания, просто я ими в основном пользуюсь.
 

SAnton

Старожил
Сообщения
232
Спасибо
204
Я за MirPay + сервисы банков.
Карты практически не ношу, лежит пару в кошельке, кошелёк в сумке, сумка в шкафу. ))
Привык выходить из дома с минимум вещей. Сейчас дошел до смарт-часов, телефон и ключи от дома (думаю над умным замком, чтобы и от ключей избавиться). Сумку с картами беру только в длительные поездки и командировки.

Плюс за MirPay: пользуюсь десятками разных банков для оптимальной каши, вариант идеальный для этого.

Минус: не все терминалы принимают (не смог расплатиться в PonyExpress, пришлось переводить деньги на карту девочки, чтобы своей оплатила)). И если в банке акция на кашу по оплате NFC, обычно работает только банковское приложение, по MirPay повышенную кашу не начисляют.

PS. Жена наоборот, пользуется только карточкой, я обычно ей отдаю основные карты на пользование. Но она с сумочкой не расстается.
PPS. Сейчас модно детские карты оформлять, так в этом году прям пик карт-потеряшек у нас во дворе был. Ладно территория закрытая, соседи в чат быстро скидывают информацию.
 

Grandetta

Старожил
Сообщения
64
Спасибо
67
Стаж c
14.11.17
Опыт
250/20
Тоже были проблемы с Мир Пей, когда оплата не с первого раза проходит. Теперь прямо перед оплатой открываю именно приложение, срабатывает сразу.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer и Chs177

Chs177

Куратор
Сообщения
1,399
Спасибо
1,769

Jack_the_singer

Старожил
Сообщения
825
Спасибо
584
Во, и я тоже. И ещё попробовал, заранее выставив нужную карту для оплаты по умолчанию, прямо из спящего режима телефона включить экран кнопкой включения (даже не разблокируя телефон), и прямо сразу же оплатить, придержав смарт на терминале до оплаты - тоже всё отлично.
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

Falkon

Мастер
Сообщения
474
Спасибо
259
По скорости оплаты не могу поверить что картой оплатить быстрее. Карты обычно в кошельке, который в сумке, пока достанешь пройдет время. Телефон обычно в быстром доступе в кармане или вообще часто в руках.
Неудобство только в скидочных картах, в ГП были и те и те, и можно легко ими оперировать, сейчас приходиться и ГП открывать и потом МП, если надо карту сменить для оплаты...
В общественном транспорте, в нашем городе, это цирк, телефоном обычно сам оплачиваешь, да не всегда с первого раза выходит, нужно приловчиться расположить телефон над экраном терминала, и ее тыкать им в значок оплаты (это очень трудно по первой, потом уже привыкаешь). Но вот что происходит с оплатой картами, мне например дико. Оплата картами не всегда происходит сразу. Некоторые отдают карту кондуктору, те эти карты прикладываю по несколько раз к экрану, гнут карты (видел у частых гостей ОТ, карты как коромысло уже), переворачивают по несколько раз, - ужас, там запомнить номер карты и 3 цифры на раз плюнуть, и ни кто не догадается что сам слил данные карты, благо мало мест где оплата без смс не пройдет...

По работе самого приложения, у меня возникают вопросы, только когда запускаешь приложение, а интернета в помещении нет, карты долго могут грузиться, но если оплата картой по умолчанию то можно и не париться, сразу оплачивать, не ждать загрузки... В остальном сбоев минимум...
Причем стоит помнить что тот же Самсунг более заточен под оплату своим Самсунг пей, и Мир пей работает на нем хуже... Так же и с ГП, он должен лучше работать с телефоном, так как заточен под оплату. Мир пей стороннее приложение и адаптацией мало кто занимается...
Но одно из желаний, это совместить карты лояльности и оплату в одном приложении...
 

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
851
Спасибо
408
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
Причем стоит помнить что тот же Самсунг более заточен под оплату своим Самсунг пей, и Мир пей работает на нем хуже.
Именно так. У жены на китайце работает хорошо, у меня на Самсунге постоянные глюки.
 

rm_

Мастер
Сообщения
569
Спасибо
565
Город
Тюмень
Стаж c
04.08.14
Опыт
4935/620
Глючная хрень этот ваш мирпей, в самый ответственный момент обязательно напорешься на ошибку "По техническим причинам терминал не работает с Мир Pay". Причём я точно знаю, что он работает, и в таком случае помогает ...ребут телефона.

Какое-то время радовался на Яндекс-Пей, казалось что он срабатывает как-то чётче, быстрее и надёжнее. Но однажды в одной торговой точке заглючил и он, и не работали оба. На экране терминала сообщение: "Посмотрите на экран смартфона". А на экране что, там ничего, всё как обычно, открытый "пей" и готовность к оплате.

В результате у меня хотя и Андроид, внизу на телефоне наклеен платёжный стикер. Чтобы в случае капризов этих "пеев" отрубить NFC, приложить телефон другим концом и не задерживать очередь (смирившись с потерей потенциального кэшбека или чего там ещё, из-за траты по резервной, неидеально подходящей для данной покупки карты).
 

Alex85

Старожил
Сообщения
295
Спасибо
208
Глючная хрень этот ваш мирпей, в самый ответственный момент обязательно напорешься на ошибку "По техническим причинам терминал не работает с Мир Pay". Причём я точно знаю, что он работает, и в таком случае помогает ...ребут телефона.

Какое-то время радовался на Яндекс-Пей, казалось что он срабатывает как-то чётче, быстрее и надёжнее. Но однажды в одной торговой точке заглючил и он, и не работали оба. На экране терминала сообщение: "Посмотрите на экран смартфона". А на экране что, там ничего, всё как обычно, открытый "пей" и готовность к оплате.

В результате у меня хотя и Андроид, внизу на телефоне наклеен платёжный стикер. Чтобы в случае капризов этих "пеев" отрубить NFC, приложить телефон другим концом и не задерживать очередь (смирившись с потерей потенциального кэшбека или чего там ещё, из-за траты по резервной, неидеально подходящей для данной покупки карты).
Посмотрите на экран смартфона терминал говорит, когда нужно подтвердить оплату выше лимита. Он намекает, что нужно пальчик приложить или пинкод ввести.
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
302
Спасибо
357
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
в самый ответственный момент обязательно напорешься на ошибку "По техническим причинам терминал не работает с Мир Pay". Причём я точно знаю, что он работает, и в таком случае помогает ...ребут телефона.
Когда такое происходит (за два года пользования МирПэем - где-то в 30% оплат) - мне достаточно поднести смартфон второй раз - и оплата срабатывает. Подозреваю, что причина действительно в этом:
были проблемы с Мир Пей, когда оплата не с первого раза проходит. Теперь прямо перед оплатой открываю именно приложение, срабатывает сразу.
При первой попытке из спящего состояния МирПэй иногда сбоит и выскакивает якобы ошибка терминала. Но при этом Мир Пэй оказывается запущенным, и вторая попытка срабатывает успешно. Специально заранее никогда его не запускал (обычно у кассы разворачиваю на дисплее QR-код виртуальных карт лояльности, а МирПэй автоматически задействуется следом при поднесении к терминалу).
 
Последнее редактирование:

rm_

Мастер
Сообщения
569
Спасибо
565
Город
Тюмень
Стаж c
04.08.14
Опыт
4935/620
Посмотрите на экран смартфона терминал говорит, когда нужно подтвердить оплату выше лимита. Он намекает, что нужно пальчик приложить или пинкод ввести.
Покупка была на 140 рублей. На экране не было никаких запросов пинкода или чего-то ещё.

Когда такое происходит (за два года пользования МирПэем - где-то в 30% оплат)
У меня это происходит примерно в 5-10% оплат, но причём именно с запущенным приложением. Оплачивать без предварительно запущенного уже давно перестал и пытаться, там различных глюков или тупо "ноль реакции" частота вырастает на порядок.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
734
Сообщения
114,772
Пользователи
4,932
Новый пользователь
Наташа

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм