Jack_the_singer
Мастер
- Сообщения
- 1,772
- Спасибо
- 1,569
Ну, про все не могу сказать. Началось в поездке, когда расплачиваешься по 15 раз на день. Бывало в разных местах, и автобус, и кафе.А это у вас на всех терминалах так?
Ну, про все не могу сказать. Началось в поездке, когда расплачиваешься по 15 раз на день. Бывало в разных местах, и автобус, и кафе.А это у вас на всех терминалах так?
Могли токены закончиться, если не было обновления по интернету. Если интернет подключен, то очень странно.Ну, про все не могу сказать. Началось в поездке, когда расплачиваешься по 15 раз на день. Бывало в разных местах, и автобус, и кафе.
Подключён. Но у Вас же самого такое бывало многократно, как Вы пишете. Ничего страшного, решение вроде найдено, и даже Вам я попытался его подсказать, но Вам не надобно, Вы всё знаете... ну, хозяин-барин.)Могли токены закончиться, если не было обновления по интернету. Если интернет подключен, то очень странно.
Подпишусь,тоже интересноСпрошу здесь.
Хочу миниатюрное устройство с Mir Pay (что бы было можно прописать несколько карт и управлять, например, с телефона). Есть такие?
(Про умные часы знаю, смотрел - те, на которые ставится Mir Pay, имеют достаточно большой размер, на браслетах Mir Pay не встречал. Хорошим вариантом был бы браслет, но как-то мне не попадалось браслетов, на которые можно поставить Mir Pay.)
Ну я не знаю, что я делаю не так. Телефон разблокирован, т.к. я сначала показываю терминалу штрих код в приложении магазина. Потом прикладываю телефон к терминалу, на телефоне появляется карта и надпись оплата прошла успешно и сумма чека и зелёная галочка, но чек не выходит. Что Вы делаете такого волшебного, чего не делаю я?Подключён. Но у Вас же самого такое бывало многократно, как Вы пишете. Ничего страшного, решение вроде найдено, и даже Вам я попытался его подсказать, но Вам не надобно, Вы всё знаете... ну, хозяин-барин.)
Если допустить, что проблема может иметь одни корни, то волшебство как бы в том, чтобы не давать мирпэю уснуть и при этом, если он несколько торопится сказать ок, то дать время пройти транзакции. С учетом вышесказанного, у меня пока работает безотказно, когда я 1)оплачиваю очень быстро, без долгих пауз (в моем случае, к примеру, сразу после открытия приложения Мирпэй), и 2)не убираю смарт от терминала сразу же после оплаты, а жду, пока пройдёт оплата. Ну типа бывает, что даже карту в автобусе приложишь к терминалу слишком быстро, и он долго думает, и выдает ошибку. Может, и тут что-то схожее.Что Вы делаете такого волшебного, чего не делаю я?
Если допустить, что проблема может иметь одни корни, то волшебство как бы в том, чтобы не давать мирпэю уснуть и при этом, если он несколько торопится сказать ок, то дать время пройти транзакции. С учетом вышесказанного, у меня пока работает безотказно, когда я 1)оплачиваю очень быстро, без долгих пауз (в моем случае, к примеру, сразу после открытия приложения Мирпэй), и 2)не убираю смарт от терминала сразу же после оплаты, а жду, пока пройдёт оплата. Ну типа бывает, что даже карту в автобусе приложишь к терминалу слишком быстро, и он долго думает, и выдает ошибку. Может, и тут что-то схож
У меня мир пей сидит постоянно в памяти, его не нужно открывать. В 90% случаев он срабатывает нормально. Он написал, что оплата прошла, держи его у терминала, не держи, ничего не изменится. Открываешь после этого приложение, та же байда. Может с третьего раза сработать, а может и нет, тогда достаю пластик. Никакой причинно следственной связи не замечаю, это происходит при разных обстоятельствах, но чаще всего в терминалах самообслуживания, просто я ими в основном пользуюсь.Если допустить, что проблема может иметь одни корни, то волшебство как бы в том, чтобы не давать мирпэю уснуть и при этом, если он несколько торопится сказать ок, то дать время пройти транзакции. С учетом вышесказанного, у меня пока работает безотказно, когда я 1)оплачиваю очень быстро, без долгих пауз (в моем случае, к примеру, сразу после открытия приложения Мирпэй), и 2)не убираю смарт от терминала сразу же после оплаты, а жду, пока пройдёт оплата. Ну типа бывает, что даже карту в автобусе приложишь к терминалу слишком быстро, и он долго думает, и выдает ошибку. Может, и тут что-то схожее.
Так же делаю, проблем нет.Теперь прямо перед оплатой открываю именно приложение, срабатывает сразу.
Именно так. У жены на китайце работает хорошо, у меня на Самсунге постоянные глюки.Причем стоит помнить что тот же Самсунг более заточен под оплату своим Самсунг пей, и Мир пей работает на нем хуже.
Посмотрите на экран смартфона терминал говорит, когда нужно подтвердить оплату выше лимита. Он намекает, что нужно пальчик приложить или пинкод ввести.Глючная хрень этот ваш мирпей, в самый ответственный момент обязательно напорешься на ошибку "По техническим причинам терминал не работает с Мир Pay". Причём я точно знаю, что он работает, и в таком случае помогает ...ребут телефона.
Какое-то время радовался на Яндекс-Пей, казалось что он срабатывает как-то чётче, быстрее и надёжнее. Но однажды в одной торговой точке заглючил и он, и не работали оба. На экране терминала сообщение: "Посмотрите на экран смартфона". А на экране что, там ничего, всё как обычно, открытый "пей" и готовность к оплате.
В результате у меня хотя и Андроид, внизу на телефоне наклеен платёжный стикер. Чтобы в случае капризов этих "пеев" отрубить NFC, приложить телефон другим концом и не задерживать очередь (смирившись с потерей потенциального кэшбека или чего там ещё, из-за траты по резервной, неидеально подходящей для данной покупки карты).
Когда такое происходит (за два года пользования МирПэем - где-то в 30% оплат) - мне достаточно поднести смартфон второй раз - и оплата срабатывает. Подозреваю, что причина действительно в этом:в самый ответственный момент обязательно напорешься на ошибку "По техническим причинам терминал не работает с Мир Pay". Причём я точно знаю, что он работает, и в таком случае помогает ...ребут телефона.
При первой попытке из спящего состояния МирПэй иногда сбоит и выскакивает якобы ошибка терминала. Но при этом Мир Пэй оказывается запущенным, и вторая попытка срабатывает успешно. Специально заранее никогда его не запускал (обычно у кассы разворачиваю на дисплее QR-код виртуальных карт лояльности, а МирПэй автоматически задействуется следом при поднесении к терминалу).были проблемы с Мир Пей, когда оплата не с первого раза проходит. Теперь прямо перед оплатой открываю именно приложение, срабатывает сразу.
Покупка была на 140 рублей. На экране не было никаких запросов пинкода или чего-то ещё.Посмотрите на экран смартфона терминал говорит, когда нужно подтвердить оплату выше лимита. Он намекает, что нужно пальчик приложить или пинкод ввести.
У меня это происходит примерно в 5-10% оплат, но причём именно с запущенным приложением. Оплачивать без предварительно запущенного уже давно перестал и пытаться, там различных глюков или тупо "ноль реакции" частота вырастает на порядок.Когда такое происходит (за два года пользования МирПэем - где-то в 30% оплат)
Тут скорее всего вопросы к настройкам смартфона.Глючная хрень этот ваш мирпей, в самый ответственный момент обязательно напорешься на ошибку "По техническим причинам терминал не работает с Мир Pay". Причём я точно знаю, что он работает, и в таком случае помогает ...ребут телефона.
Какое-то время радовался на Яндекс-Пей, казалось что он срабатывает как-то чётче, быстрее и надёжнее. Но однажды в одной торговой точке заглючил и он, и не работали оба. На экране терминала сообщение: "Посмотрите на экран смартфона". А на экране что, там ничего, всё как обычно, открытый "пей" и готовность к оплате.
В результате у меня хотя и Андроид, внизу на телефоне наклеен платёжный стикер. Чтобы в случае капризов этих "пеев" отрубить NFC, приложить телефон другим концом и не задерживать очередь (смирившись с потерей потенциального кэшбека или чего там ещё, из-за траты по резервной, неидеально подходящей для данной покупки карты).