ОТП Премиум (читают 12)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,494
Спасибо
926
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Зависит от того какой будет MCC, но нужно проверять это, вряд ли 4900...
Mcc там правильный был - 4900.
Но! Это если оплачивать только (!) платеж по коммуналке. Если цеплять паровозом налоги, связь и т.п. mcc будет от переводов - естественно мимо какой-либо каши.
 

Nesh1

Участник
Сообщения
93
Спасибо
35
Здравствуйте.Если оплатить бронирование гостиницы или купить авиабилет,начислят 1%? не входит в исключения?
 

pitoshaman

Участник
Сообщения
72
Спасибо
17
Да, проверено на себе.
Использовал в один день 2 OnTaxi, 3 OnPass и отправил чек из ресторана на 2т.р - по емейл уже прислали подтверждение, что компенсируют.
В правилах написано:
"3.1. При компенсации затрат за ресторан или кафе на территории аэропорта или ж/д вокзала клиент сохраняет посадочные талоны/ж/д билеты на поезд дальнего следования или иные документы, подтверждающие полет на конкретном рейсе/поездку на поезде дальнего следования, а также чек об оплате. Дата и место платежа должны совпадать с информацией в посадочном талоне/ ж/д билете или ином документе, подтверждающем полет на конкретном рейсе/поездку на поезде. Для получения компенсации требуется выполнение следующих условий:
- клиент не воспользовался проходом в бизнес-зал по программе ON PASS2 от Банка;
- разница между временем в чеке и в посадочном талоне/ ж/д билете поезда дальнего следования не более 6 часов;
- в сутки можно получить до 2-х компенсаций от Банка;
- покупка должна осуществлена в торгово-сервисном предприятии, использующем МСС-коды 5813, 5812, 5814."
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,494
Спасибо
926
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
В правилах написано:
Возможно не отследили/не отслеживают должным образом просто.
У цыган ЕМНИП по премиальной кредитке до сих пор в правилах не прописано про кэшбэк за Озон с mcc 3990 (ну или какой он там у них), тем не мене исправно льют кашу.
 

Сер1980

Участник
Сообщения
116
Спасибо
10
Парни а компенсация на одежду этотактуальная тема или уже архивная
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,251
Спасибо
1,498
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Парни а компенсация на одежду этотактуальная тема или уже архивная
Последняя покупка могла быть до 28/02/25.

Соответственно если считать 5 мес. оборота даже с марта, то в августе последний месяц, т.е. сейчас можно попытаться подать и еще успеть.

Сам подавал операцию февраля в первых числах июля и выплата оперативно пришла. Но, все что после 28/02/25 это уже не актуально.
 
  • Спасибо!
Реакции: Сер1980

Anna

Участник
Сообщения
77
Спасибо
22
А что по новым правилам насчёт страховки? Ранее предлагали компенсацию за самостоятельно оплаченную. Теперь вижу в МП что предлагают обратиться в чат за выпуском. От кого страховка и какой лимит?
Здравствуйте, разобрались? А то никто не отвечает, мне тоже актуально)
 

4in4in

Мастер
Сообщения
1,320
Спасибо
618
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Здравствуйте, разобрались? А то никто не отвечает, мне тоже актуально)
Мне будет актуально только через пару месяцев, поэтому ТП пока не пытал по этому вопросу. Да и доверия к информации от форумчан много больше, так что тоже жду первых отчетов
 

Franny

Старожил
Сообщения
111
Спасибо
45
Мне будет актуально только через пару месяцев, поэтому ТП пока не пытал по этому вопросу. Да и доверия к информации от форумчан много больше, так что тоже жду первых отчетов
Условия все прописаны по ссылке в приложении.
 

4in4in

Мастер
Сообщения
1,320
Спасибо
618
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Условия все прописаны по ссылке в приложении.
По ссылке - условия страховки. Вопрос был по новым правилам предоставления страховки. Бесплатно или с компенсацией, как раньше? Действует ли после отключения привилегии?
 

developer

Участник
Сообщения
150
Спасибо
88
Сейчас есть условия по обороту для кешбека? или при вкладе не нужен оборот?
 

Leodor

Участник
Сообщения
676
Спасибо
1,354
Коллеги. Такая ситуация. Афл попытался закрыть карту, но банк пишет, что нужно внести плату за обслуживание и отказывает закрывать, хотя никаких трат и переводов по ней не было.
Что можно сделать?
 

Nadin55

Участник
Сообщения
585
Спасибо
208
банк пишет, что нужно внести плату за обслуживание и отказывает закрывать, хотя никаких трат и переводов по ней не было.
А при чем тут переводы? У ОТП банка есть условие для бесплатности Премиум карты. Точнее даже два условия. Достаточно выполнить хотя бы одно из них, и тогда карта будет с бесплатным обслуживанием. Вот эти условия:
- Среднемесячный остаток на всех рублевых счетах от 2 млн ₽ в календарный месяц.
- Среднемесячный остаток на всех рублевых счетах от 1,5 млн ₽ и покупки на сумму от 100 000 ₽ в календарный месяц.
У вашего афла выполнялось хотя бы одно условие из этих двух?
 

Leodor

Участник
Сообщения
676
Спасибо
1,354
@Nadin55, На момент использования - условия выполнялись. Перед закрытием сумма не списывалась. Были выведены все средства, но банк просит 2800. Видимо, успел обновится период.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,340
Сообщения
546,337
Пользователи
8,074
Новый пользователь
SergoMorozz

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм