ОТП Премиум (читают 9)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

Bankus

Участник
Сообщения
74
Спасибо
47
На днях ехал в аэропорт, водитель разговорчивый оказался. Попытал его немного. Пятерка от банка делится так, треть забирает консьерж, часть диспетчер, 2500 водителю. Поделился с ним, что с сентября наш банк с консьержем не работает. С его слов для них это ж...па, за пару месяцев несколько банков от консьержа отказались. Говорит придётся обратно в яндекс уходить.
 

7383

Участник
Сообщения
22
Спасибо
5
подскажите, при закрытии НС премиум, для открытия нового НС, надо новую карту открывать?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,101
Спасибо
1,399
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Вот и начислили последний бонус по отмененным с 1 марта правилам раз в год компенсировать одежду на ₽10'000 для "пообносившихся клиентов Premium". Итого за немногим более года использования пакета получено ₽20 тыс. компенсации (одна в декабре за покупку в августе, вторая в августе за покупку в феврале, но сейчас с момента запроса компенсацию присылали существенно дольше и июль превратился в август).

А 1 сентября и августовская поездка с вокзала на E-klass будет в прошлом (последней от ОТП, при том, что с января было использовано лишь 6 трансферов, остальные сгорели), так что ничто не вечно...
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,615
Спасибо
4,415
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

stas_mih

Участник
Сообщения
47
Спасибо
12
Для меня условия ухудшились кардинально. В Питере на консьерже спокойно с аэропорта заказывал трансфер в область, никогда не превышал 1 трансфера. Причем там почти 100 км. Так же пропали смыслы компенсации в ресторанах. Т.к. бизне-залы и так есть от Аэрофлота, с удовольствием в этих залах покупал коньяк Hine. Теперь компенсация через приложение только в нескольких ресторанах в аэропорту, смысла нет. Единственное остался хороший кэшбэк, при тратах в месяц до 500 т.р. и практически все в категориях очень выгодно. Только комуналку в месяц 50 т плачу. Но держать тогда прижется 1.5 млн, 2 уже нет смысла.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,615
Спасибо
4,415
Для меня условия ухудшились кардинально.
Я даже обращение оставил на сайте о том, что последовательно ухудшают программу лояльности, ответили:
"Банк вправе вносить изменения в условия правил".
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,101
Спасибо
1,399
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Единственное остался хороший кэшбэк, при тратах в месяц до 500 т.р. и практически все в категориях очень выгодно.
Так за то и ценим :drinks:

Что не мешает и его порезать...

Я даже обращение оставил на сайте о том, что последовательно ухудшают программу лояльности
А Вы думаете, что в банке не в курсе?

У них KPI, все при деле...
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,300
Сообщения
508,089
Пользователи
7,845
Новый пользователь
Tuloutpa

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм