ОТП Премиум (читают 2)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

gsh_genn

Участник
Сообщения
256
Спасибо
130
Косьержа отключают, да. Причем даже по факту невыполнения условий по остаткам (а не закрытия премиума). Вопрос с каким временным лагом - точно не скажу.
Спасибо.
У меня как раз такой случай, вывел почти все 30.06. Вечером вспомнил про неиспользованные поездки и успел с 21 до 22 заказать трансфер на конец июля, поездка прошла штатно.
Думал сейчас за счёт июльских трансферов заказать на август, но похоже халява закончилась. 3.08 узнаю.
Не закрывать прем карту смысла нет, прока от неё никакого, а комсу могут списать. Или я про что-то забыл?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,081
Спасибо
1,385
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
...несколько дней висит "запрос.. в процессе". В чате пишут, что "заявка в процессе согласования, не позднее чем за сутки согласование завершат". Или если количество доступных трансферов уменьшилось, то точно найдут и пришлют машину?
Ровно так. Подтверждение приходило по факту реального заказа, а это делают ближе к дате.
 
  • Спасибо!
Реакции: Horned

Horned

Старожил
Сообщения
337
Спасибо
243
Ровно так. Подтверждение приходило по факту реального заказа, а это делают ближе к дате.
То есть вам через несколько дней после заказа, ближе к дате, пришло "Рады сообщить, что ваша поездка подтверждена..." А потом за час до поездки "Назначен водитель для поездки..."?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,081
Спасибо
1,385
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
То есть вам через несколько дней после заказа, ближе к дате, пришло "Рады сообщить, что ваша поездка подтверждена..." А потом за час до поездки "Назначен водитель для поездки..."?
Ровно так.

Что, конечно же, не даёт никаких гарантий, исключительно личный опыт...
 
  • Спасибо!
Реакции: Horned

Horned

Старожил
Сообщения
337
Спасибо
243
В Екатеринбурге на жд вокзале есть зал повышенной комфортности: "Зал комфорт". На сайте Мир пасс, да и на и на других, типа Evey его нет, он как бы сам по себе - услуга от вокзала. Кто-то сталкивался: можно ли оплатить подобный зал, получить чек, а потом компенсировать в ОТП? Или компенсировать можно только те залы, что есть в Мир Пасс?
 

gsh_genn

Участник
Сообщения
256
Спасибо
130
То есть вам через несколько дней после заказа, ближе к дате, пришло "Рады сообщить, что ваша поездка подтверждена..." А потом за час до поездки "Назначен водитель для поездки..."?
Вчера трансфер на 3.08 подтвердили через 25 минут. Сегодня на 22.08 через минуту. Раньше бывало, что пару дней висел запрос, писал им, после этого быстро подтверждали.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020 и Horned

zid83

Участник
Сообщения
45
Спасибо
4
Подскажите по премиуму с 2мя трансферами и бз, 2по мир пасс и 4 компенсации... трансфер только по РФ ? в турции до отеля и в аэропорт не доехать? И как правильно пройти еслди сложится семьёй в троём в бз в РФ и в Анталии? в РФ как я понял нужно потратить 2 по мир пасу а третьему как зайти? купить на стойке оплатив картой отп? получаем 2 по миру и 1 компенсация, а в турции? оплачивать налом и брать чек потом прикладывать? объясните если не сложно... а то с текущими вылетами хочется быть подготовленным.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,081
Спасибо
1,385
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
трансфер только по РФ
тут писали что нет, но нужно писать в консьерж...

А у каких ещё банков тот же сервис Konsierge , что и у отп?
Визуально у Альфы, хоть и стилизован под АО.

А так еще писали про МТС, что конфликтует...
 
  • Спасибо!
Реакции: gsh_genn

Mikl

Участник
Сообщения
152
Спасибо
121
в турции до отеля и в аэропорт не доехать?
Пользовался в июне 2025 трансфером Анталья-отель в Сиде. Заказывал в Консьерже (не позже чем за 48 часов до поездки), предложили на выбор: списать 1 трансфер и доплата 1000 руб., либо списать 2 трансфера без доплаты. В а/э Антальи водитель встречал с табличкой, отслеживают по номеру рейса (ожидание 1 час после приземления самолета, реально нас ждали 1 час 20 минут, была задержка с выдачей багажа), машина мерседес вито. Желательно иметь интернет в роуминге и связаться с водителем в вацапе. При заказе запрашивают ФИО всех пассажиров на латинице, как в ЗП.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

zid83

Участник
Сообщения
45
Спасибо
4
Нам немножко за аланию ехать из Анталии, уточню в консьерже, а про бз может кто в лс поделится инфой как в троем пройти в рф и в анталии по отпэшным 2+4 проходам
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,081
Спасибо
1,385
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Пришло уведомление, с 1 сентября:
6 залов ON PASS в пакете (никаких компенсаций)
4 похода по ON FOOD на ₽2'000 (никаких компенсаций)
2 поездки ON TAXI, трансфер только один только вне РФ

Подробнее нужно читать, пока так...

P.S.
Кто жаловался, что трансферы у ОТП дороги в рамках лимита ₽5'000, теперь будем иметь Яндекс в лимите ₽2'000. Все лучше и лучше, вс на благо клиента...
 
Последнее редактирование:

Cheetah

Участник
Сообщения
129
Спасибо
86
Про трансферы не понятно. Их будет 2 яндекса + 1 заграничный (итого 3 в месяц) или 2 в месяц всего, из которых один в загране.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,081
Спасибо
1,385
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Про трансферы не понятно.
Много чего не ясно, но пока официальных документов нет, только уведомление.

Есть чуть деталей, но с ними не все ясно:

Число проходов в бизнес-залы по сервису ON PASS и число скидок в ресторанах по сервису ON FOOD не суммируются и имеют общий счетчик.

За один поход в ресторан вы сможете или воспользоваться скидкой при помощи сервиса ON FOOD, или оплатить счёт и получить компенсацию.

Условия получения компенсации в ресторанах при самостоятельной оплате счета не изменились
 
Последнее редактирование:

komposterov

Участник
Сообщения
18
Спасибо
4
Не подскажите, теперь поездка может быть не только в аэропорт или ЖД, но и просто по городу?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,081
Спасибо
1,385
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Не подскажите, теперь поездка может быть не только в аэропорт или ЖД, но и просто по городу?
На сайте сервиса указано, что это именно недотрансфер (в/от вокзала/аэропорта):
·ON·TAXI
Такси Яндекс GO
Скидка на поездки до или из аэропортов и ж/д вокзалов в приложении Яндекс Go
А умеет ли он приезжать к рейсу, как тот что был через консьержсервис - это вопрос (судя по тексту, скорее нет, чем да)...
 

komposterov

Участник
Сообщения
18
Спасибо
4
На сайте сервиса указано, что это именно недотрансфер (в/от вокзала/аэропорта)
Да, написано в заголовке, но механизм реализации - промокод. Одновременно с этим приложение должно фильтровать точку заказа/высадки. Но точек для одной локации может быть очень много - столб номер и т.д.
 

komposterov

Участник
Сообщения
18
Спасибо
4
А умеет ли он приезжать к рейсу, как тот что был через консьержсервис - это вопрос (судя по тексту, скорее нет, чем да)...
Думаю однозначно нет, это будет банальный вызов такси. Кстати Яндекс до сих пор не научился работать по предзаказу. Когда заказываешь поездку на определенное время, то он просто начинает поиск машины за 15 минут до запланированного времени. При этом если водитель подъезжает сразу, то он вынужден ждать 10-15 минут, не догадываясь о предзаказе.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,323
Спасибо
804
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Ну вот и пропал интерес возвращаться в премиум: трансферы все, рестораны в аэропортах 50/50 то ли все то ли нет. Все эти цифровые суррогаты типа ящера и онфуд - ни о чем.
 

komposterov

Участник
Сообщения
18
Спасибо
4
Условия получения компенсации в ресторанах при самостоятельной оплате счета не изменились
Это самый волнующий момент. ON FOOD имеет очень ограниченную географию. Даже на ЖД вокзалах Москвы его нет.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,294
Сообщения
502,169
Пользователи
7,781
Новый пользователь
Fselhersfas

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм