ОТП Премиум (читают 6)

С 01.05.2025 существенные изменения по карте: выбор категорий, изменение условий бесплатности.
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно
1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

Romario

Старожил
Сообщения
253
Спасибо
53
Город
Ст.Оскол
Стаж c
03.04.17
Опыт
819/28
Коллеги, а списание 2800 в след. месяце, в котором уже не планируешь пользоваться дебетовым Премиумом, не будет движением средств по счету?
если у вас в текущем месяце условия выполнены, тогда следующий будет бесплатным и можно положить на полным.
Если нет, то полностью обнулить (заморозить) и не пользоваться. Комсы не будет.
 

e_vovik

Мастер
Сообщения
119
Спасибо
64
Стаж c
19.11.12
Опыт
2108/169
он есть у всех, просто иногда пропадает. Найти его можно, тыкнув на карту и нажав на сумму отображения "комиссии 2800" слева. Если его нет, нужно обновить или зайти через некоторое время снова.
Отметил на скрине куда нажимаю. Верно?
У меня только всплывающее окошко вылезает с условиями бесплатности,второй скрин. Всегда так, с апреля.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-05-28-09-32-38-844_ru.otpbank.mobile-edit.jpg
    Screenshot_2025-05-28-09-32-38-844_ru.otpbank.mobile-edit.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 33
  • Screenshot_2025-05-28-09-33-29-427_ru.otpbank.mobile.jpg
    Screenshot_2025-05-28-09-33-29-427_ru.otpbank.mobile.jpg
    81.5 KB · Просмотры: 33

Romario

Старожил
Сообщения
253
Спасибо
53
Город
Ст.Оскол
Стаж c
03.04.17
Опыт
819/28
Да, все верно.
Но только сегодня у них опять что-то "слетело". Условия выполнения отображаются некорректно.
Обычно тут можно отслеживать выполнение условий. Обычно с запозданием на ~3 дня.
 

psw

Участник
Сообщения
6
Спасибо
2
если у вас в текущем месяце условия выполнены, тогда следующий будет бесплатным и можно положить на полным.
Если нет, то полностью обнулить (заморозить) и не пользоваться. Комсы не будет.
Нет, в этом месяце траты были, и условия не выполнены. С меня возьмут 2800 в июне. А вот в июне я пользоваться не хотел. Но само списание 2800 не будет ли движением денег по счету?
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
152
Спасибо
46
Нет, в этом месяце траты были, и условия не выполнены. С меня возьмут 2800 в июне. А вот в июне я пользоваться не хотел. Но само списание 2800 не будет ли движением денег по счету?
Проценты, которые баллами, падают разве не на премиум карту - вот вам и движение, спишут даже в минус (долг сформируют). Купите что-то срочно развратное 😂
 

psw

Участник
Сообщения
6
Спасибо
2
Нет, в этом месяце траты были, и условия не выполнены. С меня возьмут 2800 в июне. А вот в июне я пользоваться не хотел. Но само списание 2800 не будет ли движением денег по счету?
Вот ответ поддержки:
Я: Добрый день. Не планирую пользоваться дебетовой картой Премиум в июне, но в мае условия бесплатности не выполнены, поэтому в июне будет снята плата за обслуживание. Не будет ли это считаться движением денежных средств по счету в июне?
П: Спасибо Вам за ожидание. Нет, не будет. Учитываются любые приходно-расходные операции сторонние: покупки, пополнения с других счетов и т.д.
Я: Тогда мне нужно сейчас оставить на ней 2800 руб и не трогать в июне, верно?
П: Да, верно. В июне не нужно совершать никаких операций весь месяц, чтобы не начислялось обслуживание.
 

kvg

Участник
Сообщения
56
Спасибо
24
В апреле оформил закрытие карты через приложение, закрыться должна была 24 мая. После решил восстановить: это оказалось невозможным.
26 мая пропала из приложения, но теперь повторно открыть через заявку на сайте не дает - "попробуйте завтра".
 

Mike656

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Добрый день, форумчане. Подскажите по вопросу получения кешбека за Май 2025. Условия в Апреле для Мая были выполнены, поддержка подтвердила это, с Июня решили не пользоваться премиумом и перейти на обычную дебетовую карту, тем более что она уже была. И тут выясняется в поддержке, что бонусы мы получить не сможем, так как это движение средств, они начисляются после 10 Июня за Май и следовательно автоматом списывается плата за использование премиум карты в Июне, даже если не было ни одной операции. Других вариантов получить вроде как законный кешбек, кроме как оплатить услуги за неиспользуемый премиум или не получать кеш бек вообще озвучено поддержкой не было. Подскажите кто столкнулся с такой же проблемой, как быть и получить его? Ни одной привилегией в Мае из премиума не пользовались, в итоге и с небольшим кешбеком пытаются послать. В чате ОТП в телеграмме, когда я описал ситуацию, они дали такой же ответ и тут же заблокировали и теперь доступа нет. Вот такая лояльность к премиальным клиентам у ОТП.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,227
Сообщения
452,938
Пользователи
7,417
Новый пользователь
Mike656

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм