ОТП Премиум (читают 3)

SC2020

Старожил
Сообщения
964
Спасибо
581
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Добрый день, коллеги. Кто-то уже получал 10000 кэшбэк на одежду? Можете практически расписать по пунктам 1,2,3...? Что за чем нужно выполнить, на что обратить внимание и т.д.
Пока нахожусь на шаге 2.

Как я выяснил:
1. При активном Premium оплачиваем одежду на ₽10'000 (вероятно, важен не товар, а MCC), которую компенсирует через 5 мес. оборота пообносившемуся премиальному клиенту банк;
2. 5 месяцев храним чек, делаем оборот;
3. Отправляем скан чека перс.менеджеру или на email указанный в правилах;
4. Ждём поступления денег;
5. Пишем в тему об успехах.

:drinks:
 
  • Спасибо!
Реакции: _R2D2_

Vladimir81

Участник
Сообщения
45
Спасибо
14
И я так понял месяц покупки - это уже первый месяц ожидания. Т.е. Покупку сделал в октябре, подаваться буду в феврале после достижения 70к оборота
 
  • Спасибо!
Реакции: _R2D2_

zigzauer

Старожил
Сообщения
54
Спасибо
67
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
Пока нахожусь на шаге 2.

Как я выяснил:
1. При активном Premium оплачиваем одежду на ₽10'000 (вероятно, важен не товар, а MCC), которую компенсирует через 5 мес. оборота пообносившемуся премиальному клиенту банк;
2. 5 месяцев храним чек, делаем оборот;
3. Отправляем скан чека перс.менеджеру или на email указанный в правилах;
4. Ждём поступления денег;
5. Пишем в тему об успехах.

:drinks:
А не пробовали не ожидая 5 мес. подать чек сразу - вдруг сразу начислят и без ожидания ("попытка - не пытка", ну а если и скажут ждать до истчения 5 мес., то подадитесь через 5)?

И по поводу п.1 - "вероятно, важен не товар, а МСС" - если необходимо предоставлять чек, то товар важен, да и п.2.7 Программы лояльности на это чётко "намекает" (ну, теоретически, обувь, тоже может и подойдёт, но если будет что-то совсем "левое", то отказ более чем вероятен).
 

Вложения

  • ОТП прем_одежда.jpg
    ОТП прем_одежда.jpg
    37.5 KB · Просмотры: 17

Bolik

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
5
А если не выполнить условия бесплатности и обнулить карту, то ОТП списывает комиссию за обслуживание в минус?
Я не выполнил условия бесплатности в октябре, 10 ноября в МП появилась плашка "пополните счет", на карте было ноль, при этом на двух других картах висят копейки, числа 20 позвонили из отделения, попросили внести 2800 руб. за обслуживание. Жду чем всё закончится.
А точнее думаю в этом или уже в следующем месяце обеспечить бесплатность карты, чтобы погасить долг и не попасть на новую комиссию, т.к. пополнение карты будет расцениваться "как операция по картсчету", соответственно, сноска 4 в тарифе не сработает:
При отсутствии в календарном месяце движения денежных средств по карточному счету, комиссия за обслуживание основной карты не взимается.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020 и Postman Pechkin

SC2020

Старожил
Сообщения
964
Спасибо
581
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
В соседней теме зашел разговор о сравнении процента на среднемесячный остаток и ежедневным начислением процентов на остаток, а так же о депозитах которые можно этому противопоставить.

Решил заодно пересчитать под НС Premium и вышла инетерсная картина (если я чего-то не напутал посреди ночи)...
Для ставки НДФЛ 13%:
итоговая цифра по НС аналогична вкладу с результатом 24.06% налогооблагаемого профита в год.
Для ставки НДФЛ 15%:
итоговая цифра по НС аналогична вкладу с результатом 24.43% налогооблагаемого профита в год.

Да, тут есть допущение, что налоговый вычет на доходы со вкладов получен по иным активам не учавствующим в сравнении...
 

Franny

Старожил
Сообщения
45
Спасибо
19
Пока нахожусь на шаге 2.

Как я выяснил:
1. При активном Premium оплачиваем одежду на ₽10'000 (вероятно, важен не товар, а MCC), которую компенсирует через 5 мес. оборота пообносившемуся премиальному клиенту банк;
2. 5 месяцев храним чек, делаем оборот;
3. Отправляем скан чека перс.менеджеру или на email указанный в правилах;
4. Ждём поступления денег;
5. Пишем в тему об успехах.

:drinks:
А пункт про второй продукт где?
Или это уже не надо делать? Сам буду подавать скоро заявление, но боюсь, что кредитку могут не одобрить, очень большая нагрузка (привет разным ресторанам)
 

SC2020

Старожил
Сообщения
964
Спасибо
581
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
А пункт про второй продукт где?
Кредитка Premium, естественно, получена в день получения дебетовой карты Premium. Это считайте пункт ноль (получить обе премиальные карты).
 

PetrovitchSPb

Мастер
Сообщения
176
Спасибо
206
Стаж c
27.08.19
Опыт
2386/533
А началось знакомство с ожидания и диалога у стоячей стойки (такой себе премиум)
В Санкт-Петербурге аналогично - соблюдают корпоративный стиль.
Пришел, сообщил единственной сотруднице, обслуживавшей физиков, что у меня выдача премиальной карты. Сказали ожидать.
Прождал минут 40, пока сотрудница, помогала ставить приложение, регистрироваться в нем, ходила с клиентом в банкомат и тп.
Следующим должен был стать я, но по завершении обслуживания предыдущего клиента, сотрудница сообщила, что у неё обед. Увидев, что я потерял дар речи, мимоходом поинтересовалась, чего я, собственно, хотел-то? Напомнил, что хочу получить заказанную ранее премиальную карту. Сказала, что "пришлет кого-нибудь".
Не обманула, через пару минут из недр офиса вышла девушка, которая уведя меня в недра оные, где-то в лабиринте кабинетов выдала карту.
Кто остался обслуживать подходящих физиков, я не знаю, не спрашивайте.
 

eg2005

Старожил
Сообщения
87
Спасибо
29
Стаж c
15.06.06
Опыт
1221/61
@PetrovitchSPb, странно, в Москве в кассе карту выдают, потом только к операциониста идти активировать
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
265,760
Пользователи
6,060
Новый пользователь
Turion

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм