ОТП Премиум (читает 1)

SC2020

Старожил
Сообщения
961
Спасибо
581
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Добрый день, коллеги. Кто-то уже получал 10000 кэшбэк на одежду? Можете практически расписать по пунктам 1,2,3...? Что за чем нужно выполнить, на что обратить внимание и т.д.
Пока нахожусь на шаге 2.

Как я выяснил:
1. При активном Premium оплачиваем одежду на ₽10'000 (вероятно, важен не товар, а MCC), которую компенсирует через 5 мес. оборота пообносившемуся премиальному клиенту банк;
2. 5 месяцев храним чек, делаем оборот;
3. Отправляем скан чека перс.менеджеру или на email указанный в правилах;
4. Ждём поступления денег;
5. Пишем в тему об успехах.

:drinks:
 
  • Спасибо!
Реакции: _R2D2_

Vladimir81

Участник
Сообщения
45
Спасибо
14
И я так понял месяц покупки - это уже первый месяц ожидания. Т.е. Покупку сделал в октябре, подаваться буду в феврале после достижения 70к оборота
 
  • Спасибо!
Реакции: _R2D2_

zigzauer

Старожил
Сообщения
54
Спасибо
67
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
Пока нахожусь на шаге 2.

Как я выяснил:
1. При активном Premium оплачиваем одежду на ₽10'000 (вероятно, важен не товар, а MCC), которую компенсирует через 5 мес. оборота пообносившемуся премиальному клиенту банк;
2. 5 месяцев храним чек, делаем оборот;
3. Отправляем скан чека перс.менеджеру или на email указанный в правилах;
4. Ждём поступления денег;
5. Пишем в тему об успехах.

:drinks:
А не пробовали не ожидая 5 мес. подать чек сразу - вдруг сразу начислят и без ожидания ("попытка - не пытка", ну а если и скажут ждать до истчения 5 мес., то подадитесь через 5)?

И по поводу п.1 - "вероятно, важен не товар, а МСС" - если необходимо предоставлять чек, то товар важен, да и п.2.7 Программы лояльности на это чётко "намекает" (ну, теоретически, обувь, тоже может и подойдёт, но если будет что-то совсем "левое", то отказ более чем вероятен).
 

Вложения

  • ОТП прем_одежда.jpg
    ОТП прем_одежда.jpg
    37.5 KB · Просмотры: 14

Bolik

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
2
А если не выполнить условия бесплатности и обнулить карту, то ОТП списывает комиссию за обслуживание в минус?
Я не выполнил условия бесплатности в октябре, 10 ноября в МП появилась плашка "пополните счет", на карте было ноль, при этом на двух других картах висят копейки, числа 20 позвонили из отделения, попросили внести 2800 руб. за обслуживание. Жду чем всё закончится.
А точнее думаю в этом или уже в следующем месяце обеспечить бесплатность карты, чтобы погасить долг и не попасть на новую комиссию, т.к. пополнение карты будет расцениваться "как операция по картсчету", соответственно, сноска 4 в тарифе не сработает:
При отсутствии в календарном месяце движения денежных средств по карточному счету, комиссия за обслуживание основной карты не взимается.
 
  • Спасибо!
Реакции: Postman Pechkin

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,230
Пользователи
6,058
Новый пользователь
grano

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм