tempur
Мастер
- Сообщения
- 500
- Спасибо
- 231
- Стаж c
- 25.10.12
- Опыт
- 13268/877
Как я писал ранее, у меня из месяца в месяц не укладывается, семейство изволит готовить и кушать и из-за этого возникают траты на продукты (превышающие 30% от оборота, а мыслей сажать всех на голодный поек из-за ОТП как-то нет, а то последует разумный вопрос не поменял ли я работу на дворника или грузчика в пятерочке)...30% может превысить легко.
Уж не помню чем, но мне не приглянулось оно. По сему по завершении покупки полиса было закрыто...Как альтернативу ещё смотрю премиалку от Ингосстрахбанка.
Там кстати вроде как если строго читать формулировку выходит не 30% от оборота, а 30% от остальных трат (а это ~23% от оборота).превышающие 30% от оборота
И превышение считается не по всей категории "Супермаркеты", а только по одному мсс 5411. 5411 много где конечно, но отнюдь не везде.Там кстати вроде как если строго читать формулировку выходит не 30% от оборота, а 30% от остальных трат (а это ~23% от оборота).
В отчёте семейства, где за продуктами никто обычно не ходит, а их привозят, MCC 5411, по грубой прикидке, составляет более 90%.5411 много где конечно, но отнюдь не везде.
Озон идёт по MCC 5300 и отлично бонусируется по КК ОТП Premium, честно говоря, про MCC 5262 не обратил внимание (документ аж 2023 года).И ещё - по премиальной кредитке ОТП для ВБ и ОЗОН указан mcc 5262, а у меня они с 5300 идут. А то была мысль её туда привязать.
Позвонила, кинула в смс ссылку на мини-анкету (фио, паспорт, дата рождения, телефон), ожидаю дальше.В общем кинул с сайта заявку, жду звонка менеджера.
По моему опыту - было ошибкой долго ждать, если нет реакции несколько дней, нужно связываться с перс.менеджером (благо с первого шага есть контакт) и спрашивать статус и дату, иначе могут "забыть" про заявку...Позвонила, кинула в смс ссылку на мини-анкету (фио, паспорт, дата рождения, телефон), ожидаю дальше.
Обратите внимание, что по кредитке Premium свой лимит на cashback и он равен обороту в ₽60 тыс. в мес., т.е. ₽3'000 баллами, при том, что общий лимит по всем картам для владельцев Premium стставляет ₽21 тыс.по премиальной кредитке ОТП для ВБ и ОЗОН
На 10 рабочий день. А это 14 ноябряПодскажите, бонусы начислили только за оборот по карте? По НС еще не было начисления бонусов на дополнительные 10%?
Сегодня написали, что карту не могут выпустить заранее из-за какой-то ошибки в данных и пригласили в офис. В ходе диалога удалось выяснить, что у них в системе указан другой мой номер телефона (был с этим номером когда-то клиентом Тачбанка, финтех-проекта под крылом ОТП). Пришлось делать новую заявку с тем номером и якобы на него будет контрольный звонок или код в смс. В общем пока заход идёт кривовато. Хотелось бы к декабрю успеть, чтобы все траты декабря уже в ОТП пустить.Позвонила, кинула в смс ссылку на мини-анкету (фио, паспорт, дата рождения, телефон), ожидаю дальше.