У меня это "несоответствие данных" выпило много крови, а все дело в том, что банк без зазрения совести искажает анкетные данные.
Года два назад получала курьером первую карту ОТП ( в городе отделений нет, но доставка была). Все прошло нормально. Спустя полгода таким же образом заказала карту "Кэшбэк" и при заполнении данных на сайте банк меня узнал как клиента и автоматически заполнил паспортные данные. Гляжу, а улица-то неправильно написана: вместо бульвара Победы просто улица Победы. Исправила. Приехал курьер, привез карту, все паспортные данные записал. А потом при активации начались проблемы: "несоответствие данных", "исправьте" и т.д. Но исправлять бесполезно - надо через ГЛ или чат менять паспортные данные, причем делать селфи с паспортом, так как отделений в городе нет. Все сделала, в банке данные исправили, а карту активировать не смогли - надо заказывать новую. А новую заказать на сайте не получается - там меня сразу перебрасывали на сообщение от неудачного заказа "с курьером назначена встреча". В общем, удалось заказать в МП цифровую карту и допку пластик, их уже не проверяли на соответствие данных.
А сейчас хотела заказать ОТП карту- глядь, а опять улица вместо бульвара автоматически выставилась... Вот и исправили паспортные данные... Поэтому с ОТП дружу только в плане карт, а не накопительных счетов: потом удаленно и не докажешь, что деньги твои и ты клиент.