Если у вас как у меня доставка Bcexpress(гореть им в аду), то в смс от них есть ссылка на сайт и телефон
Полностью поддерживаю - гореть им в аду.
Также отказала бесконтактная. Написал в чат, уточнили завод изготовитель и партию, после чего дали 2 варианта: идти в офис, или заказать курьерскую доставку. Выбрал второй вариант.
В назначенную дату утром был звонок, не успел ответить, перезвонил через 10 минут, где курьер сказал "так как я не дозвонился - карту не забрал", и на мой вопрос "а как получить?" поступил ответ "жди завтра, на повторную доставку, либо можешь забрать самовывозом".
На следующий день звонка от курьера не поступило, однако позвонили с Мск (полагаю головной офис службы курьерской доставки) и сказали - ваш регион закрыт на доставку
На мою фразу "вчера звонил курьер сказал что доставка будет сегодня" ответ удивил "у нас нет такой информации, мы видим что регион закрыт на доставку"
Самое интересное было спустя пару дней звонят с ОТП и спрашивают "почему вы передумали? у вас указан отказ от встречи"
После моего объяснения, что я не отказывался и подробное объяснение ситуации сказали что информацию зафиксировали, будут разбираться с "партнёром".
Толку не увидел - заказал ещё раз перевыпуск. Ситуация почти аналогичная - курьер даже не звонил, сразу звонок с Мск - регион закрыт на доставку.
Создал обращение в чате, видимо буду ждать 30 дней...
Благо есть Mir-Pay