Особенности премиального обслуживания в различных банках (читают 3)

Vedemag

Мастер
Сообщения
53
Спасибо
40
Стаж c
28.11.14
У меня получилось долго.Даже простая Маринка не смогла это сделать из за моей Привилегии.Там другой уровень доступа, а мой ПМ был занят. Пришлось сидеть почти час ,пока она освободится. Сделала все за 10 минут.
Сорри за офф. Не удержался. Но вот в "Премиума" и прочих "Привилегиях" как раз вот это и выбешивает.

Люди приходят, с обычными талонами, с обычными Маринками и решают свои дела и уходят.

А ты сидишь, сидишь, сидишь и ждёшь пока не освободится менеджер по "Премиумам".

И при этом одним из пунктов премиального обслуживания декларируется "обслуживание без очереди".

Было в Росбанке я был одни единственный клиент на весь офис. И что? Около часа ждал пока не освободится персональный менеджер.

Мне нужно было тупо положить наличные деньги на текущий счёт.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Bankov и Chs177

iyuras

Старожил
Сообщения
33
Спасибо
37
Город
Москва
Стаж c
27.07.16
Опыт
89/17
Было в Росбанке я был одни единственный клиент на весь офис. И что? Около часа ждал пока не освободится персональный менеджер.

Мне нужно было тупо положить наличные деньги на текущий счёт.
Я не премиум в Росбанке, но чтобы положить на текущий счет - просто иду в кассу с паспортом, если она свободна.
 

chvi

Мастер
Сообщения
244
Спасибо
399
Я не премиум в Росбанке, но чтобы положить на текущий счет - просто иду в кассу с паспортом, если она свободна.
В Росбанке все пополнения в кассу делаются без посещения операциониста. Я клиент Премиум ,но всегда сразу в кассе пополняю счет .ПМ здесь вообще не нужен.
 

Vedemag

Мастер
Сообщения
53
Спасибо
40
Стаж c
28.11.14
В Росбанке все пополнения в кассу делаются без посещения операциониста. Я клиент Премиум ,но всегда сразу в кассе пополняю счет .ПМ здесь вообще не нужен.
Мне нужно было сначала к менеджеру, что бы этот самый текущий счёт открыли и на него положить 3 ляма.


И мог это сделать только ПМ, так как услышав про 3 ляма Маринки без колебаний отвечали что это только через ПМ.

Да и не об о конкретно Росбанке я писал. В том же ВТБ это вообще частое явление, что люди с обычными талонами обслуживаются и уходят быстрее чем "премиалы".

Надо мне было заказать нал, что бы по окончанию вклада забрать.
Естественно к ПМ.
Минут через 10 мой номер на табло. Меня приглашают и .... просят посидеть на диванчике, подождать когда она закончит с предыдущим клиентом. Минут 30 точно.

Зато для отчётности норм, всего через 10 минут ожидания премиального клиента пригласили к менеджеру.

Я конечно высказал что я думаю об этом, тем более это было не мое постоянное отделение, соответственно не мой постоянный ПМ.
Мой ПМ - нормальный. Но ждать пока освободится тоже бывает нужно.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

lotus123

Мастер
Сообщения
45
Спасибо
40
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
Надо мне было заказать нал, что бы по окончанию вклада забрать.
Естественно к ПМ.
Минут через 10 мой номер на табло. Меня приглашают и .... просят посидеть на диванчике, подождать когда она закончит с предыдущим клиентом. Минут 30 точно.
Я тоже прошу прощения за оффтоп, но не утерпел. Когда мне нужен нал, я звоню из дома ПМ и заказываю ей нужную мне сумму в нужный мне офис на нужную мне дату. Все.
 

Просматривают тему:

  • 15551

Статистика форума

Темы
752
Сообщения
125,948
Пользователи
5,025
Новый пользователь
Sasha B

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм