Обсуждение: Актуальные акции банков (дебетовки + кредитки) (читают 19)

Лепота

Участник
Сообщения
69
Спасибо
88
У россиян крадут деньги из-за прикладывания карты к смартфону. Число подобных случаев в 2025 году уже вдвое превысило уровень всего 2024-го, пишут «Известия». Ущерб оценивают в 100 млн рублей.

Мошенники используют фишинговые приложения, которые через NFC привязывают карту жертвы к их смартфону. После привязки им остаётся только снять наличные в любом банкомате.
 

Чики-Чирики

Мастер
Сообщения
1,734
Спасибо
1,894
Стаж c
06.12.21
Опыт
2312/266
У россиян крадут деньги из-за прикладывания карты к смартфону.
А зачем прикладывать свои карты к чужим смартфонам?
Да и при добавлении карты в какой-нибудь ПЕЙ должно быть подтверждение по СМС. Разве нет?

upd: Прочла https://iz.ru/export/google/amp/1849501
Сначала на свой телефон ставится вредоносное приложение.
Старая схема. И старый (и очень простой!) способ защиты: ничего не ставить по указке незнакомцев!
 
Последнее редактирование:

FinAce

Мастер
Сообщения
1,655
Спасибо
1,513
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
А зачем прикладывать свои карты к чужим смартфонам?
В смартфон можно поставить спец. банковское приложение (аналог POS-терминала). Продавец входит в него на своём смарте, выбирает способ оплаты - СБП или карта, вводит сумму. Выбрав карту, покупатель прикладывает свою бесконтактную карту или смарт с NFC к смарту продавца. Впервые об этом узнал месяца 3-4 назад и неоднократно так оплачивал покупки на рынке у одного и того же продавца. Бумажный чек при такой оплате отсутствует, но, возможно, как-то можно сформировать электронный.
 

Игорь МП

Участник
Сообщения
543
Спасибо
477
Я - человек простой и действую как говорят Президент и руководство банков - просто не отвечаю на незнакомые звонки (не указанные в моей телефонной книге). Кто мне нужен - позвоню я. Кому я нужен - пришлют смс, а я буду решать - отвечать им или нет!
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Wapster и YuriS

O.Yu

Участник
Сообщения
1,246
Спасибо
595
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
Что то не нашла отдельной ветки на форуме по БСПБ. Они меня за последние два дня просто выбесили. Не знаю уже, как с ними в чате общаться, чтоб не нагрубить. Вопрос к тем, кто получал персональные предложения на какие то акции от банка Санкт Петербург. В каком виде вы получали эти предложения?
Поскольку далее будет длинный текст, убрала под спойлер
У меня в феврале появился баннер в ЛК на акцию "Кэшбэк до 20% на подарки". Акция идёт с 10.02 по 10.03. Далее предложение с этой акцией я увидела под значком подарка , который находится слева от колокольчика наверху в МП. Там эта акция была среди прочих предложений. Она и сейчас там. Нажала на предложение , попала на страницу акции, далее на файл пдф с описанием. Ну ок, предложение хорошее. Потом ещё пошла в чат и уточнила , что вот, есть такое предложение, не надо ли еще как то регистрироваться в данной акции , как обычно у них бывает. Ответили , нет. Просто делать покупки по карте в опред.категориях. Что я и делала до позавчерашнего дня. А позавчера решила уточнить в чате , покупки будут учитываться по авторизации или по проведению по счету. И тут началось. Первый оператор, как всегда у них, ничего не знает, и переводит на того, который , якобы знает. Тот второй тоже ничего не может сказать и составляет запрос в профильный отдел.:nea:Ждите ответа. На следующий день в чате появляется ответ - Вы в этой акции не участвуете! :swoon:. "Коммуникация с предложением принять участие в Акции вам не направлялась. Благодарим за обращение"(с):mad: Я им - как так?? Вот же у меня это предложение в ЛК. Высылаю им скрин из ЛК. Очередной оператор составляет опять запрос в профильный отдел. Опять ждите ответа. Сутки прошли, ответа нет. Я опять в чат. (время то акции подходит к концу. И мне надо знать, когда последние покупки могу делать. ). Очередная чато- Маринка опять обещает позвать в чат профильного специалиста. Появляется др. Маринка и через какое то время на голубом глазу опять заявляет, что акция закрытая, только для клиентов, получивших персональное предложение. И мне "коммуникация" не направлялась. Я уже тогда нащелкала из ЛК 4 скрина с этой акцией, вплоть до пдф файла. Откуда , говорю, у меня это, по вашему?! Т е. у меня оптический обман. Я эту акцию вижу у себя в ЛК, а банк мне ее не направлял.))) При этом , у афла, клиента банка, данной акции в ЛК нет. У него там другие. Составила очередной запрос в профильный отдел. Нет уж , говорю, регистрируйте оф.обращение и дайте мне его номер. Зарегила, прислала номер. Я ей так и сказала потом, что это форменный какой то развод со стороны банка. Сначала вывесили предложение в моем ЛК, а потом решили кинуть на будущий кэшбэк.
Т.е повторю вопрос. Кто получал персоналки от них. В каком виде была у вас эта "коммуникация"? Какие то уведомления , пуши?
Вот как мне с ними ещё общаться? Какие могут быть еще доказательства с моей стороны ,когда есть все скрины, вообще не представляю. В ожидании подлянки от банка.
 
Последнее редактирование:

YuriS

Мастер
Сообщения
5,633
Спасибо
5,054
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Я - человек простой и действую как говорят Президент и руководство банков - просто не отвечаю на незнакомые звонки (не указанные в моей телефонной книге). Кто мне нужен - позвоню я. Кому я нужен - пришлют смс, а я буду решать - отвечать им или нет!
Тоже самое. И теперь на порядок стало меньше таких звонков, а раньше бывало целая серия за раз была, и только несколько цифр последних там менялась.
 
  • Спасибо!
Реакции: Игорь МП

Valentin

Участник
Сообщения
337
Спасибо
144
Стаж c
07.06.21
Опыт
?
Что то не нашла отдельной ветки на форуме по БСПБ. Они меня за последние два дня просто выбесили. Не знаю уже, как с ними в чате общаться, чтоб не нагрубить. Вопрос к тем, кто получал персональные предложения на какие то акции от банка Санкт Петербург. В каком виде вы получали эти предложения?
Поскольку далее будет длинный текст, убрала под спойлер
У меня в феврале появился баннер в ЛК на акцию "Кэшбэк до 20% на подарки". Акция идёт с 10.02 по 10.03. Далее предложение с этой акцией я увидела под значком подарка , который находится слева от колокольчика наверху в МП. Там эта акция была среди прочих предложений. Она и сейчас там. Нажала на предложение , попала на страницу акции, далее на файл пдф с описанием. Ну ок, предложение хорошее. Потом ещё пошла в чат и уточнила , что вот, есть такое предложение, не надо ли еще как то регистрироваться в данной акции , как обычно у них бывает. Ответили , нет. Просто делать покупки по карте в опред.категориях. Что я и делала до позавчерашнего дня. А позавчера решила уточнить в чате , покупки будут учитываться по авторизации или по проведению по счету. И тут началось. Первый оператор, как всегда у них, ничего не знает, и переводит на того, который , якобы знает. Тот второй тоже ничего не может сказать и составляет запрос в профильный отдел.:nea:Ждите ответа. На следующий день в чате появляется ответ - Вы в этой акции не участвуете! :swoon:. "Коммуникация с предложением принять участие в Акции вам не направлялась. Благодарим за обращение"(с):mad: Я им - как так?? Вот же у меня это предложение в ЛК. Высылаю им скрин из ЛК. Очередной оператор составляет опять запрос в профильный отдел. Опять ждите ответа. Сутки прошли, ответа нет. Я опять в чат. (время то акции подходит к концу. И мне надо знать, когда последние покупки могу делать. ). Очередная чато- Маринка опять обещает позвать в чат профильного специалиста. Появляется др. Маринка и через какое то время на голубом глазу опять заявляет, что акция закрытая, только для клиентов, получивших персональное предложение. И мне "коммуникация" не направлялась. Я уже тогда нащелкала из ЛК 4 скрина с этой акцией, вплоть до пдф файла. Откуда , говорю, у меня это, по вашему?! Т е. у меня оптический обман. Я эту акцию вижу у себя в ЛК, а банк мне ее не направлял.))) При этом , у афла, клиента банка, данной акции в ЛК нет. У него там другие. Составила очередной запрос в профильный отдел. Нет уж , говорю, регистрируйте оф.обращение и дайте мне его номер. Зарегила, прислала номер. Я ей так и сказала потом, что это форменный какой то развод со стороны банка. Сначала вывесили предложение в моем ЛК, а потом решили кинуть на будущий кэшбэк.
Т.е повторю вопрос. Кто получал персоналки от них. В каком виде была у вас эта "коммуникация"? Какие то уведомления , пуши?
Вот как мне с ними ещё общаться? Какие могут быть еще доказательства с моей стороны ,когда есть все скрины, вообще не представляю. В ожидании подлянки от банка.
А вы прошли регистрацию в этой акции?
Там надо было заполнить заявку на участие в ней? Я после заполнения заявки получил подтверждение об участии.
Ожидаю тоже по этой акции в марте 1000р.
Там ещё условие, чтобы покупка обязательно отразилась по 28 февраля в истории выписки по карте.
 

Вложения

  • Screenshot_20250224-020946.jpg
    Screenshot_20250224-020946.jpg
    83.3 KB · Просмотры: 25
  • Screenshot_20250224-021124.jpg
    Screenshot_20250224-021124.jpg
    93 KB · Просмотры: 25
  • Screenshot_20250224-025309.jpg
    Screenshot_20250224-025309.jpg
    73.4 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: WizardU
Сообщения
2,988
Спасибо
1,878
повторю вопрос. Кто получал персоналки от них. В каком виде была у вас эта "коммуникация"? Какие то уведомления , пуши?
Такой акции не было. По другой прислали СМС и в МП есть информация.
 

O.Yu

Участник
Сообщения
1,246
Спасибо
595
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
А вы прошли регистрацию в этой акции?
Там надо было заполнить заявку на участие в ней? Я после заполнения заявки получил подтверждение об участии.
Ожидаю тоже по этой акции в марте 1000р.
У нас с вами разные акции. Они наклепали несколько акций с похожими названиями. Моя акция проходит с 10.02 по 10.03. А ещё у них есть акция с 03.03 по 08.03. ( они сначала мне ее предъявили, я сказала - это не то)
А в моей акции не требуется регистрация, заполнять ничего было не надо, как у вас на скрине. Что мне и подтвердили в чате 14.02.
Знаете, надеюсь, что у вас будет все норм, и выплатят кэш. Потому что от этого банка жди сюрпризов. У супруга была персоналка в ноябре. Он так же зарегился, как и вы, там это требовалось. Ему на экране компа выскочило подтверждение от банка , с зелёной галочкой, что он участвует. Хорошо я подсказала ему, чтоб сделал скрины. И что вы думаете? Такая же ситуация, как у меня. Когда пришло время выплаты кэша, а его не было, они ответили , что он не регистрировался! )) У них, типа, это не зафиксировалось технически нигде. После долгой переписки с предъявленными скринами они наконец то с барского плеча выплатили кэш, пойдя навстречу клиенту в рамках лояльности. Т.е. по итогу так и не признав, что он регистрировался.
А как вы узнали о своей акции? Было уведомление?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

O.Yu

Участник
Сообщения
1,246
Спасибо
595
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
Такой акции не было. По другой прислали СМС и в МП есть информация.
Как я выше написала, у них одновременно несколько акций проходит персональных. И даже практически с одинаковым названием. Но везде разные сроки и нюансы. У меня не было смс, только в МП акция висит. Но насколько помню, когда я ранее в каких то их акциях участвовала, то тоже смс не было. Я о них узнавала , только увидев в ЛК. Я хочу понять, только я от них смс не получаю? У всех других всегда и смс и баннер в ЛК?
 

O.Yu

Участник
Сообщения
1,246
Спасибо
595
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
В МП, в левом верхнем углу на главной, значок подарка(Предложения)...
Постоянно что-то шлют.
Аа. Ну т. е. ни смс, ни пуш не было , а только предложение в ЛК. Ну как и у меня.
Просто пытаюсь понять , что они понимают под "коммуникацией". Они же не говорят, что я не подтвердила участие ( это если б было как у вас , где нужна регистрация) А говорят, что не направляли предложения, когда оно мне глаза мозолит в МП. Тупизм какой то.
 
Последнее редактирование:

Valentin

Участник
Сообщения
337
Спасибо
144
Стаж c
07.06.21
Опыт
?
Аа. Ну т. е. ни смс, ни пуш не было , а только предложение в ЛК. Ну как и у меня.
Просто пытаюсь понять , что они понимают под "коммуникацией". Они же не говорят, что я не подтвердила участие ( это если б было как у вас , где нужна регистрация) А говорят, что не направляли предложения, когда оно мне глаза мозолит в МП. Тупизм какой то.
Вы меня направили в историю смс от БСПБ.
Знаете, и я там нашёл такую(может, по ней и перешёл в акцию, а также находил её там, где раньше писал):
 

Вложения

  • Screenshot_20250307-235453.jpg
    Screenshot_20250307-235453.jpg
    164.7 KB · Просмотры: 30

Navi

Мастер
Сообщения
1,323
Спасибо
285
Стаж c
19.11.21
Опыт
5856/109
УБРИР запустил акцию, где дает 2000р за перевод зарплаты, либо 1000р за совершение покупок по карте от 10 000р в месяц в течении 2 месяцев, что по сути дает 5% кэшбек на все (6% с учетом встроенного 1% по программе лояльности). Подходит и для старичков у кого с прошлой осени не было пополнений счетов в УБРИР-е.

Если до 31 мая в течении двух месяцев подряд получать на карту «My Life» или «Уралочка» заработную плату в размере от 16 000 рублей УБРИР подарит 2000 рублей! Для участия необходимо зарегистрироваться на странице акции, два месяца подряд переводить зп от 16 000 рублей в месяц (до 31.05 включительно, т.е. условия нужно выполнять уже в апреле). Не могут участвовать люди, которые с 01.09.2024 получали зарплату на любые счета в банке. Бонус выплачивается рублями до 30.06.

Если до 31 мая в течении двух месяцев подряд обеспечивать оборот трат и пополнений по карте «My Life» или «Уралочка» УБРИР подарит 1000 рублей! Для участия необходимо зарегистрироваться на странице акции, в мобильном приложении на экране карты нажать «Сделать зарплатной» - «Самостоятельно» - «Хочу стать зарплатным клиентом», два месяца подряд делать покупки от 10 000 рублей/месяц и пополнения по СБП от 20 000 рублей/месяц (до 31.05 включительно, т.е. условия нужно выполнять уже в апреле). Не могут участвовать люди, которые с 01.09.2024 получали переводы по СБП или зарплату на любые счета в банке. Бонус выплачивается рублями до 30.06.

Не все покупки учитываются, список исключений: платежи из интернет банка, мобильного приложения, покупки по QR кодам, пополнение баланса телефона, интернета, страховки, ценные бумаги, налоги, реклама, казино, лотерейные билеты, ставки, штрафы, ломбарды, знакомства, юридические услуги, уборка, дезинфекция, почта, покупка телекоммуникационного оборудования, включая телефоны. Полный список.

Страница акции. Полные условия акции.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU и a4sa
Сообщения
59
Спасибо
46
УБРИР запустил акцию, где дает 2000р за перевод зарплаты, либо 1000р за совершение покупок по карте от 10 000р в месяц в течении 2 месяцев, что по сути дает 5% кэшбек на все (6% с учетом встроенного 1% по программе лояльности). Подходит и для старичков у кого с прошлой осени не было пополнений счетов в УБРИР-е...

Страница акции. Полные условия акции.
Подскажите, а где вы нашли инфу после слова "либо" ? Поскольку на странице акции - строго при переводе ЗП, никаких "либо" - не нашёл..
 
  • Спасибо!
Реакции: Navi

IgorVit

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
10
  • Спасибо!
Реакции: Navi

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,118
Сообщения
383,449
Пользователи
6,970
Новый пользователь
Джонсон

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм