Нужна помощь по Avito (читают 2)

Jerdochka

Старожил
Сообщения
25
Спасибо
9
Добрый день всем! Первый раз попала в такую ситуацию и прошу помощи. Продавала на Авито куртку, нашелся покупатель в другом городе, отправила. Через несколько дней Авито написал, что покупатель отказался, заберите товар. Пришла в отделение Почты, из которого отправляла куртку, а сотрудник говорит, куртка не вернулась, дал распечатку, по которой видно, что куртка попутешествовала и вернулась в отделение покупателя. Я написала Авито, прошу вернуть куртку или деньги. И вот, прошло 2 месяца, Авито кормит отписками, мы занимаемся вашим вопросом, ждите. Очень обидно, не знаю что делать, может быть кто-то сталкивался с таким, помогите пожалуйста!
 

Люба

Участник
Сообщения
66
Спасибо
32
если куртка находится в отделении покупателя, то через 2 недели, если покупатель не забрал ее, она должна была уехать назад. Вы проверьте по трек-номеру не в авито, а на сайте Почты, где она сейчас. Если она где-то зависла, и все мыслимые сроки вышли, то пишете в поддержку "потерялся заказ", а дальше они с вами общаются. У меня 3 раза были потеряны заказы, 2 раза Почта России, 1 - яндекс доставка. Больше 2-3 недель не ждала компенсации ни разу.
 
Последнее редактирование:

Jerdochka

Старожил
Сообщения
25
Спасибо
9
если куртка находится в отделении покупателя, то через 2 недели, если покупатель не забрал ее, она должна была уехать назад. Вы проверьте по трек-номеру не в авито, а на сайте Почты, где она сейчас. Если она где-то зависла, и все мыслимые сроки вышли, то пишете в поддержку "потерялся заказ", а дальше они с вами общаются. У меня 3 раза были потеряны заказы, 2 раза Почта России, 1 - яндекс доставка. Больше 2-3 недель не ждала компенсации ни разу.
Проблема в том, что Почта уже не знает, где куртка. Прошло 2 месяца(! И я написала в поддержку именно «потерялся заказ», и мне отвечают, что нам надо разобраться(, когда я от бессилия пригрозила судом, они ответили, это ваше право(!
 

134А

Старожил
Сообщения
281
Спасибо
298
Стаж c
11.03.12
Добрый день всем! Первый раз попала в такую ситуацию и прошу помощи. Продавала на Авито куртку, нашелся покупатель в другом городе, отправила. Через несколько дней Авито написал, что покупатель отказался, заберите товар. Пришла в отделение Почты, из которого отправляла куртку, а сотрудник говорит, куртка не вернулась, дал распечатку, по которой видно, что куртка попутешествовала и вернулась в отделение покупателя. Я написала Авито, прошу вернуть куртку или деньги. И вот, прошло 2 месяца, Авито кормит отписками, мы занимаемся вашим вопросом, ждите. Очень обидно, не знаю что делать, может быть кто-то сталкивался с таким, помогите пожалуйста!
Пишите претензию - https://www.pochta.ru/claim
 

Люба

Участник
Сообщения
66
Спасибо
32
Проблема в том, что Почта уже не знает, где куртка. Прошло 2 месяца(! И я написала в поддержку именно «потерялся заказ», и мне отвечают, что нам надо разобраться(, когда я от бессилия пригрозила судом, они ответили, это ваше право(!
Вы писали в поддержку Авито? Они должны зафиксировать обращение. У меня информация об этом была и в переписке с поддержкой Авито и на почте. срок - 30 календарных дней с момента фиксации обращения.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jerdochka

Gorky

Участник
Сообщения
5
Спасибо
3
Добрый день всем! Первый раз попала в такую ситуацию и прошу помощи. Продавала на Авито куртку, нашелся покупатель в другом городе, отправила. Через несколько дней Авито написал, что покупатель отказался, заберите товар. Пришла в отделение Почты, из которого отправляла куртку, а сотрудник говорит, куртка не вернулась, дал распечатку, по которой видно, что куртка попутешествовала и вернулась в отделение покупателя. Я написала Авито, прошу вернуть куртку или деньги. И вот, прошло 2 месяца, Авито кормит отписками, мы занимаемся вашим вопросом, ждите. Очень обидно, не знаю что делать, может быть кто-то сталкивался с таким, помогите пожалуйста!
Напишите в группу ВК там поддержка поадекватнее вроде . Как так получилось , вы вовремя возврат не забрали ?
 

Jerdochka

Старожил
Сообщения
25
Спасибо
9
Вы писали в поддержку Авито? Они должны зафиксировать обращение. У меня информация об этом была и в переписке с поддержкой Авито и на почте. срок - 30 календарных дней с момента фиксации обращения.
Писала раза 4, ответы не конкретные, разберемся и ответим! Странно, не было фиксации обращения. Как же ее получить???
 

Jerdochka

Старожил
Сообщения
25
Спасибо
9
Напишите в группу ВК там поддержка поадекватнее вроде . Как так получилось , вы вовремя возврат не забрали ?
Было только сообщение, заберите возврат. Но когда пришла на Почту, оказалось куртка не приехала(
 

Jerdochka

Старожил
Сообщения
25
Спасибо
9
Вы писали в поддержку Авито? Они должны зафиксировать обращение. У меня информация об этом была и в переписке с поддержкой Авито и на почте. срок - 30 календарных дней с момента фиксации обращения.
Теперь я уже могу написать о том, что они должны были мне ответить в течении 30 дней. Но они мне отвечают, с другой стороны, что им требуется время. Но сколько? 2 месяца большой срок?!
 

Gorky

Участник
Сообщения
5
Спасибо
3
Теперь я уже могу написать о том, что они должны были мне ответить в течении 30 дней. Но они мне отвечают, с другой стороны, что им требуется время. Но сколько? 2 месяца большой срок?!
2 месяца наверное это очень большой срок , а трек номер что показывает где товар ?
У меня ситуация решилась примерно за месяц , в открытую признали что потеряли и выплатили компенсацию
У товарища полтора месяца
 
  • Спасибо!
Реакции: Jerdochka

Jerdochka

Старожил
Сообщения
25
Спасибо
9
2 месяца наверное это очень большой срок , а трек номер что показывает где товар ?
У меня ситуация решилась примерно за месяц , в открытую признали что потеряли и выплатили компенсацию
У товарища полтора месяца
Показывает, что в городе покупателя. А мне вчера пришло извещение, что я забрать товар, иначе его отправят на склад. Вот такая у них неразбериха. Я победитель по срокам, у меня уже два месяца.
 

sergey_pushkarev

Старожил
Сообщения
212
Спасибо
85
Стаж c
27.12.16
Опыт
553/96
может быть кто-то сталкивался с таким
Я сталкивался. Товар просто не дошел и пропал с концами. Но я отправлял самой простой бандеролью, где даже трек-номера не было. Это я сделал большую ошибку, отправь я заказным, можно было б отследить и скорее всего не потерялось бы. Как мне объяснили на почте с намеком, простые отправления часто теряются и даже чуть ли не специально их выкидывают.
Претензию составить можно, но это ничего не дает.

Впрочем, вы наверно авито-доставкой отправляли, а не просто почтой. У таких отправлений трек должен быть.
 

Jerdochka

Старожил
Сообщения
25
Спасибо
9
Очередная отписка вот:
Видим, что вы уже обращались к нам по этому вопросу. Я понимаю, что вы хотите скорее получить ответ.
В чате у нас нет подходящих инструментов для решения вашего вопроса. Поэтому ранее передали специалистам по доставке всю информацию по заказу и они занимаются вопросом.

Мои коллеги уже связались со службой доставки, чтобы они подсказали, где сейчас заказ. Сейчас ждём от них ответ. Обычно нашим партнёрам нужно время, чтобы найти заказ и проверить его статус.

Вы вправе обратиться в государственные органы или за юридической консультацией, но мы готовы помочь здесь и сейчас. Понимаем, что решение, которое мы предложили, вас не устраивает, но в этой ситуации оно единственно возможное.

Правила Авито учитывают требования действующего законодательства,

Пожалуйста, дождитесь ответ от коллег на почту из профиля. Увидеть ответ или задать вопрос можно с электронной почты или в разделе «Помощь», — «Мои вопросы в поддержку».
 

Gorky

Участник
Сообщения
5
Спасибо
3
Очередная отписка вот:
Видим, что вы уже обращались к нам по этому вопросу. Я понимаю, что вы хотите скорее получить ответ.
В чате у нас нет подходящих инструментов для решения вашего вопроса. Поэтому ранее передали специалистам по доставке всю информацию по заказу и они занимаются вопросом.

Мои коллеги уже связались со службой доставки, чтобы они подсказали, где сейчас заказ. Сейчас ждём от них ответ. Обычно нашим партнёрам нужно время, чтобы найти заказ и проверить его статус.

Вы вправе обратиться в государственные органы или за юридической консультацией, но мы готовы помочь здесь и сейчас. Понимаем, что решение, которое мы предложили, вас не устраивает, но в этой ситуации оно единственно возможное.

Правила Авито учитывают требования действующего законодательства,

Пожалуйста, дождитесь ответ от коллег на почту из профиля. Увидеть ответ или задать вопрос можно с электронной почты или в разделе «Помощь», — «Мои вопросы в поддержку».
Ну вариант только ждать .
Можно попробовать написать в обратную связь в приложении почта России приложив трек номер
Написать в ВК группу
Написать на сайте vc на край
Не быстро у них с тем что бы деньги вернуть
 
  • Спасибо!
Реакции: Jerdochka

Omni

Мастер
Сообщения
719
Спасибо
303
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Авито совершенно отмороженная организация, используя свое монопольное положение на рынке творит беспредел. Много раз слышала про такие же случаи, как у автора темы. Сама не попадала, так как Авито-доставкой пользуюсь преимущественно как покупатель, но с другими вопросами бодалась неоднократно, там все отлетает как от стенки горох. Если есть время и силы, подавайте в суд. Если нет - забудьте.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
955
Сообщения
287,450
Пользователи
6,241
Новый пользователь
Lotus

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм