Новикомбанк дебетовая карта (читают 4)

ойрин

Мастер
Сообщения
118
Спасибо
53
Город
Калуга
Стаж c
10.10.13
Опыт
2741/410
Карту получила (делали около 10 рабочих дней). Сначала подумала, что нет бесконтакта. Оказалось, что значок так запрятан, что специально с лупой искать надо!
карта Новик.JPG


Выдали конверт с пинкодом. Операционистка карту активировала и предложила поменять пинкод, но я не стала, понравился) В банкомате запросила баланс (бесплатно) с чеком, чтобы уж точно в пинкоде быть уверенной.

Подписываешь заявление на 3-х листах (я потом попросила сделать копию). Там можно поставить галочки и подключить смс-информирование и программу лояльности. Изначально эти клетки пустые. Там же можно указать кодовое слово (называется "личный код") для звонков на ГЛ.

Программу лояльности (ПЛ) подключать пока не стала. Там для одной нужен оборот 20 тыс в месяц, и по другой 15. А я карту брала для СБП. Понадобится - подключу "кешбек" либо "бонусы" в МП. Подключение и там и там - бесплатно. Можно менять.

Смена опций​

  • Возможность бесплатного переключения с программы «Кешбэк» на «Бонусы»
  • Возможность переключения с программы «Бонусы» на «Кешбэк» (взимается комиссия в размере 30 руб.)


Немного ссылок.


Страница карты: https://novikom.ru/individuals/debit-cards/vsegda-v-plyuse/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/cashback-program/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/bonus-program/

Прикрепила скриншоты с основной информацией по ПЛ.

Вечером зарегистрировала карту в Привет Мир! (всё время забываю по новым картам :))

Обзор карты на hranidengi.ru тут.
 

Вложения

  • ПЛ Бонусы.JPG
    ПЛ Бонусы.JPG
    175 KB · Просмотры: 319
  • ПЛ кешбек.JPG
    ПЛ кешбек.JPG
    202 KB · Просмотры: 317
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
3,380
Спасибо
2,238

Игорь Ф

Участник
Сообщения
1,308
Спасибо
599
А может вам и не надо этого?! Несколько лет категории были кино/вино/и домино, только в этом году кашка пошла, но могут и вернуть такие категории, что убегать будете 😁
Да я сам честно говоря не знаю зачем мне этот банк.Когда оформлял по биометрии ,там вроде неплохой вклад был.Сейчас бы кэш 10% на ЖКХ не помешал.У меня на это тысяч 18 уходит.Я из банков не ухожу.Просто карту кидаю на полку
 
  • Нравится
Реакции: serge.ru

Falkon

Мастер
Сообщения
1,144
Спасибо
592
Банк сам может признать операцию подозрительной, отправить данные в ЦБ по 161-ФЗ и ЦБ автоматически включит в базу и ограничит доступ в остальных банках, на основании мнения банка.
А зачем банку это надо? Если можно не заниматься самолечением...
Клиенты у них есть, вполне платежные, деньги тоже есть, особым привлечением они не занимаются. Выплачивать бонусы по ПЛ всем подряд они тоже не особо хотят, достаточно тех кого обязали, с них они хоть что-то получат, а остальные только придут, сливки снимут и уйдут...
пусть делают что хотят,Пусть просто прямо скажут мы не можем вам дать доступ к банковскому обслуживанию/И все/Они не единственный банк в России
Не могут они прямо сказать, поругают... Поэтому всячески палки в колеса вставляют...
 

serge.ru

Старожил
Сообщения
1,607
Спасибо
1,128
Город
Москва
Стаж c
01.05.19
А может вам и не надо этого?! Несколько лет категории были кино/вино/и домино, только в этом году кашка пошла, но могут и вернуть такие категории, что убегать будете 😁
Всегда нужно грести кашу ложкой, пока есть маркетинговый бюджет. Этот банк сдуется - следующий новую программу введёт, и так по кругу.
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK и mirmik

user26286

Участник
Сообщения
1,361
Спасибо
740
У Новикома могут быть проблемы с начислением кешбека. Оплачивал товары, услуги 15.06. Часть провелась 18.06, часть 19.06. А одна покупка, полностью оплаченная застряла.
Чат пишет, что как только проведется - кешбек начислится. Покупка со статусом "исполнено", 5 раб. дней прошло. И не поймешь, что делать - ждать или возврат.
 

SergLS

Старожил
Сообщения
555
Спасибо
391
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Покупка со статусом "исполнено", 5 раб. дней прошло. И не поймешь, что делать - ждать или возврат.
Эта операция в истории уже отражается именно как "покупка по карте" и с датой проводки, а не 15.06? Если да, а кэшбэк не отражается, то с понедельника пишите в чат (в выходные история не меняется здесь). У меня подобное было пару раз.
 
  • Нравится
Реакции: user26286

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,891
Спасибо
1,616
Эта операция в истории уже отражается именно как "покупка по карте" и с датой проводки, а не 15.06? Если да, а кэшбэк не отражается, то с понедельника пишите в чат (в выходные история не меняется здесь). У меня подобное было пару раз.
И как быстро отреагировала поддержка?
 

user26286

Участник
Сообщения
1,361
Спасибо
740
И как быстро отреагировала поддержка?
Они отвечают, что как только проведется... Покупка онлайн 15.06.25, статус с галочкой "исполнено". И что ждать? Просто не получу в этом случае товар и всё.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,891
Спасибо
1,616
Они отвечают, что как только проведется... Покупка онлайн 15.06.25, статус с галочкой "исполнено". И что ждать? Я просто не получу в этом случае товар и всё.
У меня провелось 9 числа, чего мне ждать от них? В какие сроки исправят?
 

SergLS

Старожил
Сообщения
555
Спасибо
391
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
У меня провелось 9 числа, чего мне ждать от них? В какие сроки исправят?
Я правильно понял: операция провелась (стала в истории "покупкой") 9-го числа и до сих пор кэшбэк не отражается?
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,891
Спасибо
1,616
Я правильно понял: операция провелась (стала в истории "покупкой") 9-го числа и до сих пор кэшбэк не отражается?
Да, причем на следующей подобной операции через день все в порядке, прогноз кешбека есть
 

SergLS

Старожил
Сообщения
555
Спасибо
391
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Да, причем на следующей подобной операции через день все в порядке, прогноз кешбека есть
Я как раз такую ситуацию и описывал. После обращения, в чате проверили и ответили, что кэшбэк по операции начислен. При этом увеличилась только общая сумма (в аналитике), но кэшбэк по операции в истории так и не появился.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,891
Спасибо
1,616
При этом увеличилась только общая сумма (в аналитике), но кэшбэк по операции в истории так и не появился.
У меня в прогнозе только 1490 за похожую операцию. Что делать писать в чат или ждать?
 

user26286

Участник
Сообщения
1,361
Спасибо
740
У меня в прогнозе только 1490 за похожую операцию. Что делать писать в чат или ждать?
Писать в понедельник в чат и просить решить вопрос. Тоже напишу. Если затянется, как обращение на месяц, то кешбека не будет или начислят в след. месяце 1%, если другие категории.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,245
Сообщения
470,537
Пользователи
7,531
Новый пользователь
hime

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм