• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Негативные отзывы на Авито. Как на них реагировать ? (читают 2)

mopsspb

Старожил
Сообщения
495
Спасибо
470
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
На днях переписывались с одним покупателем на Авито о продаже ему определённого товара, вроде сначала всё шло хорошо, всё описал, всё расписал, видео даже предоставил, дабы ему просто так не кататься по городу, о времени и месте встрече почти договорились. Но как только сказал, что произвести оплату наличными (если всё устроит) – сами понимаете почти каждый день сейчас могут быть какие либо проблемы с мобильным интернетом, покупатель пришёл в ярость и фляга у него очень сильно засвистела, начал писать, что никаких наличных, только переводом на карту, почему я сразу не написал ему, что оплата наличными и т.п., в общем накатал целую поэму недовольства этим событием, а после и вовсе начал рассказывать мне про свою семью, своих детей, своего мужа, про сына инвалида…:facepalm:
Буквально через 15 минут прилетела 1 звезда, где он подробно описал какой я негодяй и как я обманываю людей o_O
Дважды пытался опротестовать данный отзыв, но безуспешно. Авитовцы зачли этот отзыв, причём он повлиял и на рейтинг и статус у покупки был «сделка сорвалась» (хотя сделки то и не было).
Наверняка многие из вас сталкивались аналогичными случаями в свой практике. Кто как реагирует на подобные отзывы ? Кто как отвечает на них если отзыв уже зачтён и опротестовать его Авито не даёт, не увидев в отзыве никаких нарушений.
1234.jpg
 
Сообщения
203
Спасибо
146
Неплохо помогает обжалование по формальным признакам.
- Жертва пишет, что я ее кинул пятого мая. Но это же было шестого мая!
- Конечно, убираем отзыв.

Если через стандартную форму обжаловать не даёт - через техподдержку.

И вообще, иногда один и тот же вопрос разные операторы решают по-разному, так что можно пробовать не один раз.

Если нет - написать комментарий и забить. Неадекватов везде полно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

mopsspb

Старожил
Сообщения
495
Спасибо
470
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Если через стандартную форму обжаловать не даёт - через техподдержку.
И вообще, иногда один и тот же вопрос разные операторы решают по-разному, так что можно пробовать не один раз.
Я не уверен даже, что эти жалобы рассматривают живые люди. Все ответы на жалобу шаблонные как под копирку. Как будто боты на них отвечают или ИИ.
 

clevermoneymakers

Участник
Сообщения
722
Спасибо
81
если не было сделки, покупатель не имеет права ставить отзыв который попадает в рейтинг.
требуйте зачесть отзыв без оценки, он появится внизу и ни на что влиять не будет.
еще раз - это правила авито.
отзыв с оценкой - только если купил. другие - только без оценки.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tatiana123022

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,267
Спасибо
1,271
Город
Москва
Я, как покупатель, смотрю на суть отзыва. Наличные - законное средство платежа. Ответить на отзыв в таком духе обязательно нужно.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,301
Спасибо
716
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213

Omni

Мастер
Сообщения
1,301
Спасибо
716
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Наверняка многие из вас сталкивались аналогичными случаями в свой практике. Кто как реагирует на подобные отзывы ? Кто как отвечает на них если отзыв уже зачтён и опротестовать его Авито не даёт, не увидев в отзыве никаких нарушений.
На Авито очень много неадекватных как продавцов, так и покупателей. Это срез нашего больного общества, и в диалогах, и в отзывах на сайте это хорошо видно. С ментально нездоровыми людьми там сталкиваюсь постоянно. Иногда обжалование помогает, иногда нет. Причем работает это в обе стороны: и когда пишут отзыв тебе, и когда пишешь ты. Ничего особо с этим не сделаешь, если только подавать иск в защиту чести, достоинства и деловой репутации. Но оно того не стоит.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
203
Спасибо
146
Я не уверен даже, что эти жалобы рассматривают живые люди. Все ответы на жалобу шаблонные как под копирку. Как будто боты на них отвечают или ИИ.
Обычные операторы тоже работают по шаблонам. Это проще и быстрее. Некоторое время назад мне удавалось "ломать скрипты" и получать человеческие ответы. Не знаю, как сейчас. Пробуйте нестандартные формулировки, запутанные вопросы.
 

banki-777

Участник
Сообщения
565
Спасибо
372
покупатель пришёл в ярость и фляга у него очень сильно засвистела
Таких на авито достаточно, и адекватные люди это понимают. Напишите корректный и вежливый ответ под этим отзывом с объяснением ситуации, чтобы будущие покупатели поняли, у кого из вас "проблемы с головой". Я всегда по таким ответам делаю вывод о человеке, даже если кто-то ему 1* поставил!
Кстати, если не ошибаюсь, то теперь можно оценку поставить и покупателю)
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,301
Спасибо
716
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213

banki-777

Участник
Сообщения
565
Спасибо
372
Да, но но во всех случаях. Только по сделкам через Авито-доставку.
Да? Не знала. А чем другие сделки не угодили, интересно? Так-то, неплохая опция, чтобы предупредить продавцов о неадекватах.
 

discopa

Участник
Сообщения
1,180
Спасибо
525
на карту, почему я сразу не написал ему, что оплата наличными и т.п., в общем накатал целую поэму недовольства этим событием, а после и вовсе начал рассказывать мне про свою семью, своих детей, своего мужа
Э... что значит мужа? Это голубая семья? :rofl:
 

pavelsha

Участник
Сообщения
119
Спасибо
37
На днях переписывались с одним покупателем на Авито о продаже ему определённого товара, вроде сначала всё шло хорошо, всё описал, всё расписал, видео даже предоставил, дабы ему просто так не кататься по городу, о времени и месте встрече почти договорились. Но как только сказал, что произвести оплату наличными (если всё устроит) – сами понимаете почти каждый день сейчас могут быть какие либо проблемы с мобильным интернетом, покупатель пришёл в ярость и фляга у него очень сильно засвистела, начал писать, что никаких наличных, только переводом на карту, почему я сразу не написал ему, что оплата наличными и т.п., в общем накатал целую поэму недовольства этим событием, а после и вовсе начал рассказывать мне про свою семью, своих детей, своего мужа, про сына инвалида…:facepalm:
Буквально через 15 минут прилетела 1 звезда, где он подробно описал какой я негодяй и как я обманываю людей o_O
Дважды пытался опротестовать данный отзыв, но безуспешно. Авитовцы зачли этот отзыв, причём он повлиял и на рейтинг и статус у покупки был «сделка сорвалась» (хотя сделки то и не было).
Наверняка многие из вас сталкивались аналогичными случаями в свой практике. Кто как реагирует на подобные отзывы ? Кто как отвечает на них если отзыв уже зачтён и опротестовать его Авито не даёт, не увидев в отзыве никаких нарушений.
У Вас бизнес через продажи Авито?
Если нет, то забейте...
 

Шарлот

Участник
Сообщения
6
Спасибо
0
Стаж c
01.09.11
Опыт
300/6
Возможно, какое то недопонимание произошло, чел посчитал вас мошенником, раз наличными оплату хотите. Напишите вежливо в комментарии , как вы предполагали провести продажу, типа покупатель смотрит физически товар, а потом расплачивается. Другие покупатели прочитают отзыв , и поймут кто тут "негодяй" и что обмана не было
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,301
Спасибо
716
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
  • Нравится
Реакции: mopsspb и banki-777

mopsspb

Старожил
Сообщения
495
Спасибо
470
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Э... что значит мужа?
В профиле было указано женское имя. Но я никогда особо не смотрю на эти данные, поскольку часто бывает так, что в профиле указано имя "Ольга Иванова", но реальный владелец этого профиля и объявлений в нём - какой нибудь Максим Морковкин и пишет он же.
Возможно, какое то недопонимание произошло, чел посчитал вас мошенником, раз наличными оплату хотите.
Ну вообще то любой здравомыслящий человек (покупатель) всегда сам перед выездом на адрес или в чате в переписке уточняет, можно ли сделать перевод по СБП при покупке товара (при встрече). И если его просят оплатить наличными - сам заботится о том, где снять деньги для оплаты своей покупки. Желательно вообще без сдачи. Мне кажется это элементарные базовые вещи.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,298
Сообщения
506,752
Пользователи
7,833
Новый пользователь
Кузнец

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм