Накопительное страхование жизни (СК «Ренессанс Жизнь») (читают 6)

Fedor Zhenev

Участник
Сообщения
64
Спасибо
37
А кто-нибудь пробовал оформлять сразу по подобной ссылке, подставив свой ID с Пампаду, чтобы скипнуть созвон? Вдруг работает? :why_me:
Тут кто-то советовал в ссылке типа "products/smart-plus-pampadu" удалять "-pampadu".
Я оформил по этому совету, никто не звонил. В Пампаду заявка в статусе "в работе".
 

dedam

Участник
Сообщения
5
Спасибо
5
По телефону пригласили в офис для написания заявления на выплату по полису. Нюанс, что за 10 дней до окончания его действия. Т.е. пишу заранее, выплачивают после окончания по сроку. Это нормальная практика у них, нет какого то подвоха?
 

ttys

Участник
Сообщения
53
Спасибо
47
Стаж c
05.09.13
Опыт
112/9
По телефону пригласили в офис для написания заявления на выплату по полису.
Если не хотите тратить время или психика слабая и боитесь что разведут на доп. продукты - ехать не обязательно. Скажите менеджеру что не можете приехать и хотите закрыть удаленно, заполнив заявление в ЛК. Он может погрозит что тогда деньги будут идти до 30 дней, но ничего страшного, как правило 3-5 дней идут деньги.
 
  • Спасибо!
Реакции: dedam

hdx1000

Участник
Сообщения
44
Спасибо
44
Т.е. пишу заранее, выплачивают после окончания по сроку. Это нормальная практика у них, нет какого то подвоха?
Подвох в том, что с большой долей вероятности заявление у Вас не примут. Даже бланк не найдут.
Приглашают Вас для навязывания 5-ей НСЖ. Варианта развития событий два:
1. Вы соглашаетесь и уходите с 5-им НСЖ и новым СмартПлюсом. Невыгодно.
2. Вы отказываетесь и уходите ни с чем. Потеряли свое время.
 
  • Спасибо!
Реакции: dedam

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,019
Спасибо
350
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
делал так кто нибудь?
Не именно так, но ... любой (ЛЮБОЙ) визит в офис нужен не для того, чтобы вернуть Ваши деньги. Эта встреча нужно для того, чтобы Вас обработать и продать долгосрочный продукт под видом грааля, без которого Вам вообще нет смысла жить :negative: Поэтому про слабую психику тут не зря упоминают - продажники там есть разного уровня и конкретно Вам может попасться хороший! Но хорошо от этого будет не обязательно Вам, имейте ввиду! :grin:
 
  • Спасибо!
Реакции: dedam

rm_

Мастер
Сообщения
810
Спасибо
845
Город
Тюмень
Стаж c
04.08.14
Опыт
4935/620
Подвох в том, что с большой долей вероятности заявление у Вас не примут. Даже бланк не найдут.
Приглашают Вас для навязывания 5-ей НСЖ. Варианта развития событий два:
1. Вы соглашаетесь и уходите с 5-им НСЖ и новым СмартПлюсом. Невыгодно.
2. Вы отказываетесь и уходите ни с чем. Потеряли свое время.
Не, в случае отказа таки примут заявление на выплату по нынешнему продукту.

любой (ЛЮБОЙ) визит в офис нужен не для того, чтобы вернуть Ваши деньги. Эта встреча нужно для того, чтобы Вас обработать и продать долгосрочный продукт под видом грааля
Так Смарт у них именно затем и существует, чтобы затаскивать людей в офис на обработку. Сам продукт нерыночный и приносит убытки компании, особенно когда была возможность оплаты картой.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,019
Спасибо
350
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Сам продукт нерыночный и приносит убытки компании
Ну так и ГПБ свою щедрость не просто так проявляет - это же не повод отказываться от выгодных (пользователю!) предложений! :ok:
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,019
Спасибо
350
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
За несколько дней до окончания договора?
Ну сходите в день окончания, если не на выходной выпадет - потом напишите. Думаю, все очень удивятся (я так ОЧЕНЬ СИЛЬНО), если Вас и правда, только заявления попросят написать на возврат :scratch_one-s_head:
UP. Так то можно по телефону основные моменты обсудить (да и записать), чтобы было с чем обещанное сравнивать с посещением офиса
 

AirCraft78

Старожил
Сообщения
222
Спасибо
210
Стаж c
07.12.17
Ну это ожидаемо) А вообще по процедуре, делал так кто нибудь?
Да, вот здесь более-менее подробно описывал.
https://hranidengi.com/threads/nakopitelnoe-straxovanie-zhizni-sk-renessans-zhizn.49/post-49036

Только по поводу кэшбека у тинькова там устаревшая информация, теперь не дают за страховки.
 
  • Спасибо!
Реакции: dedam

Enk70

Старожил
Сообщения
283
Спасибо
202
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20
Для статистики, на прошлой неделе, в четверг закончился договор. В пятницу, подал заявление на выплату. Сегодня утром, смс что заявление зарегистрировано. После обеда пришла выплата. Наверное это рекорд, на второй рабочий день все выплатили. Выводил на Райфайзен, как советовали, для ускорения выплаты.
 

rm_

Мастер
Сообщения
810
Спасибо
845
Город
Тюмень
Стаж c
04.08.14
Опыт
4935/620
За несколько дней до окончания договора?
Страховой случай (дожитие) еще не наступил.
В моём случае, я согласился на открытие длинного продукта после окончания текущего, встреча была в день когда текущий ещё не закончился, приняли заявление на выплату по текущему, заранее. Я на всякий случай уточнил, не посчитают ли моё заявление требованием досрочного расторжения, заверили что нет.

Думаю даже если вы откажетесь, то заявление заранее примут и у вас, с этим проблем у них нету. Главное вас затащить в офис и попытаться обработать.
 

hdx1000

Участник
Сообщения
44
Спасибо
44
Думаю даже если вы откажетесь, то заявление заранее примут и у вас, с этим проблем у них нету.
Конкретно мне это не надо, я по своему СмартПлюсу выплаты уже получил.
Остаюсь при своем. Смысла похода в офис не вижу - пустая трата времени.
Подготовить электронное заказное письмо, дело 10 минут, что значительно меньше по времени, чем препирания с навязчивыми продажниками в офисе.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
803
Сообщения
169,210
Пользователи
5,405
Новый пользователь
DenchPokepon

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм