Анатолий-68
Участник
- Сообщения
- 81
- Спасибо
- 44
- Город
- Москва
2.12.24 года мтс банк без обьяснения причин заблокировал все мои счета мтс кошелек и заморозил мои денежные средства.после общения со службой безопасности они решили разблокировать мои счета через 2 дня!!!
После разблокировки всн счета закрою больше в этот банк ни ногой и вам не советую если не хотите проблем.горячая линия это ад.бросают трубки ,хамят.банк ужасный не свчзывайтесь с ним.тем более у них безобразная статистика думаю на очереди отзыв лицензии
После разблокировки всн счета закрою больше в этот банк ни ногой и вам не советую если не хотите проблем.горячая линия это ад.бросают трубки ,хамят.банк ужасный не свчзывайтесь с ним.тем более у них безобразная статистика думаю на очереди отзыв лицензии


. А не хотите неделю-две-месяц с умственно отсталой СБ перерекаться? Делайте выводы, считайте, заплатили за опыт.
Далее звонок из службы безопасности. Мама заметно разнервничалась (она у меня очень впечатлительная) и кое-что напутала в разговоре с СБ. Итог - блокировка до 05.12. Затем уже я сам звоню в СБ и пытаюсь объяснить, что вообще-то никаких причин для блокировки не было: человек переводил между своими счетами в своём мобильном приложении. Ответ меня потряс: "Мошенники часто запутывают своих жертв, требуя переводить деньги сначала между своими счетами, а потом уже просят вывести на счета третьих лиц". На что напрашивается ответ: ну так и блокируйте, на этапе, когда деньги выводятся из банка. Но нет, логика МТС незнакома