Банк нагло обманул с Москартой! Предыстория: пришла пушка, типа перейдите по ссылке и закажите Москарту, будет бесплатна навсегда. Также Вы будете участвовать в акции 10% на супермаркеты баллами МКБ. Ладно, перешел по ссылке, заполнил форму. Через пару часов звонок из банка, сверили данные. Спрашиваю: карта точно бесплатна? В акции с суперами участвую? На оба вопроса оператор ответила да, да!
Ладно, через 5 дней карта пришла в отделение, при получении задал те же вопросы. Оператор замялась и начала говорить, что "у Вас был пакет Выгодный в 22м году, поэтому карта не может быть бесплатной, но раз Вам сказали, что бесплатна, может оно и так, условия изменили может и т.д."
Получил карту, начал тратить в суперах. Через несколько дней смотрю, а КБ то 1% вместо 10%. Пишу в чат-те говорят "у Вас был пакет Выгодный в 22м году, Вы не новый клиент, в акции не участвуете и карта через 2 мес станет платной при невыполнении условий бесплатности". На вопрос, а почему мне сказали при получении, что я новый клиент, типа извините, оператор ошибся.
Ладно, звоню на ГЛ с теми же вопросами. Там проверили, говорят, действительно, Вы не новый клиент, приносим извинения за дезинформацию. Короче, попросил закрыть карту, закрыли без проблем, прислали заявление на подписание через МП. Хорошо, хоть ходить еще раз не пришлось. Раньше закрывали только в офисе. Вот такая история. МКБ кинул меня просто!