Мобильные "бесплатные услуги" не бесплатно (читают 2)

Leshiko

Мастер
Сообщения
1,271
Спасибо
1,946
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Когда вызов считается выполненным? Когда Абонент№1 позвонил Абоненту№2, тот ответил - за это с Абонента№1 оператор снимает денежку или списывает минуты из пакета.

Мобильные операторы хотят денежек и придумали обход: вместо вызываемого абонента за него ответит бот. Например, после трёх гудков сообщит, что "Вызываемый абонент не отвечает". Ну да, сложно ответить на третьем звонке, если не ждёшь вызова специально, держа телефон в руках.
Тем временем с совершившего звонок оператор списывает денежку. И на круг выходит, что огромное количество абонентов попадает на таких ботов, переводы номера и т.п.
А как вам понравится, когда посреди гудков вдруг встревает бот: "Мы продолжаем дозваниваться!" - ну да, я гудки слышу, зачем мне это? Мне - незачем, это оператору, ведь соединение через бота уже засчиталось согласно тарифам.

У каждого оператора и у каждого тарифа может быть отдельная тонкая настройка, но по большому счёту ситуация такова: оператор всячески встревает в попытку вызова абонента и пытается имитировать совершение соединения.

Ведь у многих абонентов имеются такие бесплатные услуги, как автоответчик, голосовая почта, переадресация вызова, помощник и т.д. - именно под них и мимикрируют эти имитаторы установленного соединения.
Бывает, что такие услуги даже не бесплатны, а условно-бесплатны, т.е. пока услуга не сработала, она бесплатна, а сработала - милости просим смотреть тарифы.
Нет, если абоненту они реально нужны и он ими пользуется, - не вопрос. А если не пользуется? Тогда тот, кто звонит, попадает на оплату на ровном месте. Операторы пожимают плечами: это услуга на входящем номере, вы не вольны её отключать. Пользователю же номера они говорят: "Отключать? А зачем? Это же (для вас) БЕС-ПЛАТ-НО!"

Иногда отключить такие приблуды - целая история. Либо оператор под любым предлогом увиливает, либо отключает на время, а потом снова включает. Или вдруг заявляет, что эти БЕС-ПЛАТ-НЫ-Е услуги - неотъемлемая часть тарифа.

Вообще, стоит хотя бы изредка мониторить подключенные услуги.
К примеру, МТС. В приложении "Мой МТС" надо нажать на номер и найти "переадресация". Но МТС через неделю может врубить её заново. МТС сам прописывает свой номер в переадресацию. И восстаёт аки Феникс из пепла после отключения.
Через чат тоже иногда можно отключить ненужные услуги и даже потребовать впредь их никогда не включать. Гарантий, правда, никаких.
Если вдруг выясняется, что услугу "Переадресация вызова (периодическая)" нельзя отключить. Без неё номер и тариф не будут работать, можно поискать корень проблемы и, например, отключить голосовую почту, а потом уже убирать переадресацию.
 

Вы держитесь!

Участник
Сообщения
128
Спасибо
93
Ещё хуже, что теперь Т-Мобайл с 21 июля будет брать за второй номер на сим карте 49 руб/мес, а раньше это было бесплатно.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,263
Сообщения
483,400
Пользователи
7,642
Новый пользователь
SaWeR

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм