МКБ | Москарта и Мудрость (читают 5)

МКБ | Москарта и Мудрость​

мкб.jpg

Основные параметры​

МоскартаМудрость
Стоимость выпускабесплатноБесплатно
Стоимость обслуживания2 мес. - 0 руб, далее - 99 руб./мес.0 руб. без условий.
Процент на остаток3% на мин. остаток до 300к.7% на мин остаток от 30к до 300к.
при поступлении пенсии или соцвыплат
Выпуск виртуальной картыестьесть
СМС-уведомления199 р/мес0 руб.
Карту можно оформить с бонусом от форумчанСсылка
  • Поддержанием среднемесячного остатка по всем картам в пакете (включая валютные) от 30 000 руб. в сумме
  • Наличием среднемесячных остатков на картах, накопительных счетах и вкладах в сумме от 50 000 руб
  • Покупками по всем картам в пакете от 10 000 руб./мес. в сумме
  • Зачислением заработной платы на карты в пакете со счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
  • Зачислением любой суммы из пенсионного фонда на карту МИР в пакете
Если не пользоваться картой больше года и при этом не иметь вкладов, кредитов, где картсчет является обслуживающим счетом, то предусмотрена комиссия за неактивность в 150 руб./мес. (но не больше остатка на счете).

Плата за обслуживание списывается 1-го числа 3-го месяца ( авансом ), в случае не выполнения условий бесплатности во 2-м месяце.

Программа лояльности​

Виды программы
лояльности
Кэшбэк по категориям: 1-5% на выбранные категории.
Лимит кешбэка3000 р./мес.
Механизм начисленияНа покупки от 300 руб.(для Москарты). На покупки от 0 руб(для Мудрости) Округляется до целого числа в меньшую сторону.
Механизм выплатыКомпенсировать баллами можно любые покупки, совершенные в прошлом месяце не из списка исключений для кэшбэка. Лимит конвертации - 5000 руб./мес.
1. Срок жизни бонусов - 12 месяцев, при этом банк может аннулировать бонусы, если в течение 180 дней не было операций по картам или же клиент не входил в интернет-банк или мобильное приложение в течение этого срока
2. Банк оставил за собой право не начислять баллы, если сумма покупок в повышенных категориях составляет более 70% от общего оборота и при этом покупки не имеют явного экономического смысла.
3. При наличие карты Мудрость, КБ тоже начисляется на покупки от 0 по Москарте.

Платежи и переводы​

Переводы по номеру телефона (СБП)Себе - 30 000 000 руб./мес. - без комиссии.
Другим - 100 000 руб. - без комиссии,
далее - 0,5% макс. 1500 руб.
Переводы по реквизитам счетаБез комиссии, лимит - 600 000 руб./мес.
Переводы по номеру карты(толкание)До 25 000 руб. - 0 руб.,
Лимит можно увеличить:
За 199 руб./мес. - до 50 000 руб./мес.
За 299 руб./мес. — до 100 000 руб./мес.,
за 499 руб./мес. – безлимит
Лимит на переводы по карте(толкание)2 000 000 руб./мес. не более 64 операций.
Переводы по номеру карты(стягивание)1%, минимум 50 руб.

Снятие наличных​

В собственных банкоматах и
«Альфа-Банк», «ЮниКредит Банк», «Райффайзенбанк», а также в ПВН «ЮниКредит Банка»
до 3 000 000 руб./мес. - без комиссии.
В банкоматах прочих банковбесплатно до 30 000 руб./мес., при сумме снятия от 3000 руб., далее - 1%, мин.300 руб.

Подписки​

НаименованиеПросто (ссылка) (подробные условия)
Стоимость2 мес. - бесплатно, далее - 199 руб. /мес.
Банковские преимущества1. Бесплатное обслуживание Москарты;
2. Лимис с2с(толкание) - 50 000 руб./мес. - без комиссии.
3. Кэшбэк за ЖКХ - 2%;
4. Смс-информирование - бесплатно;
5. % на остаток - 5% годовых;
6. Бесплатные переводы (СБП) на выбранный номер телефона;
7. Запрос баланса по карте в банкоматах - 0 руб.

Снятие наличных:
  • до 30т.р в любом банкомате на сумму от 3000р иначе 1,95% мин 300р комиссия
  • в банкоматах партнеров без комиссии до 3млн/мес
Переводы:
  • На карту другого банка - 25т.р
  • Через СБП по номеру телефона - 100т.р
  • Межбанк - лимит 600т.р/сут.
Пополнение:
  • С карт других банков - лим 1 перевода 150т.р, сут -500т.р, мес.- 2млн.
  • Входящим межбанком
  • Входящим СБП
Кешбек - 1-5% На выбранные категории предложенные банком
Источник: Сайт Банка | Блог Храни Деньги
 
Последнее редактирование модератором:

Enigma

Старожил
Сообщения
160
Спасибо
403
Город
Москва
Стаж c
25.12.14
Опыт
235/57
Я вот только что хотела частично в ЛК налоговой на сумму этих бонусов сделать оплату, а потом засомневалась. Дай ка, думаю, со знающими людьми проконсультируюсь.)
А кэшбэк случайно за это не начисляется, если 1% на все выбран? Просто, крайне редко картой пользуюсь.
Начисляется.
 
  • Спасибо!
Реакции: O.Yu

Kindia

Участник
Сообщения
454
Спасибо
858

helga_spb

Мастер
Сообщения
1,617
Спасибо
1,224
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
Коллеги, подскажите, что то подзабыла, до какого числа в этом месяце можно делать покупки по мудрости, чтобы 3% по суперам успели начислить. И потом, чтобы компенсировать эти бонусы, что начислят в ноябре, покупку надо делать тоже в ноябре или в октябре?
 

Lilaa

Мастер
Сообщения
1,456
Спасибо
1,547
Стаж c
18.12.16
Опыт
25000/3900
Коллеги, подскажите, что то подзабыла, до какого числа в этом месяце можно делать покупки по мудрости, чтобы 3% по суперам успели начислить. И потом, чтобы компенсировать эти бонусы, что начислят в ноябре, покупку надо делать тоже в ноябре или в октябре?
3% по Суперам можете делать в любое время ( вплоть до 31 декабря ). Бонусы начисляют после проведения операции по счёту в срок до 7 рабочих дней.
Компенсировать бонусы можно покупками прошлого месяца, т.е. в ноябре октябрьскими и т.д.
 
  • Спасибо!
Реакции: helga_spb

O.Yu

Участник
Сообщения
882
Спасибо
426
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
Эх. Влетела вчера на комиссию. Перевела днём деньги на Москарту, чтоб пополнить НС. И что то меня отвлекло. Вспомнила только к вечеру. Пошла в ЛК, а там уже 99р списали.:( за много лет практически никогда не платила там комиссию за эту карту , не соблюдая при этом условия бесплатности. А тут вот попала. Просто у меня была до конца сентября подписка Просто. При ней комиссия не берется. Сейчас есть деньги на НС. И почему то думала, что комиссии и не должно быть. А оказывается , даже при подписке надо было соблюдать условия бесплатности для октября. Ну что сказать, сама виновата. Что сразу же не перевела деньги с карты на НС. Комиссия то не сразу списалась. А только часа через 4.
 

Sunderland289

Старожил
Сообщения
433
Спасибо
239
Всем добра, вопрос у меня по этому в частности банку и переводу, два дня назад днем, с москарты сделал перевод 50 тысяч р, на юридическое лицо, имеющее государственный лицензионный статус, часто по необходимости переводил туда и потом заводил обратно деньги, все до этого момента было хорошо с переводами и не было вопросов, перевод не по СБП, не по номеру счету, перевод всегда идет с сайта принимающего юр лица, где сначала три цифры карты и потом смс 4 значный код, обычно такая операция проходит за 20 -25 секунд, но на этот раз пошел какой то сбой в сети и получилось так, что деньги с москарты списались, а к получателю не дошли, по телефону с представителем получателя и по электронной почте мне дают инфу что они не видят прихода к ним денежного перевода и просят выписку МКБ, далее, в мп банка операция стоит в статусе авторизация ( обычно другие до этого при получении лица денег статус был галочка и оплачено ), но при этом есть скрин перевода в мп МКБ где указано ,что деньги отправлены, подпись и печать , сейчас ходил на цветной бульвар, долго общался с виталиком, он трещал о том что вероятно всего статус перевода до того момента пока получатель не получил деньги находится в стадии заморозки и ожидания........
И вот я подвожу свой посыл текста к вопросу, знаю что на форуме многие старожилы бывали в разных форс мажорных ситуациях, и имели тот или иной как положительный так и отрицательный итог, Вопрос -
написал я заявление и отдал виталику, в заявлении указал дату, время отправки перевода, и описывая ситуацию, мол раз деньги заморожены и получатель их не получил, прошу Банк вернуть средства на карту......
Как с большей долей вероятности поступит банк? с учетом того что до получателя деньги не дошли и они висят как бы в воздухе.....
Надеюсь , возможно у кого то из форумчан была похожая ситуация, какой был ответ банка, ну если не этого , то в принципе любого другого..... :drinks:
 

N@dya

Мастер
Сообщения
1,090
Спасибо
1,215
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
У меня какие-то странности с оплатой Мирпэй. Пополнили карту по СБП вчера в 18-30, пришла смс о пополнении, в МП вижу остаток по карте, в магазине через час, в 19-30 оплата по Мирпэй не проходит - недостаточно средств. И такое уже второй раз. Написала в техподдержку, будут рассматривать до 24 ноября o_O . Что это такое может быть?
 

Bankov

Мастер
Сообщения
2,540
Спасибо
1,227
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
подскажите, если у клиента-пенсионера никогда не было карт МКБ, заказывая карту Мудрость какие-то плюшки можно получить? Кроме вариантов с переводом пенсии

или просто заказать в ИБ и получить в нужном офисе?
 
Последнее редактирование:

Bankov

Мастер
Сообщения
2,540
Спасибо
1,227
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
При заказе в МП можно вообще ограничиться виртуалкой и никуда не ездить

пенсионная виртуалка или просто виртуалка? (она платная, если нет 50к на счетах)
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,270
Спасибо
1,833
Стаж c
08.10.20
да, я думал вариант виртуалки только Москарта сначала
Если есть возможность открыть Мудрость, то зачем Москарта? Я когда Мудрость открыл, закрыл все Москарты. Даже в в программе лояльности Мудрость интереснее.
 
  • Спасибо!
Реакции: L.I.Ego77 и 0413

sv-vrn

Участник
Сообщения
24
Спасибо
5
Уважаемые, у меня в МП висит баннер "Кешбэк 10% на все товары. Выгодный шоппинг на Ozon". Обещают 10% за покупки на Ozon с 16 по 31 октября, максимум 2 000 баллов. В теме обсуждения такой акции не нашла, ссылки на подробные условия в МП нет, на сайте инфо по такой акции тоже не нашла. Есть у кого-то такая же акция? Пытаюсь понять, есть ли смысл в ней вообще участвовать, особенно без понимания детальных условий. Даже непонятно любой картой оплачивать или нет, а у меня их несколько.
 

Sunderland289

Старожил
Сообщения
433
Спасибо
239
К сожалению ответ на свой вопрос выше не получил, зайду с другой стороны, сколько банки( в частности МКБ ) по правилам и закону имеют право держать деньги в воздухе при незаконченном переводе , когда они ушли с карты, но получателю не дошли? и и с момента до сего часа в отличии от других переводов где стоит статус оплата, тут стоит статус авторизация..... заявление мое мол отмените операцию и верните на карту деньги обработано ответ пришел непонятный, с темой мол передаем в компетентный специализированный отдел вопрос....
пысы.
на данный момент в целом 6 день в целом прошел и 4 рабочий день.... :hi:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,072
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм