Всем привет. 11 декабря делал заказ на СберМегаМаркете на сумму более 120 тысяч рублей, покупал iPhone. Одна из причин покупки - около 45% от суммы покупки возвращались спасибками. По прошествии двух недель после покупки баллы так и не начислили. Создал через поддержку обращение 28 декабря. Сказали ждать 3-4 рабочих дня. Так как впереди были праздники, решил отложить вопрос до 9 января.
Сегодня 6 февраля. Естественно, что обещания решить "3-4 рабочих дня" или "30 календарных дней" тоже не были выполнены. Обратная связь есть только от поддержки, мол "ждите и всё придет". Уже более 40 дней прошло с создание обращения.
Баллов не начислили на сумму более 54 тысяч. Что делать дальше, не понимаю. У кого-то был подобный опыт?
Сегодня 6 февраля. Естественно, что обещания решить "3-4 рабочих дня" или "30 календарных дней" тоже не были выполнены. Обратная связь есть только от поддержки, мол "ждите и всё придет". Уже более 40 дней прошло с создание обращения.
Баллов не начислили на сумму более 54 тысяч. Что делать дальше, не понимаю. У кого-то был подобный опыт?