Здравствуйте, господа.
Уважаемый представитель Финуслуг. В минувшие выходные я в первый раз попыталась вывести деньги по системе быстрых платежей. До этого всегда пользовалась выводом по реквизитам. К сожалению, вывод по СБП не удался. Система не дала выбрать банк. После клика на нужном банке поле "Выбрать банк" оставалось пустым. Девочка в чате помочь не смогла и посоветовала перевести по реквизитам, оказалось, что в тот день банковские переводы работали. Я так и сделала, все прошло нормально и вовремя. Я ничего не потеряла, но проблема то осталась. Что-то не так с моим личным кабинетом. Прошу помочь. Специально для обращения к Вам зарегистрировалась здесь.
P.S. Вчера и сегодня пробовала выбирать разные банки и заходила через разные браузеры (Хром, Мозилла, Вивальди). Ничего не помогает, поле "Выбрать банк" так и остается пустым. Переводы по СБП между банками у меня проходят нормально. Номер телефона везде один. И у мужа на этом же компьютере вывод по СБП от Вас работает.