Маркетплейс Финуслуги (читают 5)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,130
Спасибо
680
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 05 августа 2025:
18% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 05.08)
16% с 62 дня, если промо закончился до 05.08.2025.

Ставка по бонусному счету после 05 августа 2025:
16% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 05.08.2025)
14% с 62 дня или если промо закончился после 05.08.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
6,069
Спасибо
33,331
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
воспользуйтесь предложением другого банка на витрине
Пожалуйста, уберите эту фразу из скрипта. Она вызывает только раздражение. Здесь на форуме аудитория, которая точно знает, за каким вкладом она пришла на маркетплейс, а не просто вот тот красненький банк.
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
998
Спасибо
452
пропали "вкусные" вклады от Дом.РФ с 30/25/19,5% ставками

Скажу больше: пропали ВСЕ вклады ДомРФ.
Максимальная ставка сегодня была 16,6% на 3м.
Совсем уныло. И магазин подарков закрыт с бонусами +500/1000 к вкладу
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,130
Спасибо
680
Если открыть вклад на финуслугах, то какой срок пополнения вклада?
Здравствуйте. Вы можете подать заявку на вклад на Финуслугах в любой день, в любое время. Банк рассмотрит её в свои рабочие часы. Одобренную заявку на вклад можно пополнить, как правило, в течение четырех рабочих дней (или календарной недели). Таймер заявки укажет точное время.

Такой механизм позволяет подавать заявку на вклад, не дожидаясь денег на Кошельке. Таким образом можно зафиксировать условия вклада и пополнить его, когда будет удобно. Исключение – вклады Совкомбанка нужно пополнить с Кошелька Финуслуг в день подачи заявки.

Стоит также отметить, что вклад считается открытым с момента пополнения счета вклада.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,130
Спасибо
680
А для какой цели ФУ предлагает подключить брокерский счет в Финам? Чем торги на ФУ лучше?
Здравствуйте. Брокерский счет позволяет покупать и продавать финансовые инструменты на рынке. На Финуслугах вы можете подключить брокерский счет Финам и управлять им в приложении в разделе Рынки. В будущем мы планируем расширять список наших партнёров-брокеров. В перспективе вы сможете управлять счетами у разных брокеров и получать аналитику в одном удобном личном кабинете.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,130
Спасибо
680
Добрый день.

Такое себе удобство. 29.08 закрылся вклад на ФУ. Решили использовать СБП для вывода - быстро же. Надо было в Металлинвестбанк. Выбрали, ввели код. На ФУ списалось, в Метиб не пришли. Только уведомление в приложении Метиба:Успешный возврат по СБП и наша сумма. Что это значит в банке не пояснили, сказали лишь наверное это означает возврат отправителю. Но следов операции в банке нет. На ФУ в чате сказали ждать 1-3 рабочих дня зачисление на кошелёк. Вот вам и быстро. Да ещё и перспективы итоговые неясны. Хорошо если вернутся, а если нет то куда писать-звонить, в НСКП?
Добрый день. Пожалуйста, уточите, когда поступили деньги в банк? Отметим, что перевод средств на Платформе занимает от 1 минуты до нескольких часов в зависимости от банка и загруженности системы. Перевести деньги можно только на свой личный текущий счет в банке по СБП или по реквизитам. Перевод на кредитный счет, электронный кошелек или карту другого человека невозможны. Такие платежи вернутся обратно. Рекомендуем также обратиться в чат Поддержки или позвонить по номеру 88005053232 и уточнить детали перевода.
 

aug60743

Участник
Сообщения
47
Спасибо
10
Всегда относился к Финуслугам лояльно,но такой подлянки,что они устроили вчера,просто пропустить не получается и форумчане должны знать и думать,насколько можно доверять этой конторе.Вчера надумал открыть вклад через эту чудо платформу в Металлинвестбанке.В 13.39 деньги пришли на платформу и в 13.40 ушли в банк судя по их утверждениям.Что мы имеем в итоге на утро 7.40 2 Сентября.Вклад до настоящего момента не открыт,пишут деньги в пути в банк.Но самое интересное начинается далее.Сначала они в чате пишут вот это
⏳ Переводы приходят в течение нескольких минут, если отправить их в будни с 8:45 до 19:45 или в воскресенье с 11:00 до 17:00 (по московскому времени).
📅 При переводе в другое время или в субботу – деньги поступят в ближайший рабочий день.

ℹ️ Не все банки открывают вклад по воскресеньям, обычно это происходит в ближайший рабочий день
А спустя некоторое время уже вот это
С нашей стороны денежные средства были направлены в банк, срок зачисления денежных средств - 1 рабочий день, в редких случаях сроки увеличиваются до 3 рабочих дней. Вклад будет открыт после того, как денежные средства поступят на него, вам будет направлено уведомление.
Что мы имеем в итоге.Горе специалисты Финуслуг берут у меня сотку,обязуясь открыть вклад в допущенном на свою платформу банке,а потом заявляют,жди до трех дней.Нет , но сначала предупредите,что мы Вас можем кинуть до трех дней с открытием вклада и тогда будет все по честному и каждый будет уже решать,можно доверять деньги Вашей конторе или лучше обходить ее стороной.
 

9000alex

Старожил
Сообщения
283
Спасибо
244
Стаж c
25.03.18
Опыт
432/56
Всегда относился к Финуслугам лояльно,но такой подлянки,что они устроили вчера,просто пропустить не получается и форумчане должны знать и думать,насколько можно доверять этой конторе.Вчера надумал открыть вклад через эту чудо платформу в Металлинвестбанке.В 13.39 деньги пришли на платформу и в 13.40 ушли в банк судя по их утверждениям.Что мы имеем в итоге на утро 7.40 2 Сентября.Вклад до настоящего момента не открыт,пишут деньги в пути в банк.Но самое интересное начинается далее.Сначала они в чате пишут вот это
⏳ Переводы приходят в течение нескольких минут, если отправить их в будни с 8:45 до 19:45 или в воскресенье с 11:00 до 17:00 (по московскому времени).
📅 При переводе в другое время или в субботу – деньги поступят в ближайший рабочий день.

ℹ️ Не все банки открывают вклад по воскресеньям, обычно это происходит в ближайший рабочий день
А спустя некоторое время уже вот это
С нашей стороны денежные средства были направлены в банк, срок зачисления денежных средств - 1 рабочий день, в редких случаях сроки увеличиваются до 3 рабочих дней. Вклад будет открыт после того, как денежные средства поступят на него, вам будет направлено уведомление.
Что мы имеем в итоге.Горе специалисты Финуслуг берут у меня сотку,обязуясь открыть вклад в допущенном на свою платформу банке,а потом заявляют,жди до трех дней.Нет , но сначала предупредите,что мы Вас можем кинуть до трех дней с открытием вклада и тогда будет все по честному и каждый будет уже решать,можно доверять деньги Вашей конторе или лучше обходить ее стороной.
Не беспокойтесь. У Металлинвеста через ФУ вклад появляется на следующий день. Но дата открытия будет вчерашняя.
 

aug60743

Участник
Сообщения
47
Спасибо
10
Не беспокойтесь. У Металлинвеста через ФУ вклад появляется на следующий день. Но дата открытия будет вчерашним оказались правы
Вы оказались правы,вклад появился в личном кабинете Финуслуг после 9.00,открыт вчерашним числом.Однако отмечу,что эту информацию еще вчера в чате мне обязаны были предоставить Финуслуги , а не писать вместо этого всякую хрень про 1-3 дня перевода денег. Это их площадка,это они допустили данный банк к работе на ней,это он отображает открытие вклада когда ему вздумается.Более того считаю,что перед открытием вклада в данном банке на платформе крупными буквами должно быть написано то,о чем отмечено выше.Считаю это прямой недоработкой финуслуг с их партнерами.Думайте и учитывайте все нюансы перед использованием данной платформы.
 
Последнее редактирование:

Alex62

Участник
Сообщения
793
Спасибо
369
Горе специалисты Финуслуг берут у меня сотку,обязуясь открыть вклад в допущенном на свою платформу банке
Немного не так-решние открыть вклад по заявке поданной через Финуслуги, или отклонить заявку (отказать) решает, все таки банк. А не Финуслуги.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

aug60743

Участник
Сообщения
47
Спасибо
10
Немного не так-решние открыть вклад по заявке поданной через Финуслуги, или отклонить заявку (отказать) решает, все таки банк. А не Финуслуги.
Заявка предварительно была одобрена банком,более того, платформа дала информацию,что договор подписан и только после этого мною было принято решение о переводе денег.
 

aug60743

Участник
Сообщения
47
Спасибо
10
Еще интересная информация от Финуслуг,может кто-то как я был не в курсе.Только не понял,это по всем банкам или только Металлинвестбанку.Сегодня после вчерашних подзатыльников все сделали моментально,закрыли вклад и перекинули деньги.
Согласно п. 4 договора вклада банк открывает вклады на следующий день после пополнения.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,130
Спасибо
680
А представители ФУ всегда так кидают?
Муж оставил заявку на встречу на сегодня, вот только что изволили позвонить и сообщить, что никто не приедет.
Предложили через пару дней на буднях с 10 до 14, то что человек работает и спецом в выходной ждал, вообще им по барабану
Добрый день. Пожалуйста, попросите мужа написать нам в чат Поддержки на finuslugi.ru с описанием случившегося. Хотим разобраться в ситуации.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,130
Спасибо
680
Добрый день, открыт вклад через ФУ в ДомРФ. Сегодня должен закрыться, в ЛК ДомРФ вижу что деньги с процентами уже переведены с вклада на счет, вклад закрыт. В ФУ вклад висит и написано что закроется в течение суток. А могу ли я просто в ЛК ДомРФ перевести деньги со счета на другой свой счёт в этом банке не дожидаясь закрытия через ФУ?
Здравствуйте. Мы рекомендуем дождаться поступления тела вклада и процентов на Кошелек Финуслуг, а не выводить деньги напрямую с текущего счета банка, так как это может повлиять на корректное начисление бонуса, если вы открывали вклад с промокодом.

Однако, если вы вывели средства самостоятельно, не дожидаясь их возвращения на Кошелек, и возникли сложности с бонусом, обратитесь в Поддержку Финуслуг, мы вам обязательно поможем.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,130
Спасибо
680
для премии от финама видимо
с точки зрения потребителя услуги вообще бесполезная вещь, один хрен для всех операций нужно уходить в ЛК брокера финама....
Здравствуйте. На Финуслугах вы можете подключить брокерский счет Финам и управлять им в приложении в разделе Рынки. Но не все активы можно купить через брокерский счет Финам.
Если актив можно приобрести, на нем будет активная кнопка «Купить». В будущем таких активов станет больше.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,130
Спасибо
680
Не планируются ли у многоуважаемого сервиса хорошие промики для "старичков"? А то как-то стало... не очень интересно по массовым ставкам :(
Добрый день. Мы регулярно проводим акции, в рамках которых рассылаем промокоды к вкладам для наших действующих клиентов. Мы обязательно сообщим об этом в смс, push или по электронной почте.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,130
Спасибо
680
Пожалуйста, уберите эту фразу из скрипта. Она вызывает только раздражение. Здесь на форуме аудитория, которая точно знает, за каким вкладом она пришла на маркетплейс, а не просто вот тот красненький банк.
Спасибо. Прислушаемся к вашему совету :good:
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,130
Спасибо
680
Всегда относился к Финуслугам лояльно,но такой подлянки,что они устроили вчера,просто пропустить не получается и форумчане должны знать и думать,насколько можно доверять этой конторе.Вчера надумал открыть вклад через эту чудо платформу в Металлинвестбанке.В 13.39 деньги пришли на платформу и в 13.40 ушли в банк судя по их утверждениям.Что мы имеем в итоге на утро 7.40 2 Сентября.Вклад до настоящего момента не открыт,пишут деньги в пути в банк.Но самое интересное начинается далее.Сначала они в чате пишут вот это
⏳ Переводы приходят в течение нескольких минут, если отправить их в будни с 8:45 до 19:45 или в воскресенье с 11:00 до 17:00 (по московскому времени).
📅 При переводе в другое время или в субботу – деньги поступят в ближайший рабочий день.

ℹ️ Не все банки открывают вклад по воскресеньям, обычно это происходит в ближайший рабочий день
А спустя некоторое время уже вот это
С нашей стороны денежные средства были направлены в банк, срок зачисления денежных средств - 1 рабочий день, в редких случаях сроки увеличиваются до 3 рабочих дней. Вклад будет открыт после того, как денежные средства поступят на него, вам будет направлено уведомление.
Что мы имеем в итоге.Горе специалисты Финуслуг берут у меня сотку,обязуясь открыть вклад в допущенном на свою платформу банке,а потом заявляют,жди до трех дней.Нет , но сначала предупредите,что мы Вас можем кинуть до трех дней с открытием вклада и тогда будет все по честному и каждый будет уже решать,можно доверять деньги Вашей конторе или лучше обходить ее стороной.
Добрый день. По условиям банка вклад открывается на следующий рабочий день после пополнения. То есть, если вклад пополнен в операционное время (с 9:00 до 18:00 по Мск.), то банк откроет на следующий день, а если средства были отправлены после операционного времени банка, то вклад будет открыт через один рабочий день.

Это особенность работы Металлинвест банка.

Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с некорректной консультацией. Мы работаем над улучшением качества сервиса клиентской поддержки и будем рады вашей обратной связи. Не могли бы вы прислать нам в личные сообщения здесь на форуме скриншоты переписки с операторами поддержки.
 

aug60743

Участник
Сообщения
47
Спасибо
10
Добрый день. По условиям банка вклад открывается на следующий рабочий день после пополнения
Не хотел более писать на эту тему,ну да ладно,может кому то пригодится.
Прежде всего,выше один из форумчан все верно отметил,я об этом писал
Не беспокойтесь. У Металлинвеста через ФУ вклад появляется на следующий день. Но дата открытия будет вчерашняя.
Деньги с Финуслуг ушли 1 Сентября в 13.40 . Вклад Металинвестбанк открыл 1 Сентября , но в личном кабинете Финуслуг он появился в 9.01 2 Сентября. Вы дали неверную консультацию,как и Ваши коллеги мне на адрес эл почты, что вклад открывается на следующий день . Повторюсь,что он открылся день в день,но в личном кабинете Финуслуг появился только на следующий день.Скрины предоставить не могу,я их не делал,а вклад тут же утром сразу закрыл.
 

kvvolga

Участник
Сообщения
182
Спасибо
27
Ув. ПБ вам скрин прислать от вашей поддержки? Вчера открывал «комбо» Дом.РФ где на первый первый вклад отправил дс и тишина)) а второй пропал)) «потому что что-то сегодня барахлит Дом. РФ))» Так вот поддержка прямо ответила - дс на вклады отправляются по реквизитам и открываются в течении 3-х дней.
Промокод не работает и советуют «попробовать через 15-20 минут» потому что 1 сентября и понедельник))
 

Twix

Участник
Сообщения
10
Спасибо
1
Добрый день. Пожалуйста, уточите, когда поступили деньги в банк? Отметим, что перевод средств на Платформе занимает от 1 минуты до нескольких часов в зависимости от банка и загруженности системы. Перевести деньги можно только на свой личный текущий счет в банке по СБП или по реквизитам. Перевод на кредитный счет, электронный кошелек или карту другого человека невозможны. Такие платежи вернутся обратно. Рекомендуем также обратиться в чат Поддержки или позвонить по номеру 88005053232 и уточнить детали перевода.
Добрый день. Деньги поступили в банк только сегодня-5 календарных или 3 рабочих дня. Перевод был на свой счёт по СБП. При этом банк упорно отрицал сам факт наличия перевода, утверждая что деньги возвращены. К вам впринципе претензий нет, здесь все вопросы к Метибу. Более в него никаких подобных переводов.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Похожие темы

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,315
Сообщения
526,294
Пользователи
7,971
Новый пользователь
Vbuzciri

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм