• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 24.10.25?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 33)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,271
Спасибо
754
Добрый день. Сообщаем, что изменились правила акции «Приведи друга».

Теперь реферальный код действует и для промо вкладов.

По новым правилам друг должен применить промокод рекомендателя на этапе заявки на вклад и открыть свой первый вклад (в том числе «Промо») на сумму от 50 000 рублей (включительно).

Рекомендатель получит 2000 рублей за каждого друга, открывшего вклад с применением промокода.

Друг получит от 500 до 4000 рублей.

Для вклада без пометки «Промо»:
  • Для Вклада от 50 000 до 99 999 рублей – 500 рублей;
  • Для Вклада от 100 000 до 199 999 рублей – 1000 рублей;
  • Для Вклада от 200 000 до 299 999 рублей – 2000 рублей;
  • Для Вклада от 300 000 до 399 999 рублей – 3000 рублей;
  • Для Вклада от 400 000 рублей – 4000 рублей.
Для вклада с пометкой «Промо»:
  • Для Вклада от 50 000 рублей – 500 рублей.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet и Мамонов

NoGo1

Куратор
Сообщения
6,495
Спасибо
36,396
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
воспользуйтесь предложением другого банка на витрине
Пожалуйста, уберите эту фразу из скрипта. Она вызывает только раздражение. Здесь на форуме аудитория, которая точно знает, за каким вкладом она пришла на маркетплейс, а не просто вот тот красненький банк.
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
1,091
Спасибо
477
пропали "вкусные" вклады от Дом.РФ с 30/25/19,5% ставками

Скажу больше: пропали ВСЕ вклады ДомРФ.
Максимальная ставка сегодня была 16,6% на 3м.
Совсем уныло. И магазин подарков закрыт с бонусами +500/1000 к вкладу
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,271
Спасибо
754
Если открыть вклад на финуслугах, то какой срок пополнения вклада?
Здравствуйте. Вы можете подать заявку на вклад на Финуслугах в любой день, в любое время. Банк рассмотрит её в свои рабочие часы. Одобренную заявку на вклад можно пополнить, как правило, в течение четырех рабочих дней (или календарной недели). Таймер заявки укажет точное время.

Такой механизм позволяет подавать заявку на вклад, не дожидаясь денег на Кошельке. Таким образом можно зафиксировать условия вклада и пополнить его, когда будет удобно. Исключение – вклады Совкомбанка нужно пополнить с Кошелька Финуслуг в день подачи заявки.

Стоит также отметить, что вклад считается открытым с момента пополнения счета вклада.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,271
Спасибо
754
А для какой цели ФУ предлагает подключить брокерский счет в Финам? Чем торги на ФУ лучше?
Здравствуйте. Брокерский счет позволяет покупать и продавать финансовые инструменты на рынке. На Финуслугах вы можете подключить брокерский счет Финам и управлять им в приложении в разделе Рынки. В будущем мы планируем расширять список наших партнёров-брокеров. В перспективе вы сможете управлять счетами у разных брокеров и получать аналитику в одном удобном личном кабинете.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,271
Спасибо
754
Добрый день.

Такое себе удобство. 29.08 закрылся вклад на ФУ. Решили использовать СБП для вывода - быстро же. Надо было в Металлинвестбанк. Выбрали, ввели код. На ФУ списалось, в Метиб не пришли. Только уведомление в приложении Метиба:Успешный возврат по СБП и наша сумма. Что это значит в банке не пояснили, сказали лишь наверное это означает возврат отправителю. Но следов операции в банке нет. На ФУ в чате сказали ждать 1-3 рабочих дня зачисление на кошелёк. Вот вам и быстро. Да ещё и перспективы итоговые неясны. Хорошо если вернутся, а если нет то куда писать-звонить, в НСКП?
Добрый день. Пожалуйста, уточите, когда поступили деньги в банк? Отметим, что перевод средств на Платформе занимает от 1 минуты до нескольких часов в зависимости от банка и загруженности системы. Перевести деньги можно только на свой личный текущий счет в банке по СБП или по реквизитам. Перевод на кредитный счет, электронный кошелек или карту другого человека невозможны. Такие платежи вернутся обратно. Рекомендуем также обратиться в чат Поддержки или позвонить по номеру 88005053232 и уточнить детали перевода.
 

aug60743

Участник
Сообщения
47
Спасибо
10
Всегда относился к Финуслугам лояльно,но такой подлянки,что они устроили вчера,просто пропустить не получается и форумчане должны знать и думать,насколько можно доверять этой конторе.Вчера надумал открыть вклад через эту чудо платформу в Металлинвестбанке.В 13.39 деньги пришли на платформу и в 13.40 ушли в банк судя по их утверждениям.Что мы имеем в итоге на утро 7.40 2 Сентября.Вклад до настоящего момента не открыт,пишут деньги в пути в банк.Но самое интересное начинается далее.Сначала они в чате пишут вот это
⏳ Переводы приходят в течение нескольких минут, если отправить их в будни с 8:45 до 19:45 или в воскресенье с 11:00 до 17:00 (по московскому времени).
📅 При переводе в другое время или в субботу – деньги поступят в ближайший рабочий день.

ℹ️ Не все банки открывают вклад по воскресеньям, обычно это происходит в ближайший рабочий день
А спустя некоторое время уже вот это
С нашей стороны денежные средства были направлены в банк, срок зачисления денежных средств - 1 рабочий день, в редких случаях сроки увеличиваются до 3 рабочих дней. Вклад будет открыт после того, как денежные средства поступят на него, вам будет направлено уведомление.
Что мы имеем в итоге.Горе специалисты Финуслуг берут у меня сотку,обязуясь открыть вклад в допущенном на свою платформу банке,а потом заявляют,жди до трех дней.Нет , но сначала предупредите,что мы Вас можем кинуть до трех дней с открытием вклада и тогда будет все по честному и каждый будет уже решать,можно доверять деньги Вашей конторе или лучше обходить ее стороной.
 

9000alex

Старожил
Сообщения
287
Спасибо
248
Стаж c
25.03.18
Опыт
432/56
Всегда относился к Финуслугам лояльно,но такой подлянки,что они устроили вчера,просто пропустить не получается и форумчане должны знать и думать,насколько можно доверять этой конторе.Вчера надумал открыть вклад через эту чудо платформу в Металлинвестбанке.В 13.39 деньги пришли на платформу и в 13.40 ушли в банк судя по их утверждениям.Что мы имеем в итоге на утро 7.40 2 Сентября.Вклад до настоящего момента не открыт,пишут деньги в пути в банк.Но самое интересное начинается далее.Сначала они в чате пишут вот это
⏳ Переводы приходят в течение нескольких минут, если отправить их в будни с 8:45 до 19:45 или в воскресенье с 11:00 до 17:00 (по московскому времени).
📅 При переводе в другое время или в субботу – деньги поступят в ближайший рабочий день.

ℹ️ Не все банки открывают вклад по воскресеньям, обычно это происходит в ближайший рабочий день
А спустя некоторое время уже вот это
С нашей стороны денежные средства были направлены в банк, срок зачисления денежных средств - 1 рабочий день, в редких случаях сроки увеличиваются до 3 рабочих дней. Вклад будет открыт после того, как денежные средства поступят на него, вам будет направлено уведомление.
Что мы имеем в итоге.Горе специалисты Финуслуг берут у меня сотку,обязуясь открыть вклад в допущенном на свою платформу банке,а потом заявляют,жди до трех дней.Нет , но сначала предупредите,что мы Вас можем кинуть до трех дней с открытием вклада и тогда будет все по честному и каждый будет уже решать,можно доверять деньги Вашей конторе или лучше обходить ее стороной.
Не беспокойтесь. У Металлинвеста через ФУ вклад появляется на следующий день. Но дата открытия будет вчерашняя.
 

aug60743

Участник
Сообщения
47
Спасибо
10
Не беспокойтесь. У Металлинвеста через ФУ вклад появляется на следующий день. Но дата открытия будет вчерашним оказались правы
Вы оказались правы,вклад появился в личном кабинете Финуслуг после 9.00,открыт вчерашним числом.Однако отмечу,что эту информацию еще вчера в чате мне обязаны были предоставить Финуслуги , а не писать вместо этого всякую хрень про 1-3 дня перевода денег. Это их площадка,это они допустили данный банк к работе на ней,это он отображает открытие вклада когда ему вздумается.Более того считаю,что перед открытием вклада в данном банке на платформе крупными буквами должно быть написано то,о чем отмечено выше.Считаю это прямой недоработкой финуслуг с их партнерами.Думайте и учитывайте все нюансы перед использованием данной платформы.
 
Последнее редактирование:

Alex62

Участник
Сообщения
805
Спасибо
373
Горе специалисты Финуслуг берут у меня сотку,обязуясь открыть вклад в допущенном на свою платформу банке
Немного не так-решние открыть вклад по заявке поданной через Финуслуги, или отклонить заявку (отказать) решает, все таки банк. А не Финуслуги.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

aug60743

Участник
Сообщения
47
Спасибо
10
Немного не так-решние открыть вклад по заявке поданной через Финуслуги, или отклонить заявку (отказать) решает, все таки банк. А не Финуслуги.
Заявка предварительно была одобрена банком,более того, платформа дала информацию,что договор подписан и только после этого мною было принято решение о переводе денег.
 

aug60743

Участник
Сообщения
47
Спасибо
10
Еще интересная информация от Финуслуг,может кто-то как я был не в курсе.Только не понял,это по всем банкам или только Металлинвестбанку.Сегодня после вчерашних подзатыльников все сделали моментально,закрыли вклад и перекинули деньги.
Согласно п. 4 договора вклада банк открывает вклады на следующий день после пополнения.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,271
Спасибо
754
А представители ФУ всегда так кидают?
Муж оставил заявку на встречу на сегодня, вот только что изволили позвонить и сообщить, что никто не приедет.
Предложили через пару дней на буднях с 10 до 14, то что человек работает и спецом в выходной ждал, вообще им по барабану
Добрый день. Пожалуйста, попросите мужа написать нам в чат Поддержки на finuslugi.ru с описанием случившегося. Хотим разобраться в ситуации.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,271
Спасибо
754
Добрый день, открыт вклад через ФУ в ДомРФ. Сегодня должен закрыться, в ЛК ДомРФ вижу что деньги с процентами уже переведены с вклада на счет, вклад закрыт. В ФУ вклад висит и написано что закроется в течение суток. А могу ли я просто в ЛК ДомРФ перевести деньги со счета на другой свой счёт в этом банке не дожидаясь закрытия через ФУ?
Здравствуйте. Мы рекомендуем дождаться поступления тела вклада и процентов на Кошелек Финуслуг, а не выводить деньги напрямую с текущего счета банка, так как это может повлиять на корректное начисление бонуса, если вы открывали вклад с промокодом.

Однако, если вы вывели средства самостоятельно, не дожидаясь их возвращения на Кошелек, и возникли сложности с бонусом, обратитесь в Поддержку Финуслуг, мы вам обязательно поможем.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,271
Спасибо
754
для премии от финама видимо
с точки зрения потребителя услуги вообще бесполезная вещь, один хрен для всех операций нужно уходить в ЛК брокера финама....
Здравствуйте. На Финуслугах вы можете подключить брокерский счет Финам и управлять им в приложении в разделе Рынки. Но не все активы можно купить через брокерский счет Финам.
Если актив можно приобрести, на нем будет активная кнопка «Купить». В будущем таких активов станет больше.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,271
Спасибо
754
Не планируются ли у многоуважаемого сервиса хорошие промики для "старичков"? А то как-то стало... не очень интересно по массовым ставкам :(
Добрый день. Мы регулярно проводим акции, в рамках которых рассылаем промокоды к вкладам для наших действующих клиентов. Мы обязательно сообщим об этом в смс, push или по электронной почте.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,271
Спасибо
754
Пожалуйста, уберите эту фразу из скрипта. Она вызывает только раздражение. Здесь на форуме аудитория, которая точно знает, за каким вкладом она пришла на маркетплейс, а не просто вот тот красненький банк.
Спасибо. Прислушаемся к вашему совету :good:
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,271
Спасибо
754
Всегда относился к Финуслугам лояльно,но такой подлянки,что они устроили вчера,просто пропустить не получается и форумчане должны знать и думать,насколько можно доверять этой конторе.Вчера надумал открыть вклад через эту чудо платформу в Металлинвестбанке.В 13.39 деньги пришли на платформу и в 13.40 ушли в банк судя по их утверждениям.Что мы имеем в итоге на утро 7.40 2 Сентября.Вклад до настоящего момента не открыт,пишут деньги в пути в банк.Но самое интересное начинается далее.Сначала они в чате пишут вот это
⏳ Переводы приходят в течение нескольких минут, если отправить их в будни с 8:45 до 19:45 или в воскресенье с 11:00 до 17:00 (по московскому времени).
📅 При переводе в другое время или в субботу – деньги поступят в ближайший рабочий день.

ℹ️ Не все банки открывают вклад по воскресеньям, обычно это происходит в ближайший рабочий день
А спустя некоторое время уже вот это
С нашей стороны денежные средства были направлены в банк, срок зачисления денежных средств - 1 рабочий день, в редких случаях сроки увеличиваются до 3 рабочих дней. Вклад будет открыт после того, как денежные средства поступят на него, вам будет направлено уведомление.
Что мы имеем в итоге.Горе специалисты Финуслуг берут у меня сотку,обязуясь открыть вклад в допущенном на свою платформу банке,а потом заявляют,жди до трех дней.Нет , но сначала предупредите,что мы Вас можем кинуть до трех дней с открытием вклада и тогда будет все по честному и каждый будет уже решать,можно доверять деньги Вашей конторе или лучше обходить ее стороной.
Добрый день. По условиям банка вклад открывается на следующий рабочий день после пополнения. То есть, если вклад пополнен в операционное время (с 9:00 до 18:00 по Мск.), то банк откроет на следующий день, а если средства были отправлены после операционного времени банка, то вклад будет открыт через один рабочий день.

Это особенность работы Металлинвест банка.

Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с некорректной консультацией. Мы работаем над улучшением качества сервиса клиентской поддержки и будем рады вашей обратной связи. Не могли бы вы прислать нам в личные сообщения здесь на форуме скриншоты переписки с операторами поддержки.
 

aug60743

Участник
Сообщения
47
Спасибо
10
Добрый день. По условиям банка вклад открывается на следующий рабочий день после пополнения
Не хотел более писать на эту тему,ну да ладно,может кому то пригодится.
Прежде всего,выше один из форумчан все верно отметил,я об этом писал
Не беспокойтесь. У Металлинвеста через ФУ вклад появляется на следующий день. Но дата открытия будет вчерашняя.
Деньги с Финуслуг ушли 1 Сентября в 13.40 . Вклад Металинвестбанк открыл 1 Сентября , но в личном кабинете Финуслуг он появился в 9.01 2 Сентября. Вы дали неверную консультацию,как и Ваши коллеги мне на адрес эл почты, что вклад открывается на следующий день . Повторюсь,что он открылся день в день,но в личном кабинете Финуслуг появился только на следующий день.Скрины предоставить не могу,я их не делал,а вклад тут же утром сразу закрыл.
 

kvvolga

Участник
Сообщения
182
Спасибо
27
Ув. ПБ вам скрин прислать от вашей поддержки? Вчера открывал «комбо» Дом.РФ где на первый первый вклад отправил дс и тишина)) а второй пропал)) «потому что что-то сегодня барахлит Дом. РФ))» Так вот поддержка прямо ответила - дс на вклады отправляются по реквизитам и открываются в течении 3-х дней.
Промокод не работает и советуют «попробовать через 15-20 минут» потому что 1 сентября и понедельник))
 

Twix

Участник
Сообщения
11
Спасибо
1
Добрый день. Пожалуйста, уточите, когда поступили деньги в банк? Отметим, что перевод средств на Платформе занимает от 1 минуты до нескольких часов в зависимости от банка и загруженности системы. Перевести деньги можно только на свой личный текущий счет в банке по СБП или по реквизитам. Перевод на кредитный счет, электронный кошелек или карту другого человека невозможны. Такие платежи вернутся обратно. Рекомендуем также обратиться в чат Поддержки или позвонить по номеру 88005053232 и уточнить детали перевода.
Добрый день. Деньги поступили в банк только сегодня-5 календарных или 3 рабочих дня. Перевод был на свой счёт по СБП. При этом банк упорно отрицал сам факт наличия перевода, утверждая что деньги возвращены. К вам впринципе претензий нет, здесь все вопросы к Метибу. Более в него никаких подобных переводов.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,368
Сообщения
569,048
Пользователи
8,161
Новый пользователь
Sharip

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Работа.
    в этом и цимес. наоборот было бы иначе. подтверждение работы нардепов))
  • Работа.
    За свою трудовую деятельность менял работу 6 раз, причем последний раз кардинально- с переездом из провинции в Москву. Счас уже на пенсии, но...
  • UnionPay >>>> оплата в РФ и не только........
    Вы ей в России что ли платить собираетесь? В любой другой стране будете терять на лишней конвертации.
  • UnionPay >>>> оплата в РФ и не только........
    Привет. Я правильно понимаю что выгоднее UnionPay брать в валюте яани, а лучше еще и вторую в рублях?
  • Работа.
    все зависит от работы. У нардепов ничего не замыливается

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм