Маркетплейс Финуслуги (читают 5)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,018
Спасибо
628
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Val77

Участник
Сообщения
10
Спасибо
0
Ненормально. Но когда размещали вклад на ФУ . нужно было уточнять в банке условия его закрытия в выходной день..
Даже в голову не пришло такое. Всегда банки, если вклад заканчивался в выходные и праздники платили в первый рабочий день с процентами за эти дни. Имеет смысл обращение финобудсмену написать?
 

Веточка

Участник
Сообщения
23
Спасибо
12
По поводу банка Центр-Инвест - у меня так же вклад заканчивается 12.07 - мне в четверг звонила девушка из Финуслуг поинтересоваться, куда я потом намерена пристроить свои деньги. Я у нее уточнила, когда я получу деньги по своему вкладу (в понедельник 14.07) и будет ли доплата за два дня. Она ответила положительно. Поэтому я буду требовать доплаты ссылаясь на ее слова, если этой доплаты все же не будет.
Хотелось бы, чтобы представитель Финуслуг прокомментировал верный ли был ответ.
 

Val77

Участник
Сообщения
10
Спасибо
0
Я днем позвонил на горячую линию Центр Инвест, описал ситуацию, она консультировалась, потом сказала, что закроют вклад в понедельник, и проценты будут начислены за эти два дня. А на Финуслугах создал обращение, завтра должны ответить что-то.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,270
Сообщения
486,460
Пользователи
7,664
Новый пользователь
sunshine07

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм