skydream77
Мастер
- Сообщения
- 1,118
- Спасибо
- 1,350
- Стаж c
- 01.03.15
- Опыт
- 1507/150
Уже решил проблему. Переустанавливать приложение не потребовалось, не открывалось не только приложение, но и сайт Финуслуг. Оператор ВТБ мобайл, много месяцев уже с него выхожу в сеть. Переключился на вторую резервную симку МТС, сразу открылось и ваше приложение и сайт. Все операции, какие хотел в Финуслугах, сделал, переключился обратно на ВТБ мобайл и опять не пускает, но уже и не надо. Потом буду разбираться, в чем проблема несовместимости с конкретным оператором.Здравствуйте. Попробуйте переустановить приложение. Проверьте, не включен ли VPN, убедитесь, что вы входите под российским IP, а также попробуйте подключиться к другой сети wi-fi. Если все эти действия не помогли - позвоните нам по номеру 88005053232. Напоминаем, что вы также можете воспользоваться личным кабинетом на finuslugi.ru.