• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 3)

Edgar Poe

Старожил
Сообщения
155
Спасибо
66
Город
Челябинск
Стаж c
24.04.19
Опыт
800/90
@Финуслуги, вчера ради эксперимента отркыл брокерский счет Финам в приложении, завел 1000р по СБП, а вывести из вашего приложения не возможно... пришлось переходить в кабинет Финам и от-туда уже выводить по реквизитам, т.к. СБП у них не работает.
Крайне не удобно. Теряется весь смысл вашего приложения.
 
  • Спасибо!
Реакции: sss67

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
961
Спасибо
599
Во-первых, это не так. Я выше сообщал, что СМС- уведомление по-прежнему поступает при выводе из кошелька.

Во-вторых, я не пользуюсь PUSH и никогда не активировал этот тип сообщений.

В-третьих, такая же проблема была у меня в ЯНВ 2025 и благополучно решена после обращения в чате.

Верните мне СМС-сообщения при пополнении кошелька!

Уважаемые форумчане!
Подскажите, вы тоже внезапно перестали получать входящее СМС при пополнении кошелька или эта проблема возникла исключительно у меня?
Здравствуйте. В соответствии с Правилами платформы, информация, подлежащая предоставлению клиентам, доводится путем направления сообщения любым из следующих способов:

1) в форме электронного сообщения или электронного документа с использованием ЭДО;

2) в форме сообщения по электронной почте;

3) в форме электронного сообщения или электронного документа через Личный кабинет;

4) смс-сообщение/push-сообщение;

5) иным способом, позволяющим однозначно идентифицировать дату направления информационного сообщения и его адресата.

Отметим, что о пополнении и выводе из Кошелька мы информируем с помощью push-сообщений и по электронной почте.
 

Rin-go

Участник
Сообщения
1,431
Спасибо
508
Всем @Финуслуги затягивают выплату бонуса больше чем на 10 дней после закрытия вклада? Мне обещают аж до 16 июля тянуть, вклад закрыт 23 мая
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
961
Спасибо
599
@Финуслуги, вчера ради эксперимента отркыл брокерский счет Финам в приложении, завел 1000р по СБП, а вывести из вашего приложения не возможно... пришлось переходить в кабинет Финам и от-туда уже выводить по реквизитам, т.к. СБП у них не работает.
Крайне не удобно. Теряется весь смысл вашего приложения.
Добрый день. Вывести средства с брокерского счета можно напрямую у брокера.

Деньги с брокерского счета нельзя вывести на счет кошелька на Финуслугах. Причина этому ФЗ-211 "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы", в рамках которого установлено ограничение - пополнить счет на Финуслугах можно только с банковского счета, а не брокерского.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
961
Спасибо
599
Всем @Финуслуги затягивают выплату бонуса больше чем на 10 дней после закрытия вклада? Мне обещают аж до 16 июля тянуть, вклад закрыт 23 мая
Здравствуйте. У разных акций разные условия выплаты бонуса. Как правило, указано, что бонус будет выплачен в течение 30 дней (иногда рабочих) после окончания месяца, в котором вклад был закрыт. Но мы стараемся выплачивать бонусы как можно раньше. На практике это занимает около 10 дней.

Если у вас есть сомнения в правильности применения промокода или вы хотите узнать его статус, можно обратиться в чат поддержки на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232. Мы вам обязательно поможем.
 

Rin-go

Участник
Сообщения
1,431
Спасибо
508
Здравствуйте. У разных акций разные условия выплаты бонуса. Как правило, указано, что бонус будет выплачен в течение 30 дней (иногда рабочих) после окончания месяца, в котором вклад был закрыт. Но мы стараемся выплачивать бонусы как можно раньше. На практике это занимает около 10 дней.

Если у вас есть сомнения в правильности применения промокода или вы хотите узнать его статус, можно обратиться в чат поддержки на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232. Мы вам обязательно поможем.
В чате давно подтвердили что промокод применен...
 

Edgar Poe

Старожил
Сообщения
155
Спасибо
66
Город
Челябинск
Стаж c
24.04.19
Опыт
800/90
Деньги с брокерского счета нельзя вывести на счет кошелька на Финуслугах
пусть так, это и не требуется.
почему нет возможности вывести с брокерского счета Финам на любой счет из вашего приложения?
 

Volzhanin

Участник
Сообщения
472
Спасибо
181
@Финуслуги, вчера ради эксперимента отркыл брокерский счет Финам в приложении, завел 1000р по СБП, а вывести из вашего приложения не возможно... пришлось переходить в кабинет Финам и от-туда уже выводить по реквизитам, т.к. СБП у них не работает.
Крайне не удобно. Теряется весь смысл вашего приложения.
А какой профит от открытия БС на ФинУ?
 

Edgar Poe

Старожил
Сообщения
155
Спасибо
66
Город
Челябинск
Стаж c
24.04.19
Опыт
800/90
А какой профит от открытия БС на ФинУ?
тариф какой то льготный
1749120560976.png
 
  • Спасибо!
Реакции: Volzhanin

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
961
Спасибо
599
пусть так, это и не требуется.
почему нет возможности вывести с брокерского счета Финам на любой счет из вашего приложения?
Законодательные ограничения. Вывести деньги с Финуслуг, как и пополнить счет, можно только на свой личный текущий счет в банке.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,231
Сообщения
459,740
Пользователи
7,460
Новый пользователь
treasure

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм