Во-первых, это не так. Я выше сообщал, что СМС- уведомление по-прежнему поступает при выводе из кошелька.
Во-вторых, я не пользуюсь PUSH и никогда не активировал этот тип сообщений.
В-третьих, такая же проблема была у меня в ЯНВ 2025 и благополучно решена после обращения в чате.
Верните мне СМС-сообщения при пополнении кошелька!
Уважаемые форумчане!
Подскажите, вы тоже внезапно перестали получать входящее СМС при пополнении кошелька или эта проблема возникла исключительно у меня?
Здравствуйте. В соответствии с
Правилами платформы, информация, подлежащая предоставлению клиентам, доводится путем направления сообщения любым из следующих способов:
1) в форме электронного сообщения или электронного документа с использованием ЭДО;
2) в форме сообщения по электронной почте;
3) в форме электронного сообщения или электронного документа через Личный кабинет;
4) смс-сообщение/push-сообщение;
5) иным способом, позволяющим однозначно идентифицировать дату направления информационного сообщения и его адресата.
Отметим, что о пополнении и выводе из Кошелька мы информируем с помощью push-сообщений и по электронной почте.