дофига ктоА кто-то сегодня смог открыть этот вклад, будучи не Новым здесь?
Я даже условия не читал.Я правильно понимаю, что Вы и другие открывали эти вклады на ФУ, и в итоге почему-то не получилось? Может там условия были, под которые не подходили?
Добрый день. Платежи на платформе по рабочим дням обрабатываются с 8:30 до 20:30 и по воскресеньям с 11:00 до 17:00. Чтобы быть уверенным, что ваш перевод поступит день в день, мы рекомендуем выводить деньги не позднее 19:45 по будням и 16:00 по воскресеньям.А ВТБ дойдет сегодня если в 19:45 с кошелька отправить? Так то мне в ОТП надо, в ВТБ для зарплатной привилегии, чтоб отдельно не бабки гонять.
Сейчас в ЛК на ФУ висит, что вклад одобрен банком и ждет пополнения, одобреный договор на открытие скачал с вашего сайта. Я не являюсь абонентом Т2 и не новичок, так как понимать? Или как у большинства - вклад с одобренным договором аннулируют после пополнения и деньги будут висеть на ФУ без возможности их забрать несколько часов-дней? Ответьте: пополнять или нет, откроется вклад? Разберитесь с Домиком и дайте ответ людям.Если вы подходите под условия специального предложения, то банк откроет вклад при его пополнении. Если не подходите - то нет. Особые условия: специальное предложение действует только для новых клиентов Финуслуг и абонентов Т2.
Ссылка, но люди говорят, что и в приложении тоже былА в приложении этот вклад был, или все его по ссылке на их сайте открывали?
А вы сомневаетесь?Представитель целенаправленно не хочет отвечать или не может отвечать на неудобные вопросы.
А что с ним было? Я его нормально 20 марта тогда открыл.2. МКБ вклад Преимущество t2 (конец мар 2025)
В некотором смысле похожая ситуация с сегодняшим оформлением, примечательно, что также совместно с Теле2.А что с ним было? Я его нормально 20 марта тогда открыл.
Здравствуйте. Ну что за вранье. Старички финуслуг, те, которые пополнили и открыли вклад до 8:45 мск спокойно открыли вклады. И вы это прекрасно знаете, зачем врать? Какая разница был представлен на витрине или не был. Люди прошли по ссылке, читая новостной блог о финансах, они и понятия не имели, что вклад для новичков, ибо не было написано, и уж тем более, что это боже мой, ссылка из стороннего ресурса, которая вела на вашу площадку. Не понимаю почему за такой нервяк в виде задержки 600000Р на полдня, за ваши с ДОМ.РФ ошибку или только вашу ошибку, людям не положена компенсация. Надо уметь отвечать за свои продукты, а не прикрываться и сбрасывать ответственность на других
Не совсем. "Не сработало" у многих, кто пополнял сразу при открытии. У тех, кто дождался одобрения заявки банком и пополнил потом, вклад открывался. Думаю что не у всех.Тут рулетка, казино сработало.
Не совсем - играл только для тех, у кого вклады открывались через ФУ в Дом.РФ до этого.Может еще играл фактор наличия вкладов у ДОМ РФ до этого..
А представитель не знает, поэтому и не отвечает.Ответьте конкретно: да-нет! Не юлите и не уклоняйтесь от вопросов!
Неа. Я и 2,5 часа выждал и одобрения дождался. Но увы без толку.Не совсем. "Не сработало" у многих, кто пополнял сразу при открытии. У тех, кто дождался одобрения заявки банком и пополнил потом, вклад открывался. Думаю что не у всех.
Именно так. Сразу было понятно, что "невиданная щедрость" со стороны ФУ и Дом.РФ быстро закончится и не все желающие смогут поучаствовать.В некотором смысле похожая ситуация с сегодняшим оформлением, примечательно, что также совместно с Теле2.