Маркетплейс Финуслуги (читают 7)

ajeer

Старожил
Сообщения
368
Спасибо
262
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
to Финуслуги
И по поводу обращения RQST:00062571 можно ответ получить?
 

arimast

Старожил
Сообщения
139
Спасибо
109
Стаж c
22.11.11
Опыт
1307/234
Что значит пофиксили? Вот прямо без всякой причины, Вы оформили заявку, банк её одобрил, отображается срок пополнения до какого то числа, ещё не наступившего, вы пытаетесь выбрать способ "пополнить с кошелька ФУ" и они не переводятся?
То и значит: была заявка от 20.03 по изначальным условиям, пока не было требования о "новичковости", банк ее одобрил и срок пополнения у нее до 27. Потом кто-то там понял, что напортачили и исправили условия, вклад стал только для новичков, уже пополненые вклады трогать не стали, но на открытые заявки установили запрет на пополнение. У меня при попытке пополнить вклад 24.03 система выдала ошибку - "Вклад не является первым открытым на платформе". Выбрать способ пополнения там вообще невозможно, так как при открытии заявки сразу идет перенаправление на страницу ошибки и предложение выбрать другой вклад. Из этого делаю вывод, что при размещении условий вклада "косяк" был на стороне ФУ, раз они так постарались его исправить, включая уже открытые заявки.
 

EvgenS

Старожил
Сообщения
56
Спасибо
28
Стаж c
04.02.14
Опыт
186/20
Спокойно переводите по реквизитам своего кошелька на ФУ и с него на вклад. Сегодня У российских банков и платежных систем возник массовый сбой СБП.
Спасибо. Пополнил кошелёк ФУ и отправил с него деньги на счёт вклада, узнанный в чате. Деньги дошли, вклад полноценно показался в онлайн-банке МКБ, пришло подтверждение об открытии вклада от РФТ.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: FinAce и Tanyana59

Nick Holden

Участник
Сообщения
53
Спасибо
14
То и значит: была заявка от 20.03 по изначальным условиям, пока не было требования о "новичковости", банк ее одобрил и срок пополнения у нее до 27. Потом кто-то там понял, что напортачили и исправили условия, вклад стал только для новичков, уже пополненые вклады трогать не стали, но на открытые заявки установили запрет на пополнение. У меня при попытке пополнить вклад 24.03 система выдала ошибку - "Вклад не является первым открытым на платформе". Выбрать способ пополнения там вообще невозможно, так как при открытии заявки сразу идет перенаправление на страницу ошибки и предложение выбрать другой вклад. Из этого делаю вывод, что при размещении условий вклада "косяк" был на стороне ФУ, раз они так постарались его исправить, включая уже открытые заявки.
может написать жалобу на них?
 

Ubbe Ragnarsson

Старожил
Сообщения
829
Спасибо
1,031
Приложение партизанское новое какое-то странное. Вначале пустило и отлично работало. Через несколько часов открываю, снова просит войти, но теперь после ввода номера телефона код присылает push-уведомлением, а после ввода кода показывает ерунду, а не Финуслуги.

Так что не спешите удалять старое (актуально для iOS).
 
Последнее редактирование:

Isnmar

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
2
Здравствуйте. Облигации ЕвроТранс на Финуслугах отличаются от остальных, представленных на витрине, сроками обработки заявления на продажу.

Продажа облигаций эмитенту займет 15 рабочих дней. Пока заявка обрабатывается, вам продолжают начисляться проценты.

Это условие зафиксировано в эмиссионной документации и отражено в карточке продукта.

Другие облигации на Финуслугах имеют иной порядок продажи эмитенту. Поясним. Поручения на продажу (выкуп) облигаций исполняются на следующий рабочий день по заявкам, оформленным до 16:00 (МСК) и через рабочий день – по заявкам, оформленным после 16:00 (МСК).
Правильный ответ: "Извините за то, что я не указал/а, то имеются исключения."
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
559
Спасибо
719
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
Правильный ответ: "Извините за то, что я не указал/а, то имеются исключения."
На главной странице в описании данного продукта это условие про продажу через 15дней написано, поэтому нельзя сказать, что вводят в заблуждение. Также обратите внимание ,что теперь (с марта 25) выплаты купона будут раз в квартал (это тоже в описании продукта написано). Думаю 24.04 будут посты о невыплате купона от некоторых пользователей)))).
Поэтому наезды на представителя ФУ считаю неуместными-полминуты чтения условия снимают все вопросы, а вот если уж что-то непонятно, то можно и уточнить у представителя ФУ.
Все что связано с инвестированием лучше изучать до покупки (благо вся инфа есть), т.к. кол-во продуктов и их типы растет и у всех разные условия. Сейчас уже и условия вкладов надо вычитывать подробно, т.к. могут тоже быть сюрпризы.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и Struzhkin

J&J

Участник
Сообщения
674
Спасибо
338
Подскажите пожалуйста, если написано: "Для открытия вклада внесите NN рублей до 02.04"
Когда начнется отсчет срока вклада?
1. После внесения первой суммы
2. После внесения NN рублей
3. С 02.04
4. Он уже открыт
 
Последнее редактирование:

J&J

Участник
Сообщения
674
Спасибо
338
@FinAce, тогда что означает фраза: "После открытия вклада его можно пополнить сразу или частями в течение семи рабочих дней"?
 

bearcub

Старожил
Сообщения
24
Спасибо
14
Стаж c
05.09.09
Опыт
262/8
Те кто быстро и пополнил - тот и успел. Что уж тут ныть, что не успели в дырку заскочить..
Банк сотворил ошибку, образовалась дырка. Это ПРОБЛЕМА БАНКА.
Клиент платформы воспользовался легальными процедурами по открытию вклада. Заявка на Вклад была ОДОБРЕНА банком и вклад ожидал ПОПОЛНЕНИЯ в сроки указанные на портале.
Клиент действовал в рамка процедур и условий работы финансовой платформы.
Сотрудники платформы обнаружили и исправили ошибку, клиент платформы более не может оформить заявку на данный вклад. Это нормально.
Далее платформа решает нарушить свои же процедуры и условия. Клиент с ранее одобренным вкладом обнаруживает что он НЕ МОЖЕТ ЕГО ПОПОЛНИТЬ НИКАК.
Тех поддержка чата тянет время создавая обращения со сроком предоставления ответа за границей указанных сроков пополнения одобренного вклада. Т.Е. реально тех поддержки НЕТ в пространстве решении этой ситуации.
Платформа нарушает свои же процедуры по работе на портале (ссылаясь на тех проблемы).
Вывод:
Платформа не признает свои ошибки.
Платформа нарушает свои регламенты и процедуры по работе с клиентами.
Платформа уклоняется от конструктивного общения с клиентами.
Клиенты в праве задуматься о возможности повторения выше перечисленных действий платформы при возникновении подобных (любых ситуаций при ошибочных действий использования функционала портала).
Все бы ничего, но это ФИНАНСОВАЯ ПЛАТФОРМА.
Институт деловой репутации уже не существует ?
 

chudak

Мастер
Сообщения
1,730
Спасибо
1,957
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
тогда что означает фраза: "После открытия вклада его можно пополнить сразу или частями в течение семи рабочих дней"?
Во фразе неточность. Она должна начинаться с "После одобрения заявки вклад можно пополнить..."
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

chudak

Мастер
Сообщения
1,730
Спасибо
1,957
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
2. После внесения NN рублей
После внесения всей суммы, указанной в заявке, ФУ отсылает её в банк.
Отсчёт срока вклада начинается с даты зачисления(проводки по счёту) суммы банком на счёт вклада.
 
  • Спасибо!
Реакции: J&J

roomet

Участник
Сообщения
472
Спасибо
372
Банк сотворил ошибку, образовалась дырка. Это ПРОБЛЕМА БАНКА.
Клиент платформы воспользовался легальными процедурами по открытию вклада. Заявка на Вклад была ОДОБРЕНА банком и вклад ожидал ПОПОЛНЕНИЯ в сроки указанные на портале.
Клиент действовал в рамка процедур и условий работы финансовой платформы.
Сотрудники платформы обнаружили и исправили ошибку, клиент платформы более не может оформить заявку на данный вклад. Это нормально.
Далее платформа решает нарушить свои же процедуры и условия. Клиент с ранее одобренным вкладом обнаруживает что он НЕ МОЖЕТ ЕГО ПОПОЛНИТЬ НИКАК.
Тех поддержка чата тянет время создавая обращения со сроком предоставления ответа за границей указанных сроков пополнения одобренного вклада. Т.Е. реально тех поддержки НЕТ в пространстве решении этой ситуации.
Платформа нарушает свои же процедуры по работе на портале (ссылаясь на тех проблемы).
Вывод:
Платформа не признает свои ошибки.
Платформа нарушает свои регламенты и процедуры по работе с клиентами.
Платформа уклоняется от конструктивного общения с клиентами.
Клиенты в праве задуматься о возможности повторения выше перечисленных действий платформы при возникновении подобных (любых ситуаций при ошибочных действий использования функционала портала).
Все бы ничего, но это ФИНАНСОВАЯ ПЛАТФОРМА.
Институт деловой репутации уже не существует ?
Формально Вы правы. Другое дело, что ФУ - это прокладка. И если банк принял решение ввести задним числом фактический запрет на пополнение одобренных по изменённым с того момента правилам - "платформа" никак не может заставить мкб принять пополнения. Разворачивает ваши деньги именно банк. Маркетплейс осуществляет свои функции - проводника в обе стороны достаточно оперативно.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,152
Сообщения
402,118
Пользователи
7,081
Новый пользователь
Ta-ti

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм