Те кто быстро и пополнил - тот и успел. Что уж тут ныть, что не успели в дырку заскочить..
Банк сотворил ошибку, образовалась дырка. Это ПРОБЛЕМА БАНКА.
Клиент платформы воспользовался легальными процедурами по открытию вклада. Заявка на Вклад была ОДОБРЕНА банком и вклад ожидал ПОПОЛНЕНИЯ в сроки указанные на портале.
Клиент действовал в рамка процедур и условий работы финансовой платформы.
Сотрудники платформы обнаружили и исправили ошибку, клиент платформы более не может оформить заявку на данный вклад. Это нормально.
Далее платформа решает нарушить свои же процедуры и условия. Клиент с ранее одобренным вкладом обнаруживает что он НЕ МОЖЕТ ЕГО ПОПОЛНИТЬ НИКАК.
Тех поддержка чата тянет время создавая обращения со сроком предоставления ответа за границей указанных сроков пополнения одобренного вклада. Т.Е. реально тех поддержки НЕТ в пространстве решении этой ситуации.
Платформа нарушает свои же процедуры по работе на портале (ссылаясь на тех проблемы).
Вывод:
Платформа не признает свои ошибки.
Платформа нарушает свои регламенты и процедуры по работе с клиентами.
Платформа уклоняется от конструктивного общения с клиентами.
Клиенты в праве задуматься о возможности повторения выше перечисленных действий платформы при возникновении подобных (любых ситуаций при ошибочных действий использования функционала портала).
Все бы ничего, но это ФИНАНСОВАЯ ПЛАТФОРМА.
Институт деловой репутации уже не существует ?