Маркетплейс Финуслуги (читают 18)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
736
Спасибо
467
Вот что мне поддержка написала - Повышение процента по бонусной программе Профит будет произведена завтра 25.03.2025, с перерасчетом за данный день.
Здравствуйте. С 24 марта программа лояльности Профит обновляет условия:

19% в первые 61 дней после активации бонусного счета
17% после окончания промопериода.

Сегодня, 24 марта, на ваш остаток на Кошельке на время 23:59 будут начислены бонусы уже по новым коэффициентам. Начисление бонусов произойдет завтра 25 марта.

Подробнее о бонусной программе читайте в нашей статье.
«Профит»: как получить бонусы за остаток денег на Кошельке
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
736
Спасибо
467
Для статистики, сегодня закончились вклады по сроку, средства на ФУ поступили:
"Авто Финанс Банк" в 10:43
"СДМ-Банк" в 11:07
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
736
Спасибо
467
Есть афл (дочь) - новичок на ФУ. Раньше делали ей регистрацию на ФУ для оформления ОСАГО с бонусом, но вклады не открывали. Есть желание открыть вклад МКБ t2. Какие еще плюшки можно с ФУ получить за такого новичка?
Здравствуйте. Для открытия первого вклада можно выбрать один из следующих вариантов: либо открыть вклад с промокодом, либо промо вклад.

Промокод VKLAD2025 (акция «Первый вклад») даёт до +5% к ставке, но не более 3 750 ₽. Вклад можно открыть на любую сумму. Он не должен быть закрыт досрочно. Применить промокод можно только к вкладу с тегом «+бонус». Ввести промокод необходимо при оформлении заявки на вклад.

Промокод друга (акция «Приведи друга») дает до 4000 ₽ в зависимости от суммы вклада. Друг должен поделиться с вами промокодом, а вам нужно применить его при оформлении заявки на вклад. Промокод друга можно применить к любым вкладам, кроме вкладов с тегом «промо». Отметим, что рекомендатель в свою очередь получит 2000 ₽ за каждого приведенного друга.

Также можно открыть промо вклад. К таким вкладам нельзя применить промокод, так как они уже являются специальными предложениями банков с повышенной ставкой. На таких предложениях стоит пометка «промо».
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
736
Спасибо
467
МКБ переносит закрытие вклада на рабочие дни?
Здравствуйте. Если последний день вклада выпал на выходной или праздничный день, то, как правило, закрытие происходит в первый рабочий день с доначислением процентов за выходные.
 
  • Спасибо!
Реакции: Maxim

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
736
Спасибо
467
@Финуслуги, Можете сделать шапку с графиком работы платформы.И какие банки открывают,закрывают,переносят в выходные.
Здравствуйте. Форум модерируется не Финуслугами, мы здесь отвечаем на вопросы как официальный представитель, но наравне с участниками чата. Поэтому сделать шапку не сможем.
Про то, чтобы собрать информацию об особенностях работы разных банков в выходные, подумаем. Спасибо за идею.

Режим работы Кошелька.
Платежи на платформе обрабатываются по рабочим дням с 8.30 до 20.30 и в воскресенье с 11.00 до 17.00.

Список банков, в которых можно открыть вклад через Финуслуги в воскресенье:
МКБ, Яндекс Банк, ТКБ, Кредит Европа Банк, Финстар Банк и Абсолют Банк.
 
  • Спасибо!
Реакции: Maxim

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
736
Спасибо
467
Вопрос представителю Финуслуг. Сегодня выводил с Кошелька средства и случайно сделал перевод по сохраненному шаблону в Почта банк на счет, который уже закрыт. Нужно ли мне обращаться по этому вопросу в Почта банк и Финуслуги официально, или все вернется обратно автоматически? И в какие сроки?
Здравствуйте. Перевод по некорректным реквизитам вернется на ваш Кошелек автоматически. Дополнительно обращаться в Поддержку не обязательно.

Сроки возврата зависят от банка-получателя. Обычно банки возвращают перевод в течение 5 рабочих дней, не считая дня перевода. Но бывает и быстрее.
 
  • Спасибо!
Реакции: rjirf1

Yevgueny

Участник
Сообщения
131
Спасибо
94
Стаж c
16.02.24
Вчера супруга отправила перевод из ФУ на Дом.РФ по шаблону, не проверив номер счета. Деньги так и не пришли. Стали разбираться, оказалось, что счет был с прошлого вклада, давно закрыт (был накопительный), ну в общем, как всегда а домика - наплодят одинаковых счетов, потом черт ногу сломит. В итоге вопрос: как быстро или долго деньги вернутся обратно на ФУ?
 

lotus123

Мастер
Сообщения
179
Спасибо
280
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Yevgueny

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,475
Спасибо
1,116
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
Вчера супруга отправила перевод из ФУ на Дом.РФ по шаблону, не проверив номер счета. Деньги так и не пришли. Стали разбираться, оказалось, что счет был с прошлого вклада, давно закрыт (был накопительный), ну в общем, как всегда а домика - наплодят одинаковых счетов, потом черт ногу сломит. В итоге вопрос: как быстро или долго деньги вернутся обратно на ФУ?
также попадал. отправлял утром, в 15.00 тогоже дня деньги вернулись на кошелек.
 
  • Спасибо!
Реакции: Yevgueny

Elenchik

Участник
Сообщения
191
Спасибо
32
Доброе утро
Интересно - как решился вопрос о непополнии вклада по открытой заявке на вклад под 25%? :)

У меня срок рассмотрения обращения перенесли со вчера на сегодня.
Я не стала ждать его рассмотрения и терять время, и пристроила деньги в другом банке ( в моем случае прикопаться было к чему - и не новичок, и не оператор Т2, и вклад на момент открытия заявки уже был)

А заявка на пополнение висит до сих пор (до 27.03.25)
Обидно, конечно , ну ладно
 

ajeer

Старожил
Сообщения
353
Спасибо
252
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
По факту пополнения МКБ Т2:
- у меня прошло нормально;
- у афла не даёт пополнять, пишет технические проблемы.
Оба действующие абоненты Т2, заявка подавалась примерно в одно время в первый день, 20.03.2025
 

Вложения

  • Screenshot_2025-03-25-09-29-31-494_com.moex.finuslugi.jpg
    Screenshot_2025-03-25-09-29-31-494_com.moex.finuslugi.jpg
    54.8 KB · Просмотры: 13

Nick Holden

Участник
Сообщения
41
Спасибо
12
По факту пополнения МКБ Т2:
- у меня прошло нормально;
- у афла не даёт пополнять, пишет технические проблемы.
Оба действующие абоненты Т2, заявка подавалась примерно в одно время в первый день, 20.03.2025
у меня до сих пор вклад висит , просят пополнить, а пополнение не активно. заявку оставил еще вчера, жду ответа сегодня
 

Daydel

Старожил
Сообщения
1,246
Спасибо
905
Стаж c
27.04.15
Опыт
532/75
Интересно - как решился вопрос о непополнии вклада по открытой заявке на вклад под 25%? :)
- у афла не даёт пополнять, пишет технические проблемы.
Сегодня 1 вклад на 400тр пополнился с ФУ и открылся. Второй на 300тр также не пополнялся после 9 утра.
Запросила номер счета в чате ФУ.
Назначение платежа (с номером договора) посмотрела в заявке, которая еще висит в ЛК ФУ.
БИК есть на сайте банка - 044525659.
Перевела напрямую из Т-Банка в 10.09. Ушел примерно в 10.20. Вклад открыт примерно 10.50.
 
Последнее редактирование:

Nick Holden

Участник
Сообщения
41
Спасибо
12
@
Здравствуйте. Перевод по некорректным реквизитам вернется на ваш Кошелек автоматически. Дополнительно обращаться в Поддержку не обязательно.

Сроки возврата зависят от банка-получателя. Обычно банки возвращают перевод в течение 5 рабочих дней, не считая дня перевода. Но бывает и быстрее.
вопрос про открытый 21.03.25 вклад Т2 МКБ - но не пополненный , когда будет возможность пополнить?
 

Nick Holden

Участник
Сообщения
41
Спасибо
12
Доброе утро
Интересно - как решился вопрос о непополнии вклада по открытой заявке на вклад под 25%? :)

У меня срок рассмотрения обращения перенесли со вчера на сегодня.
Я не стала ждать его рассмотрения и терять время, и пристроила деньги в другом банке ( в моем случае прикопаться было к чему - и не новичок, и не оператор Т2, и вклад на момент открытия заявки уже был)

А заявка на пополнение висит до сих пор (до 27.03.25)
Обидно, конечно , ну ладно
 

Вложения

  • Screenshot_24.jpg
    Screenshot_24.jpg
    103.3 KB · Просмотры: 64

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,148
Сообщения
398,147
Пользователи
7,048
Новый пользователь
С_Петрович

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм