Маркетплейс Финуслуги (читают 2)

Kazimir01

Участник
Сообщения
118
Спасибо
81
Очень не удобно что нигде нет информации о том что вклад вообще был, просто никаких следов (ни истории, ни информации о перечислениях(переводах)
В мп смотрите правый верхний угол Колокольчик (уведомления). Там всё есть.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
566
Спасибо
360
Да, тоже в субботу вклад исчез бесследно. А только в понедельник его деньги поступили (по выходным не ходят). А два дня никаких намеков на его существование, и денег никаких. Неудобно.
Желательно сделать отображение между закрытием вклада и поступлением денег об их судьбе.
Здравствуйте. Если последний день вклада выпал на выходной или праздничный день, то, как правило, закрытие происходит в первый рабочий день с доначислением процентов за выходные.
Однако, вклад может быть закрыт в выходной, если такое условие предусмотрено договором банка. В таком случае деньги поступят на Кошелек также в первый рабочий день, но перерасчета процентов не будет.
О наглядном отображении вклада между его закрытием и поступлением денег на Кошелек подумаем, благодарим вас за обратную связь. Вы помогаете нам становиться лучше.
 

Dr. Art

Старожил
Сообщения
1,059
Спасибо
774
В мп смотрите правый верхний угол Колокольчик (уведомления). Там всё есть.
В колокольчике уведомление об окончании вклада с датой и названием вклада.
Но нет ни его суммы, ни названия банка, ни куда его деньги делися. А у меня несколько вкладов, в том числе одинаковых названием.
Недостаточная информация.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,917
Спасибо
1,799
Здравствуйте. А что будет с вкладом в Росбанке, открытом через Финуслуги? Позвонили из Росбанка, что с 1 января полное объединение с Т-Банком, и всё перейдёт в Т-Банк, и даже моб. приложение нужно будет использовать Т-Банка. Я клиентом Т-Банка не являюсь, но имею вклад в Росбанке, открытый через ФУ. Можно ли рассчитывать на то, что этот вклад в феврале, когда он кончается, спокойно вернётся в Финуслуги с процентами? Или надо чего-то делать?
И, конечно, слово представителя @Финуслуги хотелось бы услышать. Спасибо.
 

Реверс

Мастер
Сообщения
353
Спасибо
560
Стаж c
07.07.14
Опыт
6230/1675
Здравствуйте. А что будет с вкладом в Росбанке, открытом через Финуслуги? Позвонили из Росбанка, что с 1 января полное объединение с Т-Банком, и всё перейдёт в Т-Банк, и даже моб. приложение нужно будет использовать Т-Банка. Я клиентом Т-Банка не являюсь, но имею вклад в Росбанке, открытый через ФУ. Можно ли рассчитывать на то, что этот вклад в феврале, когда он кончается, спокойно вернётся в Финуслуги с процентами? Или надо чего-то делать?
И, конечно, слово представителя @Финуслуги хотелось бы услышать. Спасибо.

01.01.25 Росбанк будет присоединен к T-Банку. После присоединения все вклады будут переведены в T-банк, но для вас ничего не изменится. По окончании срока вклада вы получите всю сумму с процентами на Кошелек Финуслуг. Мы проинформируем вас еще раз перед присоединением
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Bbankir

Участник
Сообщения
842
Спасибо
837
По окончании срока вклада вы получите всю сумму с процентами на Кошелек Финуслуг
что вполне логично и странно, что возникли мысли о каких-то иных сценариях, кроме как возвращения вклада на фу :)
 
  • Спасибо!
Реакции: Реверс

AVT

Участник
Сообщения
45
Спасибо
8
будет интересно посмотреть как он (кошелек) себя покажет осле автозакрытия вклада
как его работу понял я? деньги лежат на кошельке под малый процент в 0,04% * день - до тех пор пока я не решу куда их приткнуть дальше
просто некоторые интересные вклады надо открывать именно 1-го числа и потому в ожидании можно оказаться без дохода
 

134А

Старожил
Сообщения
320
Спасибо
346
Стаж c
11.03.12
@Финуслуги, как в новогодние праздники будете работать?
Их работа целиком и полностью зависит от работы банков. Центробанк еще не определился.
"Информация о проведении торгов и осуществлении расчётов на внутреннем финансовом рынке Российской Федерации в праздничные дни 2025 года будет сообщена дополнительно."
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
566
Спасибо
360
Здравствуйте. А что будет с вкладом в Росбанке, открытом через Финуслуги? Позвонили из Росбанка, что с 1 января полное объединение с Т-Банком, и всё перейдёт в Т-Банк, и даже моб. приложение нужно будет использовать Т-Банка. Я клиентом Т-Банка не являюсь, но имею вклад в Росбанке, открытый через ФУ. Можно ли рассчитывать на то, что этот вклад в феврале, когда он кончается, спокойно вернётся в Финуслуги с процентами? Или надо чего-то делать?
И, конечно, слово представителя @Финуслуги хотелось бы услышать. Спасибо.
Здравствуйте. С 1 января 2025 года Росбанк присоединится к Т-Банку (АО «ТБанк») и продолжит работать в его составе как филиал. Если у вас открыт вклад в Росбанке, все его условия остаются в силе — проценты и сроки сохраняются прежними. В дату окончания вклада Т-Банк автоматически перечислит всю сумму с начисленными процентами на ваш кошелек Финуслуг. Дополнительно вам ничего делать не нужно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
566
Спасибо
360
будет интересно посмотреть как он (кошелек) себя покажет осле автозакрытия вклада
как его работу понял я? деньги лежат на кошельке под малый процент в 0,04% * день - до тех пор пока я не решу куда их приткнуть дальше
просто некоторые интересные вклады надо открывать именно 1-го числа и потому в ожидании можно оказаться без дохода
Здравствуйте. Если у вас подключена бонусная программа Профит (если еще нет - не забудьте подключить), то ежедневно вам будут начисляться бонусы на остаток на Кошельке от 10 000 до 1 500 000 рублей. Ставка в первые 60 дней – 15%, затем 13% годовых.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
566
Спасибо
360
поэтому и написал что около 15% (без учета необлагаемой суммы).
Здравствуйте, Профит – это бонусная программа. Доход от такой бонусной программы не подлежит налогообложению.
 

rdhjamxo

Мастер
Сообщения
579
Спасибо
229
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
25.08.18
Опыт
2102/108
Сегодня днём 2й раз на теже грабли...- пульнул в ДОМик на закрытый счёт не проверив. Забыл скорость возврата на кошелёк - может кто напомнит?
@Финуслуги, вопрос вам - обращался несколько месяцев назад и Вы обещали исправить,чтоб можно было удалять старые счета,но воз и ныне там.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
566
Спасибо
360
@Финуслуги, как в новогодние праздники будете работать?
Здравствуйте. Режим работы в новогодние праздники (29.12 - 08.01) будет известен чуть позднее. Сейчас мы собираем информацию от партнёров. Мы обязательно опубликуем новость на сайте, а также сделаем пост в телеграм-канале. Отметим, что сделки с народными облигациями совершать в праздничные дни не получится.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
566
Спасибо
360
Сегодня днём 2й раз на теже грабли...- пульнул в ДОМик на закрытый счёт не проверив. Забыл скорость возврата на кошелёк - может кто напомнит?
@Финуслуги, вопрос вам - обращался несколько месяцев назад и Вы обещали исправить,чтоб можно было удалять старые счета,но воз и ныне там.
Здравствуйте. Банк-получатель обязан вернуть средства, переведенные по некорректным реквизитам, в течение 5 рабочих дней, не считая дня перевода. Такой максимальный срок устанавливает закон, но на практике все происходит быстрее.

Отметим, в веб-версии сайта есть функция «Добавление реквизитов в Избранное для вывода средств». Поясним. Нужно зайти в Кошелек, нажать кнопку «Снять», затем «Вывести деньги». Под текстовкой «Мои операции» высвечиваются три последние операции, куда вы выводили деньги. Здесь можно заполнить реквизиты для вывода средств, подтвердить отправку кодом из смс и нажать кнопку «Добавить в Избранное».

Реквизиты будут добавлены в «Избранное». Теперь при выводе средств с Кошелька у вас вместо «Мои операции» будет раздел «Избранное», который можно редактировать, в том числе удалять не актуальные реквизиты.
 

rdhjamxo

Мастер
Сообщения
579
Спасибо
229
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
25.08.18
Опыт
2102/108
Здравствуйте. Банк-получатель обязан вернуть средства, переведенные по некорректным реквизитам, в течение 5 рабочих дней, не считая дня перевода. Такой максимальный срок устанавливает закон, но на практике все происходит быстрее.

Отметим, в веб-версии сайта есть функция «Добавление реквизитов в Избранное для вывода средств». Поясним. Нужно зайти в Кошелек, нажать кнопку «Снять», затем «Вывести деньги». Под текстовкой «Мои операции» высвечиваются три последние операции, куда вы выводили деньги. Здесь можно заполнить реквизиты для вывода средств, подтвердить отправку кодом из смс и нажать кнопку «Добавить в Избранное».

Реквизиты будут добавлены в «Избранное». Теперь при выводе средств с Кошелька у вас вместо «Мои операции» будет раздел «Избранное», который можно редактировать, в том числе удалять не актуальные реквизиты.
Добавил,но не могу увидеть - избранного,непоявилось
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,013
Сообщения
324,311
Пользователи
6,495
Новый пользователь
dynamics

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм