Маркетплейс Финуслуги (читают 3)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
786
Спасибо
486
Да, тоже в субботу вклад исчез бесследно. А только в понедельник его деньги поступили (по выходным не ходят). А два дня никаких намеков на его существование, и денег никаких. Неудобно.
Желательно сделать отображение между закрытием вклада и поступлением денег об их судьбе.
Здравствуйте. Если последний день вклада выпал на выходной или праздничный день, то, как правило, закрытие происходит в первый рабочий день с доначислением процентов за выходные.
Однако, вклад может быть закрыт в выходной, если такое условие предусмотрено договором банка. В таком случае деньги поступят на Кошелек также в первый рабочий день, но перерасчета процентов не будет.
О наглядном отображении вклада между его закрытием и поступлением денег на Кошелек подумаем, благодарим вас за обратную связь. Вы помогаете нам становиться лучше.
 

Dr. Art

Старожил
Сообщения
1,318
Спасибо
1,000
В мп смотрите правый верхний угол Колокольчик (уведомления). Там всё есть.
В колокольчике уведомление об окончании вклада с датой и названием вклада.
Но нет ни его суммы, ни названия банка, ни куда его деньги делися. А у меня несколько вкладов, в том числе одинаковых названием.
Недостаточная информация.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,666
Спасибо
2,555
Здравствуйте. А что будет с вкладом в Росбанке, открытом через Финуслуги? Позвонили из Росбанка, что с 1 января полное объединение с Т-Банком, и всё перейдёт в Т-Банк, и даже моб. приложение нужно будет использовать Т-Банка. Я клиентом Т-Банка не являюсь, но имею вклад в Росбанке, открытый через ФУ. Можно ли рассчитывать на то, что этот вклад в феврале, когда он кончается, спокойно вернётся в Финуслуги с процентами? Или надо чего-то делать?
И, конечно, слово представителя @Финуслуги хотелось бы услышать. Спасибо.
 

Реверс

Мастер
Сообщения
474
Спасибо
893
Стаж c
07.07.14
Опыт
6230/1675
Здравствуйте. А что будет с вкладом в Росбанке, открытом через Финуслуги? Позвонили из Росбанка, что с 1 января полное объединение с Т-Банком, и всё перейдёт в Т-Банк, и даже моб. приложение нужно будет использовать Т-Банка. Я клиентом Т-Банка не являюсь, но имею вклад в Росбанке, открытый через ФУ. Можно ли рассчитывать на то, что этот вклад в феврале, когда он кончается, спокойно вернётся в Финуслуги с процентами? Или надо чего-то делать?
И, конечно, слово представителя @Финуслуги хотелось бы услышать. Спасибо.

01.01.25 Росбанк будет присоединен к T-Банку. После присоединения все вклады будут переведены в T-банк, но для вас ничего не изменится. По окончании срока вклада вы получите всю сумму с процентами на Кошелек Финуслуг. Мы проинформируем вас еще раз перед присоединением
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Bbankir

Участник
Сообщения
846
Спасибо
840
По окончании срока вклада вы получите всю сумму с процентами на Кошелек Финуслуг
что вполне логично и странно, что возникли мысли о каких-то иных сценариях, кроме как возвращения вклада на фу :)
 
  • Спасибо!
Реакции: Реверс

AVT

Участник
Сообщения
54
Спасибо
9
будет интересно посмотреть как он (кошелек) себя покажет осле автозакрытия вклада
как его работу понял я? деньги лежат на кошельке под малый процент в 0,04% * день - до тех пор пока я не решу куда их приткнуть дальше
просто некоторые интересные вклады надо открывать именно 1-го числа и потому в ожидании можно оказаться без дохода
 

134А

Старожил
Сообщения
346
Спасибо
398
Стаж c
11.03.12
@Финуслуги, как в новогодние праздники будете работать?
Их работа целиком и полностью зависит от работы банков. Центробанк еще не определился.
"Информация о проведении торгов и осуществлении расчётов на внутреннем финансовом рынке Российской Федерации в праздничные дни 2025 года будет сообщена дополнительно."
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
786
Спасибо
486
Здравствуйте. А что будет с вкладом в Росбанке, открытом через Финуслуги? Позвонили из Росбанка, что с 1 января полное объединение с Т-Банком, и всё перейдёт в Т-Банк, и даже моб. приложение нужно будет использовать Т-Банка. Я клиентом Т-Банка не являюсь, но имею вклад в Росбанке, открытый через ФУ. Можно ли рассчитывать на то, что этот вклад в феврале, когда он кончается, спокойно вернётся в Финуслуги с процентами? Или надо чего-то делать?
И, конечно, слово представителя @Финуслуги хотелось бы услышать. Спасибо.
Здравствуйте. С 1 января 2025 года Росбанк присоединится к Т-Банку (АО «ТБанк») и продолжит работать в его составе как филиал. Если у вас открыт вклад в Росбанке, все его условия остаются в силе — проценты и сроки сохраняются прежними. В дату окончания вклада Т-Банк автоматически перечислит всю сумму с начисленными процентами на ваш кошелек Финуслуг. Дополнительно вам ничего делать не нужно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
786
Спасибо
486
будет интересно посмотреть как он (кошелек) себя покажет осле автозакрытия вклада
как его работу понял я? деньги лежат на кошельке под малый процент в 0,04% * день - до тех пор пока я не решу куда их приткнуть дальше
просто некоторые интересные вклады надо открывать именно 1-го числа и потому в ожидании можно оказаться без дохода
Здравствуйте. Если у вас подключена бонусная программа Профит (если еще нет - не забудьте подключить), то ежедневно вам будут начисляться бонусы на остаток на Кошельке от 10 000 до 1 500 000 рублей. Ставка в первые 60 дней – 15%, затем 13% годовых.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
786
Спасибо
486
поэтому и написал что около 15% (без учета необлагаемой суммы).
Здравствуйте, Профит – это бонусная программа. Доход от такой бонусной программы не подлежит налогообложению.
 

rdhjamxo

Мастер
Сообщения
696
Спасибо
289
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
25.08.18
Опыт
2102/108
Сегодня днём 2й раз на теже грабли...- пульнул в ДОМик на закрытый счёт не проверив. Забыл скорость возврата на кошелёк - может кто напомнит?
@Финуслуги, вопрос вам - обращался несколько месяцев назад и Вы обещали исправить,чтоб можно было удалять старые счета,но воз и ныне там.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
786
Спасибо
486
@Финуслуги, как в новогодние праздники будете работать?
Здравствуйте. Режим работы в новогодние праздники (29.12 - 08.01) будет известен чуть позднее. Сейчас мы собираем информацию от партнёров. Мы обязательно опубликуем новость на сайте, а также сделаем пост в телеграм-канале. Отметим, что сделки с народными облигациями совершать в праздничные дни не получится.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
786
Спасибо
486
Сегодня днём 2й раз на теже грабли...- пульнул в ДОМик на закрытый счёт не проверив. Забыл скорость возврата на кошелёк - может кто напомнит?
@Финуслуги, вопрос вам - обращался несколько месяцев назад и Вы обещали исправить,чтоб можно было удалять старые счета,но воз и ныне там.
Здравствуйте. Банк-получатель обязан вернуть средства, переведенные по некорректным реквизитам, в течение 5 рабочих дней, не считая дня перевода. Такой максимальный срок устанавливает закон, но на практике все происходит быстрее.

Отметим, в веб-версии сайта есть функция «Добавление реквизитов в Избранное для вывода средств». Поясним. Нужно зайти в Кошелек, нажать кнопку «Снять», затем «Вывести деньги». Под текстовкой «Мои операции» высвечиваются три последние операции, куда вы выводили деньги. Здесь можно заполнить реквизиты для вывода средств, подтвердить отправку кодом из смс и нажать кнопку «Добавить в Избранное».

Реквизиты будут добавлены в «Избранное». Теперь при выводе средств с Кошелька у вас вместо «Мои операции» будет раздел «Избранное», который можно редактировать, в том числе удалять не актуальные реквизиты.
 

rdhjamxo

Мастер
Сообщения
696
Спасибо
289
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
25.08.18
Опыт
2102/108
Здравствуйте. Банк-получатель обязан вернуть средства, переведенные по некорректным реквизитам, в течение 5 рабочих дней, не считая дня перевода. Такой максимальный срок устанавливает закон, но на практике все происходит быстрее.

Отметим, в веб-версии сайта есть функция «Добавление реквизитов в Избранное для вывода средств». Поясним. Нужно зайти в Кошелек, нажать кнопку «Снять», затем «Вывести деньги». Под текстовкой «Мои операции» высвечиваются три последние операции, куда вы выводили деньги. Здесь можно заполнить реквизиты для вывода средств, подтвердить отправку кодом из смс и нажать кнопку «Добавить в Избранное».

Реквизиты будут добавлены в «Избранное». Теперь при выводе средств с Кошелька у вас вместо «Мои операции» будет раздел «Избранное», который можно редактировать, в том числе удалять не актуальные реквизиты.
Добавил,но не могу увидеть - избранного,непоявилось
 

lotus123

Мастер
Сообщения
197
Спасибо
515
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
Jack_the_singer написал(а):
Здравствуйте. А что будет с вкладом в Росбанке, открытом через Финуслуги? Позвонили из Росбанка, что с 1 января полное объединение с Т-Банком, и всё перейдёт в Т-Банк, и даже моб. приложение нужно будет использовать Т-Банка. Я клиентом Т-Банка не являюсь, но имею вклад в Росбанке, открытый через ФУ. Можно ли рассчитывать на то, что этот вклад в феврале, когда он кончается, спокойно вернётся в Финуслуги с процентами? Или надо чего-то делать?
И, конечно, слово представителя @Финуслуги хотелось бы услышать. Спасибо.
Здравствуйте. С 1 января 2025 года Росбанк присоединится к Т-Банку (АО «ТБанк») и продолжит работать в его составе как филиал. Если у вас открыт вклад в Росбанке, все его условия остаются в силе — проценты и сроки сохраняются прежними. В дату окончания вклада Т-Банк автоматически перечислит всю сумму с начисленными процентами на ваш кошелек Финуслуг. Дополнительно вам ничего делать не нужно.
Полагаю, вопрос возник в связи с тем, что на Финуслугах нет вкладов от Т-банка. То есть, скорее всего, Финуслуги с Т-банком не работают. А при объединении Росбанка и Т-банка к последнему переходят обязательства перед вкладчиком, но не перед Финуслугами. Иначе говоря, по окончании вклада Т-банк обязан вернуть деньги вкладчику, но не обязан переводить его на кошелек Финуслуг. И для меня не очевидно, что он это сделает.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и LarS

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,174
Сообщения
413,508
Пользователи
7,146
Новый пользователь
Jana

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Банкомат «зажевал» деньги
    позвонил еще раз в Альфу, как только речь зашла о карте МКБ, наотрез отказываются составлять обращение у себя единственное, что говорят, видео и...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    с другой стороны, если есть чек, а нет денег, то какое то доказательство :) банкоматы Альфы кстати корректно обрабатыаали у меня отсутсвие...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    есть номер банкомата и телефон банка конечно, но это было вчера, сегодня видимо больше шансов, что завернут опять в МКБ
  • Банкомат «зажевал» деньги
    Просто в МП/ИБ вы идентифицированы, а по телефону нет. Стоит попробовать точно. У них теперь в банкомате излишек бабла будет выявлен при...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    я вот тут почитал и думаю, может стоит еще набрать в Альфу и попробовать составить обращение, но вчера маринка сразу отшила по сути ГЛ МКБ тоже...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм