Уважаемый представитель Финуслуги! На каком основании ваша компания требует от клиентов фото с паспортом в руках для проведения идентификации? Дайте пожалуйста ссылку на нормы закона, которые требует фотографирования с паспортом. Это явно избыточное требование и неправомерно отказывать клиенту в обслуживании на основании его отказа выполнять избыточные требования!
Добрый день. Для совершения финансовых сделок онлайн на платформе Финуслуги необходимо подтвердить личность одним из способов: удаленно (через T-ID, Alfa ID) или посредством встречи с представителем.
Мы проводим идентификацию на основании Федерального Закона №115 – «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Стоит упомянуть, что представитель делает фото через специальное приложение, куда сразу же и загружаются фотографии. Когда он закрывает встречу, фото автоматически отправляются на проверку, они не сохраняются на устройстве. Вся полученная информация конфиденциальна и надежно защищена. Наши представители проходят тщательный отбор и строгое обучение. Процесс проверки документов выстроен так, что он исключает передачу данных третьим лицам.
Для идентификации представителя вы можете уточнить у него четырехзначный код безопасности, который вам подскажут в чате Поддержки Финуслуг. Представитель должен вам его назвать. Так вы сможете убедиться, что приехал именно наш представитель.
Срок проверки документов занимает, как правило, до трех часов. В крайнем случае до 1 рабочего дня. Как только данные будут проверены, вам придет СМС или PUSH уведомление.
Если вам способ идентификации посредством встречи с представителем не подходит по тем или иным причинам, пройдите идентификацию через T-ID или Alfa ID. Она доступна всем клиентам этих банков, которые ранее проходили у них идентификацию.