Маркетплейс Финуслуги (читают 12)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
319
Спасибо
274
Если подать заявку на продажу облигаций МТС в первой половине дня, то когда средства упадут в кошелек,
Здравствуйте. Если вы подали заявку на продажу облигаций в рабочий день до 16:00 (МСК), то заявка будет исполнена и средства поступят на ваш кошелек на Финуслугах на следующий рабочий день вместе с накопленным купонным доходом.
 
  • Спасибо!
Реакции: qazwsx

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
319
Спасибо
274
@It's me, Ничего не поменялось. Кроме того что с многих кредиток оплата теперь не в грейс.(((
Добрый день. Поменялось многое) Финуслуги - самая большая и активно развивающаяся финансовая платформа в России. За 9 месяцев мы значительно подросли, у нас появились новые продукты, добавились удобные опции, и впереди еще много интересного. Мы стараемся предоставлять самые интересные условия на рынке и лучший сервис 😊
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
319
Спасибо
274
На Домик можно выводить, не кусается?
Здравствуйте. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в его Службе поддержки заранее.
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
95
Спасибо
76
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Мы стараемся предоставлять самые интересные условия на рынке и лучший сервис
Как насчёт подготовки и лоббирования законопроекта о запрете банкам взымать комиссии и начислять проценты за платежи в ваш адрес? Уверен, это только сделало бы вас ещё более крупной финансовой платформой :hi:
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,026
Спасибо
795
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
@BanksHater, это излишне.
На данный момент есть лишь два таких упоротых уникум-банка. Это минус скорее им.
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
95
Спасибо
76
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
есть лишь два таких упоротых уникум-банка.
Все же я писал не о комиссиях за зачисление денег от финуслуг, а кое о чем другом) И таких банков в последнее время развелось слишком много.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,026
Спасибо
795
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Все же я писал не о комиссиях за зачисление денег от финуслуг, а кое о чем другом) И таких банков в последнее время развелось слишком много.
Внезапно. Как много банков стали вдруг брать комиссию за пополнение ФУ по СБП?
 

mv_log

Мастер
Сообщения
220
Спасибо
241
Смотря как пополнять) Точнее откуда)
Сегодня уже пришлось обращаться к модератору по поводу такой же темы. Или вы сами прекратите развивать её тут, т.к. это не имеет никакого отношения к работе ФУ, или за вас это сделают модераторы.
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
95
Спасибо
76
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Сегодня уже пришлось обращаться к модератору по поводу такой же темы. Или вы сами прекратите развивать её тут, т.к. это не имеет никакого отношения к работе ФУ, или за вас это сделают модераторы.
Обращаю внимание, что ничего конкретного я не сказал)
 

ak609

Старожил
Сообщения
116
Спасибо
96
Стаж c
12.12.14
Опыт
893/132
Финуслуги у вас нет в планах сделать получение "продвинутого" уровня не только через тинькофф и альфу, а еще и через сбер?
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
319
Спасибо
274
Как насчёт подготовки и лоббирования законопроекта о запрете банкам взымать комиссии и начислять проценты за платежи в ваш адрес? Уверен, это только сделало бы вас ещё более крупной финансовой платформой :hi:
Здравствуйте. Финуслуги – это финансовый маркетплейс. Мы не занимаемся законотворчеством. Платформа даёт возможность совершения сделок между клиентом и банком и не может повлиять на решения последнего относительно устанавливаемых тарифов. Напомним, за пополнение и снятие с Кошелька со стороны Финуслуг комиссий нет.

Отметим, что пополнение Кошелька возможно только с вашего личного текущего банковского счета, начинающегося на 40817, а не с кредитного, брокерского или виртуального.

Обращаем ваше внимание, что нецелевое использование функционала Платформы чревато полной блокировкой аккаунта без возможности восстановления. Подробнее внутренние правила контроля мы не раскрываем, но отметим, что оператор Платформы действует исключительно в рамках 211-ФЗ и на основании Правил платформы.

Мы создаем продукты для клиентов, которые заинтересованы в получении дохода и предполагают целевое использование Финуслуг, а именно открытие вкладов, покупка паев или облигаций, получение профитов на остаток и др. За обычные текущие пополнения и снятия блокировок не будет.

Спасибо за понимание.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
319
Спасибо
274
Финуслуги у вас нет в планах сделать получение "продвинутого" уровня не только через тинькофф и альфу, а еще и через сбер?
Здравствуйте. Спасибо за интерес, проявленный к нашей Платформе. Мы услышали вашу обратную связь. Хотим отметить, что у нас большие планы. Когда добавятся дополнительные способы проведения идентификации, мы обязательно сообщим. Следите за нашими новостями, чтобы не попустить важное.
 

Rin-go

Участник
Сообщения
814
Спасибо
246
Насколько быстро Металлоинвестбанк даёт ДБО после открытия и пополнения вклада?
 

FinAce

Мастер
Сообщения
1,051
Спасибо
809
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Насколько быстро Металлоинвестбанк даёт ДБО после открытия и пополнения вклада?
Я открыл вклад через ФУ. Только на след. рабочий день он отобразился в ФУ, но датой подачи заявки.

Как отобразился на ФУ, смог войти в ДБО, открыл ТС, а затем закрыл вклад прямо в ДБО (не через ФУ).
 
  • Спасибо!
Реакции: Rin-go

15551

Участник
Сообщения
91
Спасибо
66
Финуслуги Вызывают такие продолжающиеся письма неприятное впечатление явного введения в заблуждение. Можно как то по другому? "Успейте воспользоваться ими в личном кабинете до 29.10.2024, иначе они загрустят и уйдут"
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov и nochnic

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
319
Спасибо
274
Финуслуги Вызывают такие продолжающиеся письма неприятное впечатление явного введения в заблуждение. Можно как то по другому? "Успейте воспользоваться ими в личном кабинете до 29.10.2024, иначе они загрустят и уйдут"
Здравствуйте. Финики, которым исполнился год, сгорят, но будут восстановлены до конца октября. Если этого не произойдет, напишите нам в чат Поддержки или позвоните по номеру 88005053232.

Что касается коммуникации, спасибо большое за обратную связь. Передадим ответственным коллегам.
 
  • Спасибо!
Реакции: 15551

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
881
Сообщения
225,666
Пользователи
5,799
Новый пользователь
Vetrana

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм