Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,440
- Спасибо
- 1,322
- Стаж c
- 16.12.21
Не могло , а сгорало по сроку. Сейчас срок увеличили до трех лет и вроде как обещали вернуть сгоревшие. Но это в принципе. А в Вашем случае может друг больше заданий навыполнял. Наоткрывал больше вкладов и на большие суммы ,например.@Финуслуги, прошу разъяснить, почему у приглашенного друга менее чем за месяц сразу 950 фиников, а у меня 900 за полгода?
Если смотреть по выполненным заданиям, то у друга их 3, а у меня 7. Как то странно начисляются финики. Могло что то сгореть?
Посмотрела сегодня ,все финики вернули .А у меня почти все сгорело,совсем недавно несколько дней назад было более 3000 фиников(кто то хорошо с ними чай попил) ,а сегодня осталось только 50.
А в Вашем случае может друг больше заданий навыполнял. Наоткрывал больше вкладов и на большие суммы ,например.
Ну тогда возможно общий вариант со сгоранием.Не больше, а меньше. И вкладов меньше, и суммы.
И вознаграждение за приглашение еще ждать хз сколько за 3 мес. вклад
Здравствуйте. Профит - бонусная программа, а не накопительный счет. Она позволяет деньгам приносить приятный бонусный доход, пока они временно находятся на Кошельке. Заметим, что доход по бонусной программе Профит не облагается налогом. Если ставка по Профиту изменится, мы обязательно сообщим.Когда тебя преследует голодная собака, нужно бросить ей кость
Жаль что косточка оказалась маловата: но это и понятно - выгодней восстановить мало-пригодные фантики, чем дать чего-то более реально-денежное.
Но уважаемые Финуслуги, мы все с нетерпением ждем другой кости, пожирнее: повышение ставки на кошельке.
Ну даже 1 день передержать на кошельке под 13 % не хочется, т.к. крайне смешная ставка. Берите пример хотя бы с ВТБ: у них уже 21 % на ежедневный остаток.
Здравствуйте. Финики, которые сгорят с 16.10 будут восстановлены до конца октября.Обманули! И вообще бардак с этими финиками.
В МП счет фиников на данную секунду 1350. (и так и должно быть)
При этом на емэйл пришло сообщение: "Сейчас у вас 800 фиников. "
И далее идет угроза: "Успейте воспользоваться ими в личном кабинете до 21.10.2024, иначе они загрустят и уйдут"
Т.е. они по-прежнему сгорают.
Здравствуйте. Да, у вас вполне могли сгореть финики, которым исполнился год. Но они будут восстановлены до конца октября. Если вам интересно узнать историю трат и начислений, вы можете проследить это в личном кабинете в уведомлениях или написать в чат Поддержки на finuslugi.ru и попросить об этом оператора. Обратите внимание, сейчас программа Финики расширяется и появляются новые задания, выполняя которые можно заработать финики. А потратить их можно, например, на промокоды к вкладам.@Финуслуги, прошу разъяснить, почему у приглашенного друга менее чем за месяц сразу 950 фиников, а у меня 900 за полгода?
Если смотреть по выполненным заданиям, то у друга их 3, а у меня 7. Как то странно начисляются финики. Могло что то сгореть?
Если вы пригласили на Финуслуги друга, поделившись с ним своим персональным промокодом, а друг выполнил все условия акции, а именно: применил ваш промокод при оформлении заявки на свой первый вклад, кроме вкладов с пометкой Промо; сумма вклада - не менее 100 тыс. руб.; и он не был закрыт досрочно, в таком случае вы получите 2000 руб., а друг - до 4000 руб. Бонус поступит вам на Кошелек, но не сразу. Вклад друга должен быть открыт 30 дней, и со следующего месяца не позднее, чем через 30 рабочих дней вы получите бонус.Не больше, а меньше. И вкладов меньше, и суммы.
И вознаграждение за приглашение еще ждать хз сколько за 3 мес. вклад
через тиньков/альфабанк идентифицируйтесь, тогда не придется фоткатьсяУважаемый представитель Финуслуги! На каком основании ваша компания требует от клиентов фото с паспортом в руках для проведения идентификации?
Через тинькофф почему-то не работаетчерез тиньков/альфабанк идентифицируйтесь, тогда не придется фоткаться
На сайте Финуслуги статья есть. https://finuslugi.ru/navigator/stat_zachem_nuzhno_foto_s_pasportom_v_rukahУважаемый представитель Финуслуги! На каком основании ваша компания требует от клиентов фото с паспортом в руках для проведения идентификации? Дайте пожалуйста ссылку на нормы закона, которые требует фотографирования с паспортом. Это явно избыточное требование и неправомерно отказывать клиенту в обслуживании на основании его отказа выполнять избыточные требования!
Нет, не поможет. Я хочу получить ответ от Финуслуг для того, чтобы оценить целесообразность обращения в суд для признания данных требований ничтожнымиНа сайте Финуслуги статья есть. https://finuslugi.ru/navigator/stat_zachem_nuzhno_foto_s_pasportom_v_rukah
Может там ответы найдёте и представитель интересно что ответит.
Ждём ответа. Но, немного погуглив, имею право требовать. Ссылки оставлять не буду, интересно что ответят. Если ответят ))Нет, не поможет. Я хочу получить ответ от Финуслуг для того, чтобы оценить целесообразность обращения в суд для признания данных требований ничтожными
Если подходить формально, то действующим законодательством в принципе не предусмотрена удаленная идентификация вне офиса банка. Действующая редакция закона о противодействии легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию терроризма (115-ФЗ) содержит требование о личном присутствии физлица или его представителя при открытии банковского счета (вклада). Поэтому чем занимаются Финуслуги непонятно.Ждём ответа. Но, немного погуглив, имею право требовать. Ссылки оставлять не буду, интересно что ответят. Если ответят ))
и банки, клиентами которых можно стать удаленно по биометрии, тоже вне закона? скорее всего вы не всю информацию нагуглили...Поэтому чем занимаются Финуслуги непонятно.