Маркетплейс Финуслуги (читают 3)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
900
Спасибо
561
Нужен график работы ФУ на майские праздники. В прошлые майские - пополнения, досрочные и плановые закрытия обрабатывались по графику работы банка-партнера.
Здравствуйте. О режиме работы Финуслуг в праздничные дни можно узнать в статье нашего Журнала:
Как Финуслуги работают на майских праздниках

Кошелек

30 апреля, 2, 5–8 мая Кошелек будет работать с 08:45 до 20:00 (здесь и далее время московское). Лучше перевести деньги до 19:45, чтобы их зачислили в тот же день.
4 и 11 мая можно будет пользоваться Кошельком с 11:00 до 17:00. Советуем делать с него переводы с 11:00 до 16:30, чтобы деньги поступили день в день.
1, 3, 9, 10 мая вы можете производить операции с Кошельком, но деньги поступят в ближайший рабочий день.
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,348
Спасибо
4,892
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
А у меня почти все сгорело,совсем недавно несколько дней назад было более 3000 фиников(кто то хорошо с ними чай попил) ,а сегодня осталось только 50.
Посмотрела сегодня ,все финики вернули .
 

Bankov

Мастер
Сообщения
4,296
Спасибо
2,292
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
у меня на этой неделе, после восстановления было 875 фиников, сейчас зашел - уже 675, те фиников опять куда-то сгорело, нужно в поддержку обращаться? :)
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
741
Спасибо
382
А в Вашем случае может друг больше заданий навыполнял. Наоткрывал больше вкладов и на большие суммы ,например.

Не больше, а меньше. И вкладов меньше, и суммы.
И вознаграждение за приглашение еще ждать хз сколько за 3 мес. вклад :pray:
 

simpleon

Мастер
Сообщения
423
Спасибо
355
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
Не больше, а меньше. И вкладов меньше, и суммы.
И вознаграждение за приглашение еще ждать хз сколько за 3 мес. вклад :pray:
Ну тогда возможно общий вариант со сгоранием.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
900
Спасибо
561
Когда тебя преследует голодная собака, нужно бросить ей кость :)
Жаль что косточка оказалась маловата: но это и понятно - выгодней восстановить мало-пригодные фантики, чем дать чего-то более реально-денежное.

Но уважаемые Финуслуги, мы все с нетерпением ждем другой кости, пожирнее: повышение ставки на кошельке.
Ну даже 1 день передержать на кошельке под 13 % не хочется, т.к. крайне смешная ставка. Берите пример хотя бы с ВТБ: у них уже 21 % на ежедневный остаток.
Здравствуйте. Профит - бонусная программа, а не накопительный счет. Она позволяет деньгам приносить приятный бонусный доход, пока они временно находятся на Кошельке. Заметим, что доход по бонусной программе Профит не облагается налогом. Если ставка по Профиту изменится, мы обязательно сообщим.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
900
Спасибо
561
Обманули! И вообще бардак с этими финиками.
В МП счет фиников на данную секунду 1350. (и так и должно быть)
При этом на емэйл пришло сообщение: "Сейчас у вас 800 фиников. " o_O
И далее идет угроза: "Успейте воспользоваться ими в личном кабинете до 21.10.2024, иначе они загрустят и уйдут"

Т.е. они по-прежнему сгорают.
Здравствуйте. Финики, которые сгорят с 16.10 будут восстановлены до конца октября.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
900
Спасибо
561
@Финуслуги, прошу разъяснить, почему у приглашенного друга менее чем за месяц сразу 950 фиников, а у меня 900 за полгода?

Если смотреть по выполненным заданиям, то у друга их 3, а у меня 7. Как то странно начисляются финики. Могло что то сгореть?
Здравствуйте. Да, у вас вполне могли сгореть финики, которым исполнился год. Но они будут восстановлены до конца октября. Если вам интересно узнать историю трат и начислений, вы можете проследить это в личном кабинете в уведомлениях или написать в чат Поддержки на finuslugi.ru и попросить об этом оператора. Обратите внимание, сейчас программа Финики расширяется и появляются новые задания, выполняя которые можно заработать финики. А потратить их можно, например, на промокоды к вкладам.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
900
Спасибо
561
Не больше, а меньше. И вкладов меньше, и суммы.
И вознаграждение за приглашение еще ждать хз сколько за 3 мес. вклад :pray:
Если вы пригласили на Финуслуги друга, поделившись с ним своим персональным промокодом, а друг выполнил все условия акции, а именно: применил ваш промокод при оформлении заявки на свой первый вклад, кроме вкладов с пометкой Промо; сумма вклада - не менее 100 тыс. руб.; и он не был закрыт досрочно, в таком случае вы получите 2000 руб., а друг - до 4000 руб. Бонус поступит вам на Кошелек, но не сразу. Вклад друга должен быть открыт 30 дней, и со следующего месяца не позднее, чем через 30 рабочих дней вы получите бонус.
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
131
Спасибо
36
Уважаемый представитель Финуслуги! На каком основании ваша компания требует от клиентов фото с паспортом в руках для проведения идентификации? Дайте пожалуйста ссылку на нормы закона, которые требует фотографирования с паспортом. Это явно избыточное требование и неправомерно отказывать клиенту в обслуживании на основании его отказа выполнять избыточные требования!
 

Bbankir

Участник
Сообщения
853
Спасибо
856
Уважаемый представитель Финуслуги! На каком основании ваша компания требует от клиентов фото с паспортом в руках для проведения идентификации?
через тиньков/альфабанк идентифицируйтесь, тогда не придется фоткаться
 
  • Спасибо!
Реакции: Sand3Rs

SAnton

Старожил
Сообщения
662
Спасибо
509
Уважаемый представитель Финуслуги! На каком основании ваша компания требует от клиентов фото с паспортом в руках для проведения идентификации? Дайте пожалуйста ссылку на нормы закона, которые требует фотографирования с паспортом. Это явно избыточное требование и неправомерно отказывать клиенту в обслуживании на основании его отказа выполнять избыточные требования!
На сайте Финуслуги статья есть. https://finuslugi.ru/navigator/stat_zachem_nuzhno_foto_s_pasportom_v_rukah
Может там ответы найдёте и представитель интересно что ответит.
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
131
Спасибо
36
На сайте Финуслуги статья есть. https://finuslugi.ru/navigator/stat_zachem_nuzhno_foto_s_pasportom_v_rukah
Может там ответы найдёте и представитель интересно что ответит.
Нет, не поможет. Я хочу получить ответ от Финуслуг для того, чтобы оценить целесообразность обращения в суд для признания данных требований ничтожными
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
131
Спасибо
36
В общем через альфа-ID и Тинькофф-ID попытки идентификации закончились техническими проблемами. Финуслуги в пролете
 

SAnton

Старожил
Сообщения
662
Спасибо
509
Нет, не поможет. Я хочу получить ответ от Финуслуг для того, чтобы оценить целесообразность обращения в суд для признания данных требований ничтожными
Ждём ответа. Но, немного погуглив, имею право требовать. Ссылки оставлять не буду, интересно что ответят. Если ответят ))
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
4,503
Спасибо
23,491
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
СДМ появился на Финуслугах!
Вклад на год Приятно познакомиться.
Ставки: от 18,6% до 19% в зависимости от суммы. Ежемесячная капитализация.
Досрочно по ставке 12%.
https://finuslugi.ru/vklady/priyatno-poznakomicya-20051
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
131
Спасибо
36
Ждём ответа. Но, немного погуглив, имею право требовать. Ссылки оставлять не буду, интересно что ответят. Если ответят ))
Если подходить формально, то действующим законодательством в принципе не предусмотрена удаленная идентификация вне офиса банка. Действующая редакция закона о противодействии легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию терроризма (115-ФЗ) содержит требование о личном присутствии физлица или его представителя при открытии банковского счета (вклада). Поэтому чем занимаются Финуслуги непонятно.
 

SP65

Мастер
Сообщения
1,828
Спасибо
1,893
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
В общем через альфа-ID и Тинькофф-ID попытки идентификации закончились техническими проблемами. Финуслуги в пролете
Т.е. Альфе и Тиньку вы без проблем разрешили сделать свое фото с паспортом, но почему-то не хотите это проделать с ФУ?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,201
Сообщения
438,397
Пользователи
7,326
Новый пользователь
vkscredit

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм