Маркетплейс Финуслуги (читают 2)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,061
Спасибо
641
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,763
Спасибо
5,959
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
А у меня почти все сгорело,совсем недавно несколько дней назад было более 3000 фиников(кто то хорошо с ними чай попил) ,а сегодня осталось только 50.
Посмотрела сегодня ,все финики вернули .
 

Bankov

Мастер
Сообщения
4,765
Спасибо
2,610
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
у меня на этой неделе, после восстановления было 875 фиников, сейчас зашел - уже 675, те фиников опять куда-то сгорело, нужно в поддержку обращаться? :)
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
934
Спасибо
437
А в Вашем случае может друг больше заданий навыполнял. Наоткрывал больше вкладов и на большие суммы ,например.

Не больше, а меньше. И вкладов меньше, и суммы.
И вознаграждение за приглашение еще ждать хз сколько за 3 мес. вклад :pray:
 

simpleon

Мастер
Сообщения
537
Спасибо
432
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
Не больше, а меньше. И вкладов меньше, и суммы.
И вознаграждение за приглашение еще ждать хз сколько за 3 мес. вклад :pray:
Ну тогда возможно общий вариант со сгоранием.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,061
Спасибо
641
Когда тебя преследует голодная собака, нужно бросить ей кость :)
Жаль что косточка оказалась маловата: но это и понятно - выгодней восстановить мало-пригодные фантики, чем дать чего-то более реально-денежное.

Но уважаемые Финуслуги, мы все с нетерпением ждем другой кости, пожирнее: повышение ставки на кошельке.
Ну даже 1 день передержать на кошельке под 13 % не хочется, т.к. крайне смешная ставка. Берите пример хотя бы с ВТБ: у них уже 21 % на ежедневный остаток.
Здравствуйте. Профит - бонусная программа, а не накопительный счет. Она позволяет деньгам приносить приятный бонусный доход, пока они временно находятся на Кошельке. Заметим, что доход по бонусной программе Профит не облагается налогом. Если ставка по Профиту изменится, мы обязательно сообщим.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,061
Спасибо
641
Обманули! И вообще бардак с этими финиками.
В МП счет фиников на данную секунду 1350. (и так и должно быть)
При этом на емэйл пришло сообщение: "Сейчас у вас 800 фиников. " o_O
И далее идет угроза: "Успейте воспользоваться ими в личном кабинете до 21.10.2024, иначе они загрустят и уйдут"

Т.е. они по-прежнему сгорают.
Здравствуйте. Финики, которые сгорят с 16.10 будут восстановлены до конца октября.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,061
Спасибо
641
@Финуслуги, прошу разъяснить, почему у приглашенного друга менее чем за месяц сразу 950 фиников, а у меня 900 за полгода?

Если смотреть по выполненным заданиям, то у друга их 3, а у меня 7. Как то странно начисляются финики. Могло что то сгореть?
Здравствуйте. Да, у вас вполне могли сгореть финики, которым исполнился год. Но они будут восстановлены до конца октября. Если вам интересно узнать историю трат и начислений, вы можете проследить это в личном кабинете в уведомлениях или написать в чат Поддержки на finuslugi.ru и попросить об этом оператора. Обратите внимание, сейчас программа Финики расширяется и появляются новые задания, выполняя которые можно заработать финики. А потратить их можно, например, на промокоды к вкладам.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,061
Спасибо
641
Не больше, а меньше. И вкладов меньше, и суммы.
И вознаграждение за приглашение еще ждать хз сколько за 3 мес. вклад :pray:
Если вы пригласили на Финуслуги друга, поделившись с ним своим персональным промокодом, а друг выполнил все условия акции, а именно: применил ваш промокод при оформлении заявки на свой первый вклад, кроме вкладов с пометкой Промо; сумма вклада - не менее 100 тыс. руб.; и он не был закрыт досрочно, в таком случае вы получите 2000 руб., а друг - до 4000 руб. Бонус поступит вам на Кошелек, но не сразу. Вклад друга должен быть открыт 30 дней, и со следующего месяца не позднее, чем через 30 рабочих дней вы получите бонус.
 

Sand78

Участник
Сообщения
243
Спасибо
94
Уважаемый представитель Финуслуги! На каком основании ваша компания требует от клиентов фото с паспортом в руках для проведения идентификации? Дайте пожалуйста ссылку на нормы закона, которые требует фотографирования с паспортом. Это явно избыточное требование и неправомерно отказывать клиенту в обслуживании на основании его отказа выполнять избыточные требования!
 

Bbankir

Участник
Сообщения
867
Спасибо
880
Уважаемый представитель Финуслуги! На каком основании ваша компания требует от клиентов фото с паспортом в руках для проведения идентификации?
через тиньков/альфабанк идентифицируйтесь, тогда не придется фоткаться
 
  • Спасибо!
Реакции: Sand78

SAnton

Старожил
Сообщения
667
Спасибо
513
Уважаемый представитель Финуслуги! На каком основании ваша компания требует от клиентов фото с паспортом в руках для проведения идентификации? Дайте пожалуйста ссылку на нормы закона, которые требует фотографирования с паспортом. Это явно избыточное требование и неправомерно отказывать клиенту в обслуживании на основании его отказа выполнять избыточные требования!
На сайте Финуслуги статья есть. https://finuslugi.ru/navigator/stat_zachem_nuzhno_foto_s_pasportom_v_rukah
Может там ответы найдёте и представитель интересно что ответит.
 

Sand78

Участник
Сообщения
243
Спасибо
94
На сайте Финуслуги статья есть. https://finuslugi.ru/navigator/stat_zachem_nuzhno_foto_s_pasportom_v_rukah
Может там ответы найдёте и представитель интересно что ответит.
Нет, не поможет. Я хочу получить ответ от Финуслуг для того, чтобы оценить целесообразность обращения в суд для признания данных требований ничтожными
 

Sand78

Участник
Сообщения
243
Спасибо
94
В общем через альфа-ID и Тинькофф-ID попытки идентификации закончились техническими проблемами. Финуслуги в пролете
 

SAnton

Старожил
Сообщения
667
Спасибо
513
Нет, не поможет. Я хочу получить ответ от Финуслуг для того, чтобы оценить целесообразность обращения в суд для признания данных требований ничтожными
Ждём ответа. Но, немного погуглив, имею право требовать. Ссылки оставлять не буду, интересно что ответят. Если ответят ))
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,696
Спасибо
30,440
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
СДМ появился на Финуслугах!
Вклад на год Приятно познакомиться.
Ставки: от 18,6% до 19% в зависимости от суммы. Ежемесячная капитализация.
Досрочно по ставке 12%.
https://finuslugi.ru/vklady/priyatno-poznakomicya-20051
 

Sand78

Участник
Сообщения
243
Спасибо
94
Ждём ответа. Но, немного погуглив, имею право требовать. Ссылки оставлять не буду, интересно что ответят. Если ответят ))
Если подходить формально, то действующим законодательством в принципе не предусмотрена удаленная идентификация вне офиса банка. Действующая редакция закона о противодействии легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию терроризма (115-ФЗ) содержит требование о личном присутствии физлица или его представителя при открытии банковского счета (вклада). Поэтому чем занимаются Финуслуги непонятно.
 

SP65

Мастер
Сообщения
2,091
Спасибо
2,099
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
В общем через альфа-ID и Тинькофф-ID попытки идентификации закончились техническими проблемами. Финуслуги в пролете
Т.е. Альфе и Тиньку вы без проблем разрешили сделать свое фото с паспортом, но почему-то не хотите это проделать с ФУ?
 

Похожие темы

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,292
Сообщения
498,899
Пользователи
7,748
Новый пользователь
gonkur10261979

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм