Маркетплейс Финуслуги (читают 5)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,365
Спасибо
874
@Финуслуги, добрый день! подскажите, вклад открывал в воскресенье, по состоянию на сейчас "деньги на пути в банк" судя по приложению и ЛК финуслуг. "Поддержка" в чате посоветовала переустановить приложение. Если это не дно, то что? И как исправить проблему? может телефон или компьютер новые купить?
 

Enk70

Старожил
Сообщения
1,366
Спасибо
1,294
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,802
Спасибо
1,454
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
@Финуслуги , в телеге написали что вы услышали клиентов и финики будут жить 3 года, новость вышла как раз после того как все ранее заработанные уже сгорели т.к. их не на что было тратить. подскажите нет ли в планах желания восстановить сгоревшие и продлить их срок до 3х лет?
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

KILL3R600

Участник
Сообщения
19
Спасибо
11
@Финуслуги , в телеге написали что вы услышали клиентов и финики будут жить 3 года, новость вышла как раз после того как все ранее заработанные уже сгорели т.к. их не на что было тратить. подскажите нет ли в планах желания восстановить сгоревшие и продлить их срок до 3х лет?
Так в той же телеге написали что восстановят сгоревшие до пятницы и будут действительны 3 года)
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov и user-818212747330

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,138
Спасибо
27,323
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
@Финуслуги , в телеге написали что вы услышали клиентов и финики будут жить 3 года, новость вышла как раз после того как все ранее заработанные уже сгорели т.к. их не на что было тратить. подскажите нет ли в планах желания восстановить сгоревшие и продлить их срок до 3х лет?
Чтобы у вас была возможность и дальше копить бонусы, мы компенсируем все финики, которые сгорели за время существования программы. Они вернутся на ваш счет до пятницы. А затем будут действительны 3 года — копите их и обменивайте на промокоды в личном кабинете.Если финики не появятся, обратитесь в службу поддержки.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,365
Спасибо
874
Ни у кого такого не было, что статус долго не менялся "ждем зачисления...."? несмотря на то, что оно фактически произошло, в РФТ ничего нет
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
@Финуслуги , в телеге написали что вы услышали клиентов и финики будут жить 3 года, новость вышла как раз после того как все ранее заработанные уже сгорели т.к. их не на что было тратить. подскажите нет ли в планах желания восстановить сгоревшие и продлить их срок до 3х лет?
Добрый день. ⚡️ Мы вас услышали: теперь финики живут 3 года. Финики, которые ранее сгорели, вернутся на ваш Кошелек до пятницы. Если по начислению/сгоранию фиников у вас возникнут вопросы, советуем подождать конца октября, а потом обратиться в чат Поддержки. Мы вам обязательно поможем.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
@Финуслуги, добрый день! подскажите, вклад открывал в воскресенье, по состоянию на сейчас "деньги на пути в банк" судя по приложению и ЛК финуслуг. "Поддержка" в чате посоветовала переустановить приложение. Если это не дно, то что? И как исправить проблему? может телефон или компьютер новые купить?
Здравствуйте. Написали вам в лс.
 

DARKSONIC

Старожил
Сообщения
329
Спасибо
488
Стаж c
07.09.10
Начислили 1200 фиников - "Компенсация сгоревших фиников". Не знаю кому-то нужно или нет. Но так для информации всем.
Да и еще расширили список подарков для их списания.
зы. Спасибо))
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,365
Спасибо
874
Здравствуйте. Написали вам в лс.
благодарю. создали сервисную заявку с приоритетом срочности. спасибо, конечно, но хотелось, чтобы было какое-то объяснение, я не знал, что такое может быть. деньги вроде бы и на вкладе (а физически они там, есть входящая платежка), но в РФТ и на финуслугах пусто
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,138
Спасибо
27,323
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
@Финуслуги, Финики воскресли, но пришло письмо, что они всё равно грустят.
1729071521398.png
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

SVGS

Мастер
Сообщения
381
Спасибо
548
Город
Москва
Стаж c
01.11.10
Опыт
4126/900
Добрый день. Какие проблемы могут быть с открытием/закрытием вклада, если номер телефона, по которому происходит идентификация на Финуслугах (вход через Госуслуги), отличается от контактного номера телефона в банке?
 
Последнее редактирование модератором:

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,365
Спасибо
874
благодарю. создали сервисную заявку
@Финуслуги, вопрос решен, спасибо. но дайте, пожалуйста, комментарий - в подобных ситуациях стоит тревожить поддержку или просто ждать? ) какой максимальный срок пребывания в статусе "ждем...."? То есть если бы клиент ничего не делал в этой ситуации, что бы произошло?
 
Сообщения
1,679
Спасибо
1,971
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
Начислили 1200 фиников - "Компенсация сгоревших фиников". Не знаю кому-то нужно или нет. Но так для информации всем.
Да и еще расширили список подарков для их списания.
зы. Спасибо))
Здравствуйте. Благодарим за вашу обратную связь.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
@Финуслуги, Финики воскресли, но пришло письмо, что они всё равно грустят.
Посмотреть вложение 17274
Добрый день. Будет еще волна восстановления фиников. Она коснется всех, у кого они сгорели в период с 15 по 30 октября. Если вашим финикам исполнился год, и они сгорели, мы компенсируем их до конца октября.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr, SP65 и Bankov

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
@Финуслуги, вопрос решен, спасибо. но дайте, пожалуйста, комментарий - в подобных ситуациях стоит тревожить поддержку или просто ждать? ) какой максимальный срок пребывания в статусе "ждем...."? То есть если бы клиент ничего не делал в этой ситуации, что бы произошло?
Добрый день. Поясним. Открытие вклада должно произойти в день его пополнения, если это будни. По субботам вклады на Финуслугах не открываются. По воскресеньям только некоторые банки могут открыть вклад. На данный момент список банков такой: МКБ, Яндекс Банк, Транскапиталбанк, Кредит Европа Банк, Финстар Банк и Абсолют Банк. Список банков будет пополняться. Во всех остальных случаях, если заявка на вклад подана в выходной день, то вклад откроется только в понедельник.
Если вы пополнили счет вклада, а он не открылся в срок, это повод обратиться в Поддержку. Можно написать в чат на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232. Мы вам обязательно поможем, проверим, при необходимости создадим сервисную заявку. Отметим, когда вовремя не открывается пополненный вклад – это исключительный случай. Каждый такой кейс разбирается строго индивидуально.
 
  • Спасибо!
Реакции: fsander, Bankov и Tiagr

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
Добрый день. Какие проблемы могут быть с открытием/закрытием вклада, если номер телефона, по которому происходит идентификация на Финуслугах (вход через Госуслуги), отличается от контактного номера телефона в банке?
Здравствуйте. Номер телефона, к которому привязан ваш аккаунт на Финуслугах, может отличаться от контактного номера телефона в банке.

Однако, в любом случае, мы не рекомендуем закрывать вклад, открытый через Финуслуги, в банке. Это гарантирует, что закрытие пройдёт корректно.
 
  • Спасибо!
Реакции: lotus123 и SVGS

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,251
Сообщения
477,790
Пользователи
7,584
Новый пользователь
pinky

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм