Маркетплейс Финуслуги (читают 26)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
кажется даже у аргентинского песо покупательская способность выше, чем у фиников, ну и курс:scare:Посмотреть вложение 17053
Добрый день. Заработать, например, 3000 фиников вполне реально. Получать бонусы можно за вклады, открытые после 4 октября: 100 фиников — за каждые 100 000 ₽ депозита на вкладе на 3 месяца, 200 фиников — за каждые 100 000 ₽ депозита в повторно открытом вкладе, а 500 фиников — за три открытых вклада.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,292
Спасибо
837
@Финуслуги, добрый день! подскажите, вклад открывал в воскресенье, по состоянию на сейчас "деньги на пути в банк" судя по приложению и ЛК финуслуг. "Поддержка" в чате посоветовала переустановить приложение. Если это не дно, то что? И как исправить проблему? может телефон или компьютер новые купить?
 

Enk70

Старожил
Сообщения
972
Спасибо
903
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,291
Спасибо
938
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
@Финуслуги , в телеге написали что вы услышали клиентов и финики будут жить 3 года, новость вышла как раз после того как все ранее заработанные уже сгорели т.к. их не на что было тратить. подскажите нет ли в планах желания восстановить сгоревшие и продлить их срок до 3х лет?
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

KILL3R600

Участник
Сообщения
10
Спасибо
7
@Финуслуги , в телеге написали что вы услышали клиентов и финики будут жить 3 года, новость вышла как раз после того как все ранее заработанные уже сгорели т.к. их не на что было тратить. подскажите нет ли в планах желания восстановить сгоревшие и продлить их срок до 3х лет?
Так в той же телеге написали что восстановят сгоревшие до пятницы и будут действительны 3 года)
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov и user-818212747330

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,676
Спасибо
12,443
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
@Финуслуги , в телеге написали что вы услышали клиентов и финики будут жить 3 года, новость вышла как раз после того как все ранее заработанные уже сгорели т.к. их не на что было тратить. подскажите нет ли в планах желания восстановить сгоревшие и продлить их срок до 3х лет?
Чтобы у вас была возможность и дальше копить бонусы, мы компенсируем все финики, которые сгорели за время существования программы. Они вернутся на ваш счет до пятницы. А затем будут действительны 3 года — копите их и обменивайте на промокоды в личном кабинете.Если финики не появятся, обратитесь в службу поддержки.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,292
Спасибо
837
Ни у кого такого не было, что статус долго не менялся "ждем зачисления...."? несмотря на то, что оно фактически произошло, в РФТ ничего нет
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
@Финуслуги , в телеге написали что вы услышали клиентов и финики будут жить 3 года, новость вышла как раз после того как все ранее заработанные уже сгорели т.к. их не на что было тратить. подскажите нет ли в планах желания восстановить сгоревшие и продлить их срок до 3х лет?
Добрый день. ⚡️ Мы вас услышали: теперь финики живут 3 года. Финики, которые ранее сгорели, вернутся на ваш Кошелек до пятницы. Если по начислению/сгоранию фиников у вас возникнут вопросы, советуем подождать конца октября, а потом обратиться в чат Поддержки. Мы вам обязательно поможем.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
@Финуслуги, добрый день! подскажите, вклад открывал в воскресенье, по состоянию на сейчас "деньги на пути в банк" судя по приложению и ЛК финуслуг. "Поддержка" в чате посоветовала переустановить приложение. Если это не дно, то что? И как исправить проблему? может телефон или компьютер новые купить?
Здравствуйте. Написали вам в лс.
 

DARKSONIC

Старожил
Сообщения
251
Спасибо
278
Стаж c
07.09.10
Начислили 1200 фиников - "Компенсация сгоревших фиников". Не знаю кому-то нужно или нет. Но так для информации всем.
Да и еще расширили список подарков для их списания.
зы. Спасибо))
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,292
Спасибо
837
Здравствуйте. Написали вам в лс.
благодарю. создали сервисную заявку с приоритетом срочности. спасибо, конечно, но хотелось, чтобы было какое-то объяснение, я не знал, что такое может быть. деньги вроде бы и на вкладе (а физически они там, есть входящая платежка), но в РФТ и на финуслугах пусто
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,676
Спасибо
12,443
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
@Финуслуги, Финики воскресли, но пришло письмо, что они всё равно грустят.
1729071521398.png
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

SVGS

Мастер
Сообщения
252
Спасибо
384
Город
Москва
Стаж c
01.11.10
Опыт
4126/900
Добрый день. Какие проблемы могут быть с открытием/закрытием вклада, если номер телефона, по которому происходит идентификация на Финуслугах (вход через Госуслуги), отличается от контактного номера телефона в банке?
 
Последнее редактирование модератором:

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,292
Спасибо
837
благодарю. создали сервисную заявку
@Финуслуги, вопрос решен, спасибо. но дайте, пожалуйста, комментарий - в подобных ситуациях стоит тревожить поддержку или просто ждать? ) какой максимальный срок пребывания в статусе "ждем...."? То есть если бы клиент ничего не делал в этой ситуации, что бы произошло?
 
Сообщения
778
Спасибо
671
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Начислили 1200 фиников - "Компенсация сгоревших фиников". Не знаю кому-то нужно или нет. Но так для информации всем.
Да и еще расширили список подарков для их списания.
зы. Спасибо))
Здравствуйте. Благодарим за вашу обратную связь.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
@Финуслуги, Финики воскресли, но пришло письмо, что они всё равно грустят.
Посмотреть вложение 17274
Добрый день. Будет еще волна восстановления фиников. Она коснется всех, у кого они сгорели в период с 15 по 30 октября. Если вашим финикам исполнился год, и они сгорели, мы компенсируем их до конца октября.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr, SP65 и Bankov

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
@Финуслуги, вопрос решен, спасибо. но дайте, пожалуйста, комментарий - в подобных ситуациях стоит тревожить поддержку или просто ждать? ) какой максимальный срок пребывания в статусе "ждем...."? То есть если бы клиент ничего не делал в этой ситуации, что бы произошло?
Добрый день. Поясним. Открытие вклада должно произойти в день его пополнения, если это будни. По субботам вклады на Финуслугах не открываются. По воскресеньям только некоторые банки могут открыть вклад. На данный момент список банков такой: МКБ, Яндекс Банк, Транскапиталбанк, Кредит Европа Банк, Финстар Банк и Абсолют Банк. Список банков будет пополняться. Во всех остальных случаях, если заявка на вклад подана в выходной день, то вклад откроется только в понедельник.
Если вы пополнили счет вклада, а он не открылся в срок, это повод обратиться в Поддержку. Можно написать в чат на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232. Мы вам обязательно поможем, проверим, при необходимости создадим сервисную заявку. Отметим, когда вовремя не открывается пополненный вклад – это исключительный случай. Каждый такой кейс разбирается строго индивидуально.
 
  • Спасибо!
Реакции: fsander, Bankov и Tiagr

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
266,083
Пользователи
6,064
Новый пользователь
Kalis

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм