Финуслуги
Представитель компании
- Сообщения
- 807
- Спасибо
- 500
Доброй ночи)Ну вообще-то полночь уже, если что![]()
Доброй ночи)Ну вообще-то полночь уже, если что![]()
Это в какой банк так долго идут?@Финуслуги, добрый день! подскажите, вклад открывал в воскресенье, по состоянию на сейчас "деньги на пути в банк"
да они уже пришли, видны в ИБ этого банка. но на финуслугах статус не обновился... подождем ответа прелставителяЭто в какой банк так долго идут?
Так в той же телеге написали что восстановят сгоревшие до пятницы и будут действительны 3 года)@Финуслуги , в телеге написали что вы услышали клиентов и финики будут жить 3 года, новость вышла как раз после того как все ранее заработанные уже сгорели т.к. их не на что было тратить. подскажите нет ли в планах желания восстановить сгоревшие и продлить их срок до 3х лет?
Чтобы у вас была возможность и дальше копить бонусы, мы компенсируем все финики, которые сгорели за время существования программы. Они вернутся на ваш счет до пятницы. А затем будут действительны 3 года — копите их и обменивайте на промокоды в личном кабинете.Если финики не появятся, обратитесь в службу поддержки.@Финуслуги , в телеге написали что вы услышали клиентов и финики будут жить 3 года, новость вышла как раз после того как все ранее заработанные уже сгорели т.к. их не на что было тратить. подскажите нет ли в планах желания восстановить сгоревшие и продлить их срок до 3х лет?
Добрый день.@Финуслуги , в телеге написали что вы услышали клиентов и финики будут жить 3 года, новость вышла как раз после того как все ранее заработанные уже сгорели т.к. их не на что было тратить. подскажите нет ли в планах желания восстановить сгоревшие и продлить их срок до 3х лет?
Здравствуйте. Написали вам в лс.@Финуслуги, добрый день! подскажите, вклад открывал в воскресенье, по состоянию на сейчас "деньги на пути в банк" судя по приложению и ЛК финуслуг. "Поддержка" в чате посоветовала переустановить приложение. Если это не дно, то что? И как исправить проблему? может телефон или компьютер новые купить?
благодарю. создали сервисную заявку с приоритетом срочности. спасибо, конечно, но хотелось, чтобы было какое-то объяснение, я не знал, что такое может быть. деньги вроде бы и на вкладе (а физически они там, есть входящая платежка), но в РФТ и на финуслугах пустоЗдравствуйте. Написали вам в лс.
@Финуслуги, вопрос решен, спасибо. но дайте, пожалуйста, комментарий - в подобных ситуациях стоит тревожить поддержку или просто ждать? ) какой максимальный срок пребывания в статусе "ждем...."? То есть если бы клиент ничего не делал в этой ситуации, что бы произошло?благодарю. создали сервисную заявку
Может, это след. партия? Все надо сжечь и вернуть, чтоб они не грустили...@Финуслуги, Финики воскресли, но пришло письмо, что они всё равно грустят.
Посмотреть вложение 17274
Здравствуйте. Благодарим за вашу обратную связь.Начислили 1200 фиников - "Компенсация сгоревших фиников". Не знаю кому-то нужно или нет. Но так для информации всем.
Да и еще расширили список подарков для их списания.
зы. Спасибо))
Добрый день. Будет еще волна восстановления фиников. Она коснется всех, у кого они сгорели в период с 15 по 30 октября. Если вашим финикам исполнился год, и они сгорели, мы компенсируем их до конца октября.@Финуслуги, Финики воскресли, но пришло письмо, что они всё равно грустят.
Посмотреть вложение 17274
Добрый день. Поясним. Открытие вклада должно произойти в день его пополнения, если это будни. По субботам вклады на Финуслугах не открываются. По воскресеньям только некоторые банки могут открыть вклад. На данный момент список банков такой: МКБ, Яндекс Банк, Транскапиталбанк, Кредит Европа Банк, Финстар Банк и Абсолют Банк. Список банков будет пополняться. Во всех остальных случаях, если заявка на вклад подана в выходной день, то вклад откроется только в понедельник.@Финуслуги, вопрос решен, спасибо. но дайте, пожалуйста, комментарий - в подобных ситуациях стоит тревожить поддержку или просто ждать? ) какой максимальный срок пребывания в статусе "ждем...."? То есть если бы клиент ничего не делал в этой ситуации, что бы произошло?
Здравствуйте. Номер телефона, к которому привязан ваш аккаунт на Финуслугах, может отличаться от контактного номера телефона в банке.Добрый день. Какие проблемы могут быть с открытием/закрытием вклада, если номер телефона, по которому происходит идентификация на Финуслугах (вход через Госуслуги), отличается от контактного номера телефона в банке?