• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 25.07.2025?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 8)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,048
Спасибо
639
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Treasure Hunter

Старожил
Сообщения
94
Спасибо
24
Стаж c
28.01.10
Добрый день. Если последний день вклада выпал на выходной, то, как правило, закрытие происходит в первый рабочий день с доначислением процентов за выходные. Рекомендуем уточнить особенности работы банка в выходные и праздничные дни в его службе Поддержки заранее.
Разве не логично, чтобы финуслуги предоставляли эту информацию? Ведь деньги должны вернуться (поступить) в кошелек на этой платформе.
Перед открытием вклада предлагают ознакомиться с условиями, там только такая информация:
Дата возврата 92 дня со дня поступления суммы во вклад. Информация о возможных датах закрытия в зависимости от даты поступления денежных средств указана ниже:
03-10-2024 - 03-01-2025
04-10-2024 - 06-01-2025
06-10-2024 - 06-01-2025
07-10-2024 - 07-01-2025
08-10-2024 - 08-01-2025
09-10-2024 - 09-01-2025
Что значит о "возможных датах закрытия"? Возможно, закроется, а возможно и нет? Например, 6,7,8 января - нерабочие дни. Ведь информация о точном дне закрытии вклада явно есть у банка, почему нельзя добавить ее в эти "условия", с которыми можно ознакомиться на финуслугах при открытии вклада? Либо добавить туда общую информацию об окончании вклада в нерабочий день: сдвигается ли закрытие на первый рабочий день у конкретного банка.
PS. Говорят, что МКБ точно доначисляет за выходные. А в условиях по его вкладу тоже указан праздничный день 07.01.2025 как "возможная" дата закрытия. Значит, эта информация только вводит в заблуждение :crazy:
04-10-2024 - 07-01-2025
06-10-2024 - 09-01-2025
 

mikkov2

Участник
Сообщения
34
Спасибо
7
Кошелёк по сбп можно пополнить в воскресенье с 11 до 17?
 

Dimking

Участник
Сообщения
221
Спасибо
189
Что значит о "возможных датах закрытия"? Возможно, закроется, а возможно и нет? Например, 6,7,8 января - нерабочие дни. Ведь информация о точном дне закрытии вклада явно есть у банка, почему нельзя добавить ее в эти "условия", с которыми можно ознакомиться на финуслугах при открытии вклада? Либо добавить туда общую информацию об окончании вклада в нерабочий день: сдвигается ли закрытие на первый рабочий день у конкретного банка.
PS. Говорят, что МКБ точно доначисляет за выходные. А в условиях по его вкладу тоже указан праздничный день 07.01.2025 как "возможная" дата закрытия. Значит, эта информация только вводит в заблуждение :crazy:
если сам мкб не знает точную дату закрытия вклада, то откуда ж финуслуги возьмут для вас эту информацию:pardon: я бы ориентировался на закрытие 9го января.
 

Treasure Hunter

Старожил
Сообщения
94
Спасибо
24
Стаж c
28.01.10
если сам мкб не знает точную дату закрытия вклада, то откуда ж финуслуги возьмут для вас эту информацию:pardon: я бы ориентировался на закрытие 9го января.
Почему не знает? Нерабочие дни ему известны, условия (закрывать ли в выходной) тоже.
 

Dimking

Участник
Сообщения
221
Спасибо
189
Почему не знает? Нерабочие дни ему известны, условия (закрывать ли в выходной) тоже.
а вы обратитесь в мкб и поймете о чем речь, попробуйте у них выяснить точную дату закрытия вклада в случае праздничных дней- будете удивлены количеству версий их горячей линии:)
 

9000alex

Старожил
Сообщения
264
Спасибо
218
Стаж c
25.03.18
Опыт
432/56
У кого был опыт перевода с ФУ в ПСБ? Комиссию случайно банк не снимет?
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
928
Спасибо
434
Кошелёк по сбп можно пополнить в воскресенье с 11 до 17?

У меня за 5 мин прошел сегодня.

Перевод придет сразу, если отправите его в рабочий день с 8:45 до 19:45 
по мск, в воскресенье — с 11:00 до 18:00
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Rin-go

Участник
Сообщения
1,583
Спасибо
569
Вклад под 25%!
На Финуслугах появился вклад от ТКБ для новичков (кто ни разу не открывал вкладов на Финуслугах и в течение 90 дней не имел вкладов и НС в банке) на 31 день под 25% (ежемесячно или в конце срока решайте сами).
Идеальный вариант потерять девственность.
Старт с ТКБ
А как технически выглядит открытие вклада через ФУ. И как заводятся ДС?
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,131
Спасибо
2,686
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
@Rin-go, выбираете на "витрине" вклад, срок и сумму, даёте заявку. Пополняете кошелёк ФУ на нужную сумму. Межбанком или по СБП.
Вообще, у них на сайте всё вполне понятно описано.
 
  • Нравится
Реакции: JUVE-82

Бывалый

Участник
Сообщения
6
Спасибо
0
Получил ответ от Т-Мобайла, они косвенно подтвердили, что передают данные 3-им лицам.
photo_2024-10-06_21-15-09.jpg
 

Rin-go

Участник
Сообщения
1,583
Спасибо
569
@Rin-go, выбираете на "витрине" вклад, срок и сумму, даёте заявку. Пополняете кошелёк ФУ на нужную сумму. Межбанком или по СБП.
Вообще, у них на сайте всё вполне понятно описано.
Спасибо) значит перевод по СБП в ФУ существует) получается что и приложение ТКБ ставить не потребуется, все будет на ФУ в том числе проценты
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,603
Спасибо
29,863
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Rin-go и user-818212747330

ajstalker

Старожил
Сообщения
21
Спасибо
19
Добрый день. В заявлении об аннулировании регистрации участника требуется указать реквизиты счета для перечисления денежных средств на случай, если остались обязательства Платформы перед вами. Это стандартный бланк заявления. Нужно указать ваш текущий банковский счет.
Добрый день!

Заявление отправлено дважды и 2 раза мне отказано по разным причинам.

Напомню, что сейчас нет доступа к ЛК ФУ по причине невозможности на сегодня обновить паспортные данные через Госуслуги.

В первый раз мне отказали по причине того, что у меня на кошельке есть деньги. Посоветовали зайти в ЛК, вывести деньги и написать заявление. Без комментариев.

При звонке на горячую линию мне объяснили так - у вас недавно был закрыт вклад - должно пройти 5 дней, чтобы не было движения по счёту, тогда отправьте заявление - и всё будет хорошо. Просто специалист вам неправильно ответил.

Ну что ж. Я подождал 5 рабочих дней, отправил заявление - и мне, как на заезженной пластинке - мы не можем принять ваше заявление, потому что вы не обновили свои паспортные данные - обновите их через ГосУслуги, зайдите в личный кабинет, выведите деньги - и только тогда мы соизволим аннулировать вашу регистрацию! То есть, 🖕

:dash::dash::dash:

Звоню на горячую линию - объясняю, что у меня сейчас НЕТ возможности через ГУ обновить данные. В итоге на сегодня: По вашему обращению мы зарегистрировали заявку №**********. Ваш вопрос передан в работу ответственному подразделению. Ожидайте, пожалуйста, мы сообщим вам о решении. Рассмотрение в течение 5 рабочих дней.

Что-то мне подсказывает, что результат будет тот же самый. Клиентоориентированность на уровне. Финансовой платформе, видимо, глубоко безразлично на подобные мелочи.
 

LarS

Участник
Сообщения
593
Спасибо
1,328
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а денежные средства которые находятся на Кошельке финуслуг как то застрахованы?
 

karal

Старожил
Сообщения
190
Спасибо
126
Город
Москва
Стаж c
31.07.17
Опыт
122/7
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Iva55 и LarS

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,287
Сообщения
494,949
Пользователи
7,721
Новый пользователь
iw4n

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм