Маркетплейс Финуслуги (читают 13)

bob252

Старожил
Сообщения
684
Спасибо
920
Вы хотели, наверное, сказать, что в МКБ 17,5%.
С тратами 10k/мес действительно есть 19,5%
Я трачу намного больше 10 тысяч в месяц, поэтому 19,5%. А сейчас пару-тройку месяцев вообще больше 200 тысяч буду тратить. :grin: А вот на ФУ 18,8%, но не знаю насчет трат, не нашел на сайте.
 

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,068
Спасибо
808
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
Здравствуйте. Завтра заканчивается вклад в ТКБ открытый на Финуслугах. Можно для ускорения процесса поступления денег на кошелёк Финуслуг, закрыть вклад в ИБ ТКБ самому с утра?
ничего вы в случае с ткб не сможете ускорить, в первом часу ночи вклад закроется и утром деньги будут уже на кошельке фу.
 
  • Спасибо!
Реакции: ZSG

FinAce

Мастер
Сообщения
883
Спасибо
622
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Я трачу намного больше 10 тысяч в месяц, поэтому 19,5%.
То, сколько вы тратите, нам неинтересно.
Сравнивать вклады надо с одинаковыми условиями. Вкладу Перспектива в МКБ на 3 мес с 17,50% соответствует вклад в МКБ через ФУ с 18,80%, а также вкладу РосДор с 19,30%, а также вкладу в ДомРФ с 19,10%/19,30%.
Все вклады на 3 мес с выплатой в конце без каких-либо обременений/трат
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: lotus123 и rdhjamxo

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
237
Спасибо
225
А облигации застрахованы?
Добрый день. На Финуслугах представлены народные облигации только надежных эмитентов с высоким рейтингом. Эмитентом по выпуску №4-02-04715-A-001P является компания МТС ― цифровая экосистема с наивысшим рейтингом кредитоспособности на уровне AAA со стабильным прогнозом. Но всегда нужно помнить, что облигации не застрахованы по АСВ как вклады. Возврат средств гарантирует только эмитент.
 

ajstalker

Старожил
Сообщения
15
Спасибо
17
Вопрос к представителю Финуслуг.

Могу ли я обновить свои персональные данные, в частности, паспортные, при смене паспорта через встречу с представителем Финуслуг?

Вопрос второй: у меня открыт вклад в Росбанке через Финуслуги. Доступ в личный кабинет мне платформа любезно заблокировала и никаким образом, кроме как через Госуслуги, не дает обновить паспортные данные.

Хотя тот же Т-Банк прекрасно их обновил по фото паспорта

Я могу закрыть этот вклад в самом отделении банка без участия Финуслуг? Это вопрос вообще ко всем знающим )
Частично обновлю вопрос. Насчёт закрытия вклада я проблему решил, правда, досрочно придётся через приложение банка закрыть. Благо не успел снести.


Вопрос про обновление паспортных данных при смене паспорта посредством встречи с представителем Финуслуг остаётся актуальным. Очень хочется увидеть ответ от представителя компании на форуме.


Спасибо за понимание.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
237
Спасибо
225
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли зарегистрироваться и иметь подтвержденную учётку в ФУ с телефоном отличным от Госуслуг?
Добрый день. При регистрации на Финуслугах ваш номер телефона подтянется из Госуслуг. Если вы хотите поменять его на другой, вам необходимо обратиться в чат Поддержки или позвонить по номеру 88005053232 и попросить оператора сменить номер телефона, к которому привязан ваш аккаунт на Финуслугах.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
237
Спасибо
225
Здравствуйте. Завтра заканчивается вклад в ТКБ открытый на Финуслугах. Можно для ускорения процесса поступления денег на кошелёк Финуслуг, закрыть вклад в ИБ ТКБ самому с утра?
Добрый день. Вклады на Финуслугах закрываются автоматически (как правило, в первой половине дня). Сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек. Если вы участвуете в акциях, где предполагается выплата бонуса, рекомендуем дождаться тела вклада на Кошельке Финуслуг, а не закрывать его самостоятельно в личном кабинете банка. Это необходимо для корректного начисления бонуса.
 
  • Спасибо!
Реакции: ZSG

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
237
Спасибо
225
Частично обновлю вопрос. Насчёт закрытия вклада я проблему решил, правда, досрочно придётся через приложение банка закрыть. Благо не успел снести.


Вопрос про обновление паспортных данных при смене паспорта посредством встречи с представителем Финуслуг остаётся актуальным. Очень хочется увидеть ответ от представителя компании на форуме.


Спасибо за понимание.
Добрый день. Вы можете самостоятельно обновить паспортные данные через Госуслуги.

Авторизуйтесь в личном кабинете Госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/

Зайдите в раздел "Документы" и измените паспортные данные: https://lk.gosuslugi.ru/profile/personal

Дождитесь подтверждения данных. Это может занять от 15 минут до нескольких рабочих дней.

Когда данные будут подтверждены, авторизуйтесь в личном кабинете Финуслуг: https://lk.finuslugi.ru/registration.

Важно снова пройти авторизацию с указанием логина и пароля. Данные из Госуслуг подтянутся, и вы снова сможете пользоваться полным функционалом Платформы.
 

ajstalker

Старожил
Сообщения
15
Спасибо
17
Добрый день. Вы можете самостоятельно обновить паспортные данные через Госуслуги.

Авторизуйтесь в личном кабинете Госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/

Зайдите в раздел "Документы" и измените паспортные данные: https://lk.gosuslugi.ru/profile/personal

Дождитесь подтверждения данных. Это может занять от 15 минут до нескольких рабочих дней.

Когда данные будут подтверждены, авторизуйтесь в личном кабинете Финуслуг: https://lk.finuslugi.ru/registration.

Важно снова пройти авторизацию с указанием логина и пароля. Данные из Госуслуг подтянутся, и вы снова сможете пользоваться полным функционалом Платформы.
Многоуважаемый представитель платформы Финуслуги.

Насколько я понимаю, ответа на свой вопрос я не получу. Я повторюсь: меня интересует вариант обновления данных БЕЗ использования Госуслуг. Если это невозможно принципиально, то так и ответьте.

Как обновить данные с помощью ЕСИА, мне известно.

И, раз уж ответы переходят в плоскость невозможности продления возможности пользоваться платформой, то каким образом можно закрыть/удалить свой профиль в системе без входа в личный кабинет (учитывая, что в него пока принципиально невозможно войти без вышеописанного вами единственного способа).

В любом случае вам спасибо за участие.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
237
Спасибо
225
Я трачу намного больше 10 тысяч в месяц, поэтому 19,5%. А сейчас пару-тройку месяцев вообще больше 200 тысяч буду тратить. :grin: А вот на ФУ 18,8%, но не знаю насчет трат, не нашел на сайте.
Добрый день. На витрине Финуслуг есть предложение от Московского Кредитного Банка: Вклад «МКБ. Преимущество» на 3 месяца - 18,8% без дополнительных условий. Подробности можно посмотреть в карточке вклада. Подавая заявку, вы также можете предварительно ознакомиться с договором банковского вклада. https://finuslugi.ru/vklady/mkb-preimushchestvo-3802

Высокий процент предлагает Абсолют Банк: Вклад «Биржевой Максимум ПЛЮС» на 3 месяца - 19,1%. Стоит обратить внимание, что данный вклад доступен только для новых клиентов Абсолют Банка. https://finuslugi.ru/vklady/birzhevoy-maksimum-plyus-19101

На витрине Финуслуг для покупки-онлайн есть предложение Дальневосточного Банка: Вклад «Финанс» на 3 месяца - 18,9%. https://finuslugi.ru/vklady/finans-17351
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
237
Спасибо
225
Многоуважаемый представитель платформы Финуслуги.

Насколько я понимаю, ответа на свой вопрос я не получу. Я повторюсь: меня интересует вариант обновления данных БЕЗ использования Госуслуг. Если это невозможно принципиально, то так и ответьте.

Как обновить данные с помощью ЕСИА, мне известно.

И, раз уж ответы переходят в плоскость невозможности продления возможности пользоваться платформой, то каким образом можно закрыть/удалить свой профиль в системе без входа в личный кабинет (учитывая, что в него пока принципиально невозможно войти без вышеописанного вами единственного способа).

В любом случае вам спасибо за участие.
Обращаем ваше внимание, что подтверждение личности при совершении финансовых операций на Платформе является требованием законодательства. Без привязки Госуслуг вы не можете пользоваться услугами никаких финансовых платформ по закону.

Если вы хотите аннулировать регистрацию на платформе Финуслуги, вам необходимо отправить подписанное заявление на service@finuslugi.ru с подтверждённого адреса электронной почты. Подробнее в п.3.4 Правил финансовой платформы Публичного акционерного общества «Московская Биржа ММВБ-РТС» https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/platform-rules.pdf. Образец заявления размещен в прил.7 к Правилам. Обратите внимание, на момент аннулирования регистрации у вас не должно быть действующих продуктов на платформе. Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат Поддержки или звоните по номеру 88005053232. Постараемся вам помочь.
 
  • Спасибо!
Реакции: ajstalker

chudak

Мастер
Сообщения
714
Спасибо
656
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
834
Сообщения
188,909
Пользователи
5,550
Новый пользователь
A1eksandr

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм