pomnju
Модератор
- Сообщения
- 3,932
- Спасибо
- 6,244
- Город
- Москва
Финстар на Финуслугах. Минималка 200тыс, вклад 15%. Все прошло одним днем. Открыла пустой вклад. Договор подписали моментально, пополнила с кошелька. В течение 30 минут пришла смс от Финстара, что все готово. Звонок на горячую линию, просьба называется "сформировать личный кабинет". За час управились, перезвонили, сказали зайти по паспорту. Внутри в полном одиночестве открытый вклад. Помню по Экспобанку, что надо открыть текущий счет. После этого - два вклада на год (пополняшка 10тыс и расходник 50тыс). Финуслужный вклад (исходник) закрывала на Финуслугах. Через два часа деньги в Кошельке.
# Вывод. Когда у Финстара нет проблем, заход через Финуслуги без нареканий. Начинать надо с утреца. Мобильное приложение есть в Google Play, рабочее. На планшете Huawei (без сервисов гугл) гугловское МП не запустилось, пришлось орудовать в ИБ (фактура как в ТКБ и Экспобанке). СБП на текущий счет за 10 минут
# Вывод. Когда у Финстара нет проблем, заход через Финуслуги без нареканий. Начинать надо с утреца. Мобильное приложение есть в Google Play, рабочее. На планшете Huawei (без сервисов гугл) гугловское МП не запустилось, пришлось орудовать в ИБ (фактура как в ТКБ и Экспобанке). СБП на текущий счет за 10 минут
Последнее редактирование: