Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,728
- Спасибо
- 1,727
- Стаж c
- 16.12.21
Так я потому и удивляюсь.Через кассу вклад ,пополнить на ФУ напрямую не получится
Ну то есть с тем же успехом можно было занести деньги и в любой другой банк (хоть в Сбер), и также точно пополнить ими в МП ФУ потом по СБП вклад в Росбанке.пришли в банк, внесли дс на текущий счет банка, зашли в мп ФУ на счет вклада, пополнили по сбп с текущего счета банка, минуя кошелек ФУ.
Тут очень далеко ещё до указанной суммы, порядка 300к лежит.Было, в Росбанке, не знал, что там больше ляма нельзя. Соответственно, конкретно в моём случае пробовать повторно было бессмысленно.
Конечно.Ну то есть с тем же успехом можно было занести деньги и в любой другой банк (хоть в Сбер), и также точно пополнить ими в МП ФУ потом по СБП вклад в Росбанке.
Добрый день.То есть все ваши советы выше относились к веб-версии? а мобильное приложение написано столь криво, что заявку на открытие вклада отправить невозможно без блокировки суммы вклада на кошельке? так что ли?
Добрый день. Ваша сервисная заявка RQST:00036517 была рассмотрена и ответ был выслан вам по электронной почте 30.07.2024. Если письма нет во входящих, проверьте папку спам. Если у вас останутся дополнительные вопросы, вы можете написать нам в личные сообщения или позвонить по номеру 88005053232.Так и не получил от Финуслуг обратной связи по обращению 00036517 от 13.07.2024. Просьба к представитель Финуслуг здесь на форуме посмотреть, что там в ответе, если таковой сформирован, и сообщить мне, можно в ЛС.
Добрый день. Вы правы. По банковскому договору, вклад считается открытым с момента зачисления денежных средств на счет. Давайте проверим корректность отображения дат у вас на finuslugi.ru. Ответьте нам, пожалуйста, в личных сообщениях здесь, на форуме.Практически всегда сначала отправляю заявку, а потом, возможно через несколько дней, уже отправляю деньги. Был уверен что заявленный срок вклада начинает отсчитываться со дня пополнения, но сегодня, пополняя совковые вклады, обнаружил что позавчерашние заявки получились до 02.11.2024 (кстати суббота — кто-нить знает продляет ли совкомбанк вклады с окончанием в нерабочий день, разумеется открытые через ФУ или нет и тогда стоит переоткрыть их), а сегодняшние — до 04.11.2024 (то есть полный срок в 90 дней с удобным закрытием в понедельник).
PS. Отдельно стоит отметить что сумма дохода по разным вкладам обозначена одинаковая (за 90 дней).
Ну то есть действительно, мобильное приложение сознательно выполнено таким образом, что при подаче заявки в банк на открытие вклада, денежные средства из кошелька блокируются. И в случае задержки ответа банка, клиент лишен возможности управлять своими средствами.Добрый день.
Мобильное приложение и Платформа работают по разным алгоритмам. Не более того.
Таким образом, подать заявление на открытие вклада можно:
1) на finuslugi.ru, даже не имея средств на Кошельке (пополнить такую заявку можно в течение 4 рабочих дней после одобрения банком);
2) через мобильное приложение, но только тогда, когда на Кошельке есть достаточная сумма для открытия вклада.
Вы вправе самостоятельно выбирать удобный для вас способ.
Тут об этом уже говорилось самим представителем ФУ, имхо надо это просто запомнить для себя и использовать МП в качестве информации происходящего с личными средствами, которое всегда под рукой, вреда уже вложенным средствам от него точно не будет.Ну то есть действительно, мобильное приложение сознательно выполнено таким образом, что при подаче заявки в банк на открытие вклада, денежные средства из кошелька блокируются. И в случае задержки ответа банка, клиент лишен возможности управлять своими средствами.
И финуслуги считают, что это не баг, а фича.
Мило, очень мило.
Снес мобильное приложение к чертям
несколько месяцев назад столкнулся с аналогичной проблемой в ЯД Банке. Тоже не смог отправить межбанк в ОТП Банк, т. к БИК ««некорректен».могла вывести деньги с кошелька на Озон-Банк. Банк не находится в вашей базе по БИК.
Вывести деньги в любой другой банк, а оттуда по СПБ в Озон - дело 1 минуты. Больше времени потратите на претензии и требования извинений в попытке сдвинуть с места условного "слона".Не могла вывести деньги с кошелька на Озон-Банк. Банк не находится в вашей базе по БИК.
Здравствуйте. Если поступил отказ, значит банк не смог сформировать предложение на оформление вклада онлайн. Рекомендуем выбрать другой вклад на нашей витрине.При открытии вклада получил сообщение "Получили отказ от банка в открытии вклада подберите новый вклад на выгодных условиях". У кого было такое? Стоит ли ещё раз пробовать?
Перед этим за пару минут этот вклад пробовал открыть, просто выдал ошибку при открытии.
Да нет, у меня было два. И я сегодня открыл вклад на ФУ в Росбанке при наличии ещё одного имеющегося.Или такой вклад может быть только один
ага, очень "быстрое" решение--это транзит и надо осознавать риски. Я вот больше часа разблокировала перевод из Т-банка этого поступления с финуслуг для отправки в Озон. Лекцию о мошенничестве от молодого сотрудника тбанка выслушала, аж ухо затекло.Вывести деньги в любой другой банк, а оттуда по СПБ в Озон - дело 1 минуты. Больше времени потратите на претензии и требования извинений в попытке сдвинуть с места условного "слона".
Везуха. Я дважды в офис ВТБ ездил, без всяких Финуслуг, просто СБП себе.больше часа разблокировала
UPD: Приносим извинения за некорректную информацию. Сейчас для открытия вклада через мобильное приложение можно подать заявку без достаточной суммы на Кошельке.Добрый день.
Мобильное приложение и Платформа работают по разным алгоритмам. Не более того.
Таким образом, подать заявление на открытие вклада можно:
1) на finuslugi.ru, даже не имея средств на Кошельке (пополнить такую заявку можно в течение 4 рабочих дней после одобрения банком);
2) через мобильное приложение, но только тогда, когда на Кошельке есть достаточная сумма для открытия вклада.
Вы вправе самостоятельно выбирать удобный для вас способ.
Добрый день. Если вы хотите пополнить вклад позже, на страничке с выбором вариантов оплаты просто нажмите крестик в правом верхнем углу. И пополните счет вклада в комфортные вам сроки. Перейдя в карточку вклада, вы снова перейдете на страницу выбора варианта пополнения.Для статистики. Закрытие вклада в Росбанке сегодня, поступление средств в ФУ произошло в считанные минуты около 8 утра. Открытие нового вклада в Росбанке от начала процедуры до зачисления средств в банк и полноценного отражения нового вклада в МП ФУ и МП Росбанка - чуть меньше часа. Ну то есть около часа на всё про всё, около 9 утра уже новый вклад. Очень неплохо.
P.S. В МП ФУ появилась при открытии вклада надпись, что пополнить его можно в течении 7 (по-моему) дней. Но как это осуществить технически - не очень понятно, поскольку ниже даётся выбор вариантов пополнения (СБП, межбанк, кошелёк ФУ), варианта "пополнить позже" там нет, и игнорировать этот пункт также нельзя - один из вариантов выбран по умолчанию (причём СБП, хотя при наличии кучи денег на кошельке ФУ логичнее бы по умолчанию выбирать пополнение с кошелька). Сейчас вклад открыт, и пополнить его ещё - опять же опций нету.
Или на этапе выбора опций пополнения уже заявка на вклад отправлена в банк, и вернуться к пополнению можно потом... Ну то есть что это за 7 дней - в МП как-то для меня осталось неотчётливо.
Ну да ладно, мне отложенное пополнение без надобности, пополнил с кошелька сразу, и всё ок. Спасибо Финуслугам и Росбанку за хорошую работу и проценты.
Это понятно, в чем может быть причина этого, есть возможность это выяснить? Неделю назад там открывал вклад все было хорошо, чем я перестал этот банк устраивать, какие есть варианты выяснить причину этого?Здравствуйте. Если поступил отказ, значит банк не смог сформировать предложение на оформление вклада онлайн. Рекомендуем выбрать другой вклад на нашей витрине.
Наверное, имелось ввиду стал отказывать? Возможно, общая сумма вкладов перевалила за миллион, кто-то на форуме писал о таком ограничениипочему Росбанк вдруг перестал мне отказывать в открытии вкладов?