Маркетплейс Финуслуги (читают 16)

LarS

Участник
Сообщения
98
Спасибо
44
Я не о проблемах, а о том, где (МП или сайт ФУ?) удалось открыть вклад так, чтобы потом пополнять его через кассу?
Открыли вклад на сайте ФУ (в мп ФУ он высветился), пришли в банк, внесли дс на текущий счет банка, зашли в мп ФУ на счет вклада, пополнили по сбп с текущего счета банка, минуя кошелек ФУ. Пополнение счета вклада заняло пару минут.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

chvi

Мастер
Сообщения
320
Спасибо
519
Я не о проблемах, а о том, где (МП или сайт ФУ?) удалось открыть вклад так, чтобы потом пополнять его через кассу?
Через кассу вклад ,пополнить на ФУ напрямую не получится.Можно в кассу пополнить деньги на ТС ,а потом с него перевести их на ФУ по СБП или реквизитам.Я обычно вклады на ФУ пополняю по QR -коду .
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Jack_the_singer

Старожил
Сообщения
927
Спасибо
689
Через кассу вклад ,пополнить на ФУ напрямую не получится
Так я потому и удивляюсь.
пришли в банк, внесли дс на текущий счет банка, зашли в мп ФУ на счет вклада, пополнили по сбп с текущего счета банка, минуя кошелек ФУ.
Ну то есть с тем же успехом можно было занести деньги и в любой другой банк (хоть в Сбер), и также точно пополнить ими в МП ФУ потом по СБП вклад в Росбанке.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Enigma и chvi

ajeer

Старожил
Сообщения
143
Спасибо
85
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
Было, в Росбанке, не знал, что там больше ляма нельзя. Соответственно, конкретно в моём случае пробовать повторно было бессмысленно.
Тут очень далеко ещё до указанной суммы, порядка 300к лежит.
Чем ещё может это быть вызвано?
 

LarS

Участник
Сообщения
98
Спасибо
44
  • Нравится
Реакции: Jack_the_singer

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
95
Спасибо
88
То есть все ваши советы выше относились к веб-версии? а мобильное приложение написано столь криво, что заявку на открытие вклада отправить невозможно без блокировки суммы вклада на кошельке? так что ли?
Добрый день.

Мобильное приложение и Платформа работают по разным алгоритмам. Не более того.

Таким образом, подать заявление на открытие вклада можно:

1) на finuslugi.ru, даже не имея средств на Кошельке (пополнить такую заявку можно в течение 4 рабочих дней после одобрения банком);

2) через мобильное приложение, но только тогда, когда на Кошельке есть достаточная сумма для открытия вклада.

Вы вправе самостоятельно выбирать удобный для вас способ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
95
Спасибо
88
Так и не получил от Финуслуг обратной связи по обращению 00036517 от 13.07.2024. Просьба к представитель Финуслуг здесь на форуме посмотреть, что там в ответе, если таковой сформирован, и сообщить мне, можно в ЛС.
Добрый день. Ваша сервисная заявка RQST:00036517 была рассмотрена и ответ был выслан вам по электронной почте 30.07.2024. Если письма нет во входящих, проверьте папку спам. Если у вас останутся дополнительные вопросы, вы можете написать нам в личные сообщения или позвонить по номеру 88005053232.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
95
Спасибо
88
Практически всегда сначала отправляю заявку, а потом, возможно через несколько дней, уже отправляю деньги. Был уверен что заявленный срок вклада начинает отсчитываться со дня пополнения, но сегодня, пополняя совковые вклады, обнаружил что позавчерашние заявки получились до 02.11.2024 (кстати суббота — кто-нить знает продляет ли совкомбанк вклады с окончанием в нерабочий день, разумеется открытые через ФУ или нет и тогда стоит переоткрыть их), а сегодняшние — до 04.11.2024 (то есть полный срок в 90 дней с удобным закрытием в понедельник).

PS. Отдельно стоит отметить что сумма дохода по разным вкладам обозначена одинаковая (за 90 дней).
Добрый день. Вы правы. По банковскому договору, вклад считается открытым с момента зачисления денежных средств на счет. Давайте проверим корректность отображения дат у вас на finuslugi.ru. Ответьте нам, пожалуйста, в личных сообщениях здесь, на форуме.
 

Runes

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Добрый день.

Мобильное приложение и Платформа работают по разным алгоритмам. Не более того.

Таким образом, подать заявление на открытие вклада можно:

1) на finuslugi.ru, даже не имея средств на Кошельке (пополнить такую заявку можно в течение 4 рабочих дней после одобрения банком);

2) через мобильное приложение, но только тогда, когда на Кошельке есть достаточная сумма для открытия вклада.

Вы вправе самостоятельно выбирать удобный для вас способ.
Ну то есть действительно, мобильное приложение сознательно выполнено таким образом, что при подаче заявки в банк на открытие вклада, денежные средства из кошелька блокируются. И в случае задержки ответа банка, клиент лишен возможности управлять своими средствами.
И финуслуги считают, что это не баг, а фича.
Мило, очень мило.

Снес мобильное приложение к чертям
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
759
Сообщения
134,489
Пользователи
5,105
Новый пользователь
Михаил1111

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм