Маркетплейс Финуслуги (читают 28)

chvi

Мастер
Сообщения
320
Спасибо
519
Я не о проблемах, а о том, где (МП или сайт ФУ?) удалось открыть вклад так, чтобы потом пополнять его через кассу?
Через кассу вклад ,пополнить на ФУ напрямую не получится.Можно в кассу пополнить деньги на ТС ,а потом с него перевести их на ФУ по СБП или реквизитам.Я обычно вклады на ФУ пополняю по QR -коду .
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Jack_the_singer

Старожил
Сообщения
930
Спасибо
689
Через кассу вклад ,пополнить на ФУ напрямую не получится
Так я потому и удивляюсь.
пришли в банк, внесли дс на текущий счет банка, зашли в мп ФУ на счет вклада, пополнили по сбп с текущего счета банка, минуя кошелек ФУ.
Ну то есть с тем же успехом можно было занести деньги и в любой другой банк (хоть в Сбер), и также точно пополнить ими в МП ФУ потом по СБП вклад в Росбанке.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Enigma и chvi

ajeer

Старожил
Сообщения
146
Спасибо
85
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
Было, в Росбанке, не знал, что там больше ляма нельзя. Соответственно, конкретно в моём случае пробовать повторно было бессмысленно.
Тут очень далеко ещё до указанной суммы, порядка 300к лежит.
Чем ещё может это быть вызвано?
 

LarS

Участник
Сообщения
100
Спасибо
47
  • Нравится
Реакции: Jack_the_singer

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
97
Спасибо
90
То есть все ваши советы выше относились к веб-версии? а мобильное приложение написано столь криво, что заявку на открытие вклада отправить невозможно без блокировки суммы вклада на кошельке? так что ли?
Добрый день.

Мобильное приложение и Платформа работают по разным алгоритмам. Не более того.

Таким образом, подать заявление на открытие вклада можно:

1) на finuslugi.ru, даже не имея средств на Кошельке (пополнить такую заявку можно в течение 4 рабочих дней после одобрения банком);

2) через мобильное приложение, но только тогда, когда на Кошельке есть достаточная сумма для открытия вклада.

Вы вправе самостоятельно выбирать удобный для вас способ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
97
Спасибо
90
Так и не получил от Финуслуг обратной связи по обращению 00036517 от 13.07.2024. Просьба к представитель Финуслуг здесь на форуме посмотреть, что там в ответе, если таковой сформирован, и сообщить мне, можно в ЛС.
Добрый день. Ваша сервисная заявка RQST:00036517 была рассмотрена и ответ был выслан вам по электронной почте 30.07.2024. Если письма нет во входящих, проверьте папку спам. Если у вас останутся дополнительные вопросы, вы можете написать нам в личные сообщения или позвонить по номеру 88005053232.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
97
Спасибо
90
Практически всегда сначала отправляю заявку, а потом, возможно через несколько дней, уже отправляю деньги. Был уверен что заявленный срок вклада начинает отсчитываться со дня пополнения, но сегодня, пополняя совковые вклады, обнаружил что позавчерашние заявки получились до 02.11.2024 (кстати суббота — кто-нить знает продляет ли совкомбанк вклады с окончанием в нерабочий день, разумеется открытые через ФУ или нет и тогда стоит переоткрыть их), а сегодняшние — до 04.11.2024 (то есть полный срок в 90 дней с удобным закрытием в понедельник).

PS. Отдельно стоит отметить что сумма дохода по разным вкладам обозначена одинаковая (за 90 дней).
Добрый день. Вы правы. По банковскому договору, вклад считается открытым с момента зачисления денежных средств на счет. Давайте проверим корректность отображения дат у вас на finuslugi.ru. Ответьте нам, пожалуйста, в личных сообщениях здесь, на форуме.
 

Runes

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
Добрый день.

Мобильное приложение и Платформа работают по разным алгоритмам. Не более того.

Таким образом, подать заявление на открытие вклада можно:

1) на finuslugi.ru, даже не имея средств на Кошельке (пополнить такую заявку можно в течение 4 рабочих дней после одобрения банком);

2) через мобильное приложение, но только тогда, когда на Кошельке есть достаточная сумма для открытия вклада.

Вы вправе самостоятельно выбирать удобный для вас способ.
Ну то есть действительно, мобильное приложение сознательно выполнено таким образом, что при подаче заявки в банк на открытие вклада, денежные средства из кошелька блокируются. И в случае задержки ответа банка, клиент лишен возможности управлять своими средствами.
И финуслуги считают, что это не баг, а фича.
Мило, очень мило.

Снес мобильное приложение к чертям
 

BezVlad

Участник
Сообщения
58
Спасибо
27
Город
Москва
Ну то есть действительно, мобильное приложение сознательно выполнено таким образом, что при подаче заявки в банк на открытие вклада, денежные средства из кошелька блокируются. И в случае задержки ответа банка, клиент лишен возможности управлять своими средствами.
И финуслуги считают, что это не баг, а фича.
Мило, очень мило.

Снес мобильное приложение к чертям
Тут об этом уже говорилось самим представителем ФУ, имхо надо это просто запомнить для себя и использовать МП в качестве информации происходящего с личными средствами, которое всегда под рукой, вреда уже вложенным средствам от него точно не будет.
 
  • Нравится
Реакции: Jack_the_singer

tzu

Старожил
Сообщения
54
Спасибо
32
Стаж c
05.03.11
@Финуслуги, столкнулась с вашей совершенно неадекватной поддержкой. Не могла вывести деньги с кошелька на Озон-Банк. Банк не находится в вашей базе по БИК. Первая Марина из поддержки сказала, что это невозможно по причине того, что онлайн-банк. Между тем, Т-банк тоже онлайн и у Озон нормальная лицензия -т.е это не причина. Тогда посоветовавшись с кем-то, был выдвинут другой довод -якобы у платформы нет договора с Озон банком. И это тоже не причина невозможности перевода.
Причина в неполноте вашей базы БИКОВ банков. имеющих банковскую лицензию.
Действия поддержки платформы должны заключаться в извинениях и составления претензии для работы отдела ИТ по занесению отсутствующего БИК в базу.
Тихо сам с собою, без связи с коллегами через механизм претензий, на ходу что-то там выдумывая для оболванивания клиентов -порочна практика работы поддержки
 

FinAce

Мастер
Сообщения
622
Спасибо
407
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
могла вывести деньги с кошелька на Озон-Банк. Банк не находится в вашей базе по БИК.
несколько месяцев назад столкнулся с аналогичной проблемой в ЯД Банке. Тоже не смог отправить межбанк в ОТП Банк, т. к БИК ««некорректен».
 

ajeer

Старожил
Сообщения
146
Спасибо
85
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
Вопрос к представителю Финуслуг.
Сегодня завёл деньги на кошелёк, хотел открыть вклад в Росбанке на 6 мес. С утра подал заявку, сейчас ещё раз, каждый раз получал сообщение Получили отказ от банка в открытии вклада. Подберите новый вклад на выгодных условиях.
Чем это может быть вызвано? Или такой вклад может быть только один (уже есть открытый вклад в этом банке через финуслуги от 01.08.2024)?
 

Chairman

Старожил
Сообщения
519
Спасибо
225
Не могла вывести деньги с кошелька на Озон-Банк. Банк не находится в вашей базе по БИК.
Вывести деньги в любой другой банк, а оттуда по СПБ в Озон - дело 1 минуты. Больше времени потратите на претензии и требования извинений в попытке сдвинуть с места условного "слона".
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
97
Спасибо
90
При открытии вклада получил сообщение "Получили отказ от банка в открытии вклада подберите новый вклад на выгодных условиях". У кого было такое? Стоит ли ещё раз пробовать?
Перед этим за пару минут этот вклад пробовал открыть, просто выдал ошибку при открытии.
Здравствуйте. Если поступил отказ, значит банк не смог сформировать предложение на оформление вклада онлайн. Рекомендуем выбрать другой вклад на нашей витрине.
 
  • Спасибо!
Реакции: user58

tzu

Старожил
Сообщения
54
Спасибо
32
Стаж c
05.03.11
Вывести деньги в любой другой банк, а оттуда по СПБ в Озон - дело 1 минуты. Больше времени потратите на претензии и требования извинений в попытке сдвинуть с места условного "слона".
ага, очень "быстрое" решение--это транзит и надо осознавать риски. Я вот больше часа разблокировала перевод из Т-банка этого поступления с финуслуг для отправки в Озон. Лекцию о мошенничестве от молодого сотрудника тбанка выслушала, аж ухо затекло.
 
  • Нравится
Реакции: Jack_the_singer

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
97
Спасибо
90
Добрый день.

Мобильное приложение и Платформа работают по разным алгоритмам. Не более того.

Таким образом, подать заявление на открытие вклада можно:

1) на finuslugi.ru, даже не имея средств на Кошельке (пополнить такую заявку можно в течение 4 рабочих дней после одобрения банком);

2) через мобильное приложение, но только тогда, когда на Кошельке есть достаточная сумма для открытия вклада.

Вы вправе самостоятельно выбирать удобный для вас способ.
UPD: Приносим извинения за некорректную информацию. Сейчас для открытия вклада через мобильное приложение можно подать заявку без достаточной суммы на Кошельке.
 
  • Спасибо!
Реакции: user58

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
97
Спасибо
90
Для статистики. Закрытие вклада в Росбанке сегодня, поступление средств в ФУ произошло в считанные минуты около 8 утра. Открытие нового вклада в Росбанке от начала процедуры до зачисления средств в банк и полноценного отражения нового вклада в МП ФУ и МП Росбанка - чуть меньше часа. Ну то есть около часа на всё про всё, около 9 утра уже новый вклад. Очень неплохо.
P.S. В МП ФУ появилась при открытии вклада надпись, что пополнить его можно в течении 7 (по-моему) дней. Но как это осуществить технически - не очень понятно, поскольку ниже даётся выбор вариантов пополнения (СБП, межбанк, кошелёк ФУ), варианта "пополнить позже" там нет, и игнорировать этот пункт также нельзя - один из вариантов выбран по умолчанию (причём СБП, хотя при наличии кучи денег на кошельке ФУ логичнее бы по умолчанию выбирать пополнение с кошелька). Сейчас вклад открыт, и пополнить его ещё - опять же опций нету.
Или на этапе выбора опций пополнения уже заявка на вклад отправлена в банк, и вернуться к пополнению можно потом... Ну то есть что это за 7 дней - в МП как-то для меня осталось неотчётливо.
Ну да ладно, мне отложенное пополнение без надобности, пополнил с кошелька сразу, и всё ок. Спасибо Финуслугам и Росбанку за хорошую работу и проценты.
Добрый день. Если вы хотите пополнить вклад позже, на страничке с выбором вариантов оплаты просто нажмите крестик в правом верхнем углу. И пополните счет вклада в комфортные вам сроки. Перейдя в карточку вклада, вы снова перейдете на страницу выбора варианта пополнения.
 

ajeer

Старожил
Сообщения
146
Спасибо
85
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
Здравствуйте. Если поступил отказ, значит банк не смог сформировать предложение на оформление вклада онлайн. Рекомендуем выбрать другой вклад на нашей витрине.
Это понятно, в чем может быть причина этого, есть возможность это выяснить? Неделю назад там открывал вклад все было хорошо, чем я перестал этот банк устраивать, какие есть варианты выяснить причину этого?
Я бы с радостью открыл вклад в другом банке на финуслугах, но там большой разрыв идёт после Росбанка с 19,05% сразу 18,3%, потом 18,2%. Без финуслуг есть возможность открыть вклад на более выгодных условиях.
Вы поймите правильно меня, я завожу деньги с целью открыть конкретный вклад и тут получается, что я его открыть не могу. И теперь мне приходится все переигрывать выводить их обратно. Поэтому и вопрос, как узнать, почему Росбанк вдруг стал мне отказывать в открытии вкладов?
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
759
Сообщения
134,640
Пользователи
5,106
Новый пользователь
Михаил1111

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм