• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 7)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
Внимательно проверяйте все галки, т.к. платформа пытается вас обмануть. Если вы пропустила галку автоподбора вклада после закрытия, то ваши деньги отправят по невыгодно маршруту и вы будете их потом выцарапывать. Специально предупреждают за день до закрытия вами оформленного вклада об открытии нового, а отменить это можно не ранее двух дней до закрытия.
Добрый день. При заполнении заявки на вклад можно поставить или убрать галочку автоматического открытия нового депозита после окончания текущего. Опция позволяет автоматически открывать вклад по самой выгодной ставке на те же срок и сумму.

Сейчас для автоматического открытия нового вклада нужно самостоятельно поставить галочку, а не убирать ее, как было раньше. Мы сделали это для вашего удобства.

Если вдруг у вас было включено автооткрытие и новый вклад уже открыт, вы можете закрыть его в любой момент без финансовых потерь. Все деньги вернутся на Кошелек Финуслуг.
 

Арим88

Мастер
Сообщения
294
Спасибо
293
Сейчас для автоматического открытия нового вклада нужно самостоятельно поставить галочку, а не убирать ее, как было раньше. Мы сделали это для вашего удобства.
Вот за это спасибо!
 

DARKSONIC

Старожил
Сообщения
330
Спасибо
488
Стаж c
07.09.10
  • Нравится
Реакции: Jack_the_singer

tempur

Мастер
Сообщения
967
Спасибо
460
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
Сообщил в чат о проблеме "зависшего" вклада, зарегистрировали обращение и через некоторое время вклад пропал из открытых, а на почту пришло по два письма от ФУ и РФТ о зачислении процентов и закрытии вклада.
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,683
Спасибо
5,729
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Сообщил в чат о проблеме "зависшего" вклада, зарегистрировали обращение и через некоторое время вклад пропал из открытых, а на почту пришло по два письма от ФУ и РФТ о зачислении процентов и закрытии вклада.
Отпишитесть потом,выплатят ли вам бонус за этот вклад.
 

tzu

Старожил
Сообщения
209
Спасибо
153
Стаж c
05.03.11
@SAnton, зачем же называть бредом общедоступную информацию?
вы бы погуглили перед навешиванием ярлыков
Лично я воздержусь от установки RuStore,
если заказчик/производитель приложения не считает нужным размещать его на своем сайте, предлагая только отечественный RuStore, то я как-нибудь уж обойдусь и без приложения (может на 4pda кто-нибудь выложит -даже такому варианту я больше доверяю, чем RuStore)
 

chudak

Мастер
Сообщения
2,152
Спасибо
2,804
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
Лично я воздержусь от установки RuStore,
если заказчик/производитель приложения не считает нужным размещать его на своем сайте, предлагая только отечественный RuStore, то я как-нибудь уж обойдусь и без приложения (может на 4pda кто-нибудь выложит -даже такому варианту я больше доверяю, чем RuStore)
"Каждый выбирает по себе."
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,950
Спасибо
2,856
возможно, не все готовы доверить свои деньги VK
вы бы погуглили перед навешиванием ярлыков
Что гуглить-то? Что rustore принадлежит vk? Ну и хрен с ним. Наоборот хорошо, значит, у них деньги, опыт и программёры есть. Если ФУ размещает своё (!) приложение, официально размещает официальное приложение, в rustore, то нет никакого разумного объяснения формулировке "доверить деньги vk". На мой взгляд, она ложна. Вариант, что к человеку в смартфон вместо приложения Финуслуг попадёт что-то видоизменённое с целью захвата вконтактиком нажитого непосильным трудом, мне кажется боязнью куста той самой вороной.
может на 4pda кто-нибудь выложит -даже такому варианту я больше доверяю, чем RuStore)
Ну-ну. Вот там-то как раз любят разлочивать и кастрировать напильником, так что вот уж чему я бы точно не доверил свои деньги, так это всякой шняге с 4pda от самоделкиных.
Ну, верно выше сказали - каждый выбирает по себе.
 

timtim

Участник
Сообщения
131
Спасибо
163
В общем решил не ждать возврата на ФУ, в МП Домрф сумма вклада и процентов утром уже была на текущем, перевёл на НС. В приложении ФУ вклад ещё отображается как открытый. Надеюсь, невозврат на ФУ не повлияет на выплату бонуса в +1,5%
А вот у меня сегодня закончился вклад на Домрф через ФУ. Глянул в МП Домрф вклад закрылся и деньги нарисовались на тек.счёте - попробовал 2 раза по СБП самому перекинуть в другой банк себе и получил отказ. Позвонил на ГЛ там сказали что деньги ушли на ФУ а на тек.счёте некорректно отображается.

З.Ы. А просто интересно если бы удалось самому вывести с Домрф минуя ФУ - на Бонус это как то повлияло бы от ФУ ?
 

tempur

Мастер
Сообщения
967
Спасибо
460
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
@timtim, ответ на этот вопрос я узнаю позже, поскольку выплата бонуса может занимать 30 дней (если верно помню условия).
 

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,814
Спасибо
1,474
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
@timtim, ответ на этот вопрос я узнаю позже, поскольку выплата бонуса может занимать 30 дней (если верно помню условия).
в след месяце после месяца закрытия вклада. т.е. может и больше.
 
  • Спасибо!
Реакции: tempur

arimast

Старожил
Сообщения
155
Спасибо
117
Стаж c
22.11.11
Опыт
1307/234
  • Спасибо!
Реакции: tempur

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
@Финуслуги, в маркете GetApps тоже не нашла приложение Финуслуг
Здравствуйте. В настоящий момент приложение Финуслуги доступно на следующих сторах:

1 RuStore https://www.rustore.ru/catalog/app/com.moex.finuslugi

2 AppGallery https://appgallery.huawei.com/app/C106687511

3 NashStore https://store.nashstore.ru/store/628f5ffffb3ed3bb471bd3e4

Если вам не удобно скачивать приложение, то можно пользоваться мобильной версией сайта.
 
  • Спасибо!
Реакции: rdhjamxo

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
А вот у меня сегодня закончился вклад на Домрф через ФУ. Глянул в МП Домрф вклад закрылся и деньги нарисовались на тек.счёте - попробовал 2 раза по СБП самому перекинуть в другой банк себе и получил отказ. Позвонил на ГЛ там сказали что деньги ушли на ФУ а на тек.счёте некорректно отображается.

З.Ы. А просто интересно если бы удалось самому вывести с Домрф минуя ФУ - на Бонус это как то повлияло бы от ФУ ?
Добрый день. Если вы открыли вклад через Финуслуги, дождитесь уведомления о закрытии вклада. Это исключит возможные проблемы с выплатой бонуса. Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат Поддержки или звоните по номеру 88005053232.
 
  • Спасибо!
Реакции: G.M.B.

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
Сообщил в чат о проблеме "зависшего" вклада, зарегистрировали обращение и через некоторое время вклад пропал из открытых, а на почту пришло по два письма от ФУ и РФТ о зачислении процентов и закрытии вклада.
Добрый день. Мы знаем о вашей ситуации и разбираемся в ней. Пожалуйста, подождите еще немного. Дополнительно выслали вам письмо, пожалуйста, ответьте на него.
 

A•U

Старожил
Сообщения
2,281
Спасибо
4,167
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
@Финуслуги, может сделаете в МП в выборе вкладов, вилку мин% макс %.
А то видишь 19%, проваливаешься туда, а там 19% на 3 года, 3 месяца 14%
Понимаю, реклама/маркетинг или как его там, но бесит реально, даже смотреть/ мониторить уже надоело....
 
  • Спасибо!
Реакции: Сыпется песок

Просматривают тему:

  • slr

Статистика форума

Темы
1,261
Сообщения
481,795
Пользователи
7,628
Новый пользователь
Электроник

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм